Я целую твой мир, дитя... Из цикла Тагор

Когда я приношу тебе разноцветные  игрушки, мое дитя,
я постигаю, зачем на облаках разлита такая красок игра,
для чего палитра цветов подобна росписи небесного шатра –
тогда я дарю тебе, мое дитя, те цветы и краски мира любя.
 
Когда я пою, чтоб заставить тебя танцевать, я познаю,
зачем посылают волны хор голосов к сердцу самой земли,
я постигаю, как кружится  сама земля в танце его любви -    
тогда танцем любви тебя окружая, я песнь небесам возношу.

Когда я приношу сласти твоим жаждущим губам, я познаю,
для чего разлито  в чашечке любого цветка благоухание,
я вижу, как плоды полнятся сладким соком в созревании –
тогда амриту божественную я к твоим устам преподношу.

Когда я целую лицо твое, чтоб заставить тебя улыбнуться,
любовь моя, я постигаю восторг, что струится в свете утра,
проникаюсь усладой, которую приносит в неге летние ветра  –
тогда я целую твой мир, от сиянии которого люди проснутся...

Весь цикл стихов "Тагор...":http://www.proza.ru/2017/01/16/877


Рецензии