1. Весенний букет Из цикла Мои картины

Есть в интернете сайт такой -
Там  продают картины,
раскрасить нужно их самой, -
занятие невинно!

Купила несколько картин –
А выбор их огромный!
Нашла букетик там один,
Казалось – очень скромный.

Букет роскошный на холсте
Из нескольких мазков родился,
И в первозданной   красоте
В моих руках он появился!

И пусть не мною создана
Сия прекрасная картина,
Мне нелегко далась она:
Дней пять над ней я гнула спину.

Старалась краски ровно класть,
Цвет соблюдать, хранить границы,
Хотелось мне шедевр создать,
Чтоб можно было им гордиться.

И вот последний штрих. Конец!
Готова первая картина!
И все сказали: - Молодец!
Теперь возьмусь и за «корзину».


Рецензии
Спасибо, Лана!
Какая Вы молодец!
Успехов Вам!

Эльвира Гусева   11.02.2017 09:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Эля! Буду стараться!

Лана Невская   11.02.2017 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.