Манифест ненависти

Я ненавижу нытиков. «Я не такой как все; мир несправедлив; люди меня не понимают; моя тонкая духовная организация…». Иди в ****у. Твоя неспособность к социальной организации лишь твоя вина. Твое необоснованное высокомерие, в корне которого лежат комплексы неполноценности это твоя вина. Ты не способен наладить нормального контакта с окружающими людьми? Это не они тупые пидарасы. Это ты слабая, безвольная куча мяса. О да, конечно же ты творческая личность. ТЫ изливаешь свои ****острадания, мня себя творцом, марая листы ворда своими душещипательными историями. Уверяю тебя, это ***та не стоит затраченного тобой времени. Все твои проблемы лишь в тебе. Ты не способен взять свою хилую душу в свои хилые руки и привести себя в порядок. Встряхнись! Выделяя себя из серой массы своей слабостью, ты порождаешь субкультуру слабых, безвольных недоносков, которые заполоняют информационное поле своими «творениями». Идите нахрен.
Я ненавижу лысеющих философоф – импотентов (и их женский аналог, в виде медленно но неотвратимо впадающих в маразм экзестинциальных теток). Эти убогие люди, которые говорят:-«Философия и теоретическая физика очень близки». Да нихуя, блять, они не близки. Осознай уже никчемность выбранной тобой области знания, в сравнении с нормальной наукой, дающей внятное и ОБОСНОВАННОЕ объяснение мира. Эти сходящие с ума бабы, с фиолетовыми волосами, которые рассказывают мне о менталитете и духовности народа (любого народа). Пошли в жопу. Каждый раз, объясняя что-либо менталитетом, духовностью, коллективным сознанием, вы вбиваете гвоздь в крышку гроба ЛИЧНОСТИ и ее воли, заменяя ее тупым и никчемным оправдательным симулякром.
Я ненавижу этих людей, которые ищут смысл своей жизни. Эти ****ские люди, которые пытаются оправдать свое существование ВЫСШИМИ ЦЕЛЯМИ, БОЖЕСТВЕННЫМ ПРОВИДЕНИЕМ. Вы серьезно? Где твои яйца? Где твоя воля? ТЫ Человек. Ты свободен. Ты венец этовлюции/творения (нужное подчеркнуть), так, блять, прояви немного уважения к самому себе! Нет никакого смысла вне тебя. А даже если он и есть, нахрена он тебе нужен? Неужели ты так никчемен, слаб, ничтожен, что для твоего существования тебе нужны ОПРАВДАНИЯ?
Я ненавижу этих тупых уродов, которые пишут о том, КАК ОНИ ВСЕ НЕНАВИДЯТ! Эти уроды, изливающие свой праведный гнев, все так же марая виртуальную бумагу, возомнившие себя всепонимающими.В того, что бы поднять жопу и заняться чем-то стоящим, размазывают свой поток сознания, в надежде что кто-то их оценит. Куски говна.
У меня все.
• Да здравствует постмодерн. Выдуманный сраными философами и интеллектуалами, для таких же сраных философоф и интеллектуалов. ***вая была затея.


Рецензии