Мой дневник-7 - Моя Мечта

13.07.08.

Читаю «МК» от 12 июля 2008 года.

Узнал, что вино Chablis (Шабли) из Бургундии подаётся к рыбе и овощам.

Ну и что? Будем все вместе в Париже 

(Надежда Николаевна, Юлечка Купцова, Светлана Васильевна, дедушка Аркадий, Слава, Валерия и я) –

в ресторане я всё равно закажу бутылку сухого Шабли 1976 года розлива и – себе –

тарелку гречневой каши с подливкой и –
 
двумя вкусными котлетами. (Котлеты, кстати, могут быть сделаны и из рыбы).

А все остальные – пусть смотрят меню и – заказывают то, что их душам угодно.

С помощью карты Сбербанка России я – оплачу все расходы!

Ничего не жалко для людей хороших!

P.S. И ещё я закажу для себя две маленькие французские булки!

Париж – город Мечты Юлечки Купцовой.

На неделю или на месяц – в Париж!

(Прямые авиарейсы из «Шереметьево»).


Рецензии