Две тысячи лет спустя

Две тысячи лет спустя.

Мир звучал всеми своими красками, он пел о любви, что люди не слышат и красоте, что они не видят. Стихи потоком жизни изливались на грешную землю, но кто был способен это услышать? Никто.
Но все ж был один такой человек, и он был способен донести, до пораженной души человечества, истину.
Ему было лет тридцать, на спокойном, красивом лице замерло спокойствие океанских глубин. Волосы, спадавшие на плечи, были цвета мокрой соломы.
Его свободное белое одеянье запылилось от бесконечных дней пути.
Что может быть хуже, чем птица со сломанными крыльями, но хоть этот человек и потерял многое в нелепой попытке спасти людской род от угрозы,  про которую все знали, но редко кто пытался избежать.
Дойдя до полу засохшего дерева, он сел в его скромную тень и, закрыв глаза от усталости, задремал.
- Очень смело, молодой человек, - раздался голос.
Человек вздрогнул, и отрыв глаза, посмотрел на незнакомца.
Он был одет в шикарный костюм тройку, на его руке блестел "Роликс", стильные остроконечные ботинки блестели как зеркало. Спокойное лицо таило лукавую усмешку. На вид ему было лет сорок пять, пятьдесят.
Он был плотно сложен, и в нем чувствовалась спокойная мощь
- Очень смело, - повторил незнакомец, - тут иногда проезжают банды боевиков, вы крупно рискуете.
Путник молчал, внимательно разглядывая незнакомца.
- Пойдемте, у меня за холмом машина, я довезу вас до города.
Путник поднялся с земли и небрежным жестом отряхнул свой балахон.
Рядом с элегантным незнакомцем, путник выглядел как нищий рядом с королем. Да, это так и выглядело на первый взгляд, но что-то в глазах путника не давало право думать, что он чем-то ниже незнакомца.
- Вы пришли за мной? - наконец нарушил свое молчание путник.
- Конечно, а вы ожидали другого?
- Нет, я знал об этом.
- Не будем стоять на самом солнцепеке, давайте поедем в город, я там снимаю номер в гостинице.
Незнакомец жестом пригласил путника следовать за ним.
Они поднялись на холм и увидели стоящий неподалеку серебристый Форд с опущенной крышей.
Дойдя до машины, они сели в удобные, хоть и раскалившиеся на солнце, сиденья.
Тихо заурчал мотор и машина, поднимая клубы пыли, устремилась по направлению к городу.
Пока они ехали, никто не произнес ни слова, незнакомец включил сд плеер. Крис Ри, и его "Дорога в Ад" зазвучала в тиши их молчания.
Путник улыбнулся и, закрыв глаза, казалось, задремал.
Шустрый Форд несся по граверке с большей скоростью. Казалось, незнакомец не бережет свою и чужую жизнь. Но видно он знал что делает, и вскоре они успешно добрались до отеля.
Выйдя из машины, путник огляделся, и с усмешкой взглянул на незнакомца.
- Вы как всегда не равнодушны к роскоши.
- Я беру от жизни все!
- Не сомневаюсь, это же ваша жизнь.
Взяв у портье ключ, они поднялись в номер "Люкс". Дав щедрые чаевые гарсону, незнакомец закрыл дверь на внутренний замок и защелку.
Увидев это, путник рассмеялся тихим смехом.
- Ну, ни ужели вы думаете, что я убегу?
- Вовсе нет, просто не хочу, чтобы нас побеспокоили, кстати, меня зовут Карл.
- Я знаю, как вас зовут, я знаю ваше настоящее имя. А вы знаете мое. И я хотел бы, чтобы вы пользовались реальными именами.
- Что ж, Поль, как хотите. - Карл усмехнулся.
- Вы не исправимы, но это ничего не изменит, мы те, кто мы есть, и не важно какими именами вы будете пользоваться.
- Поль, - Карл сел в кресло и, плеснув в стакан белого вина, с наслаждением пригубил. - Вы прекрасно знаете, что меня послал ваш  отец, чтобы я вас вернул домой.
- Он мне не отец, вы это знаете прекрасно, и не стоит разыгрывать эту комедию передо мной.
Поль скинул балахон с плеч и остался в майке и джинсах.
- Что вы хотите от меня, вы же знаете, что меня не остановить?!
Карл как будто и не заметил этих слов.
- Поль, отец очень беспокоится, после того как ваша мать попала в псих лечебницу ему совсем худо.
- Прекратите это, он и вы ее засадили туда, - вскрикнул Поль.
Он сел на диван и с наслаждением вытянул ноги.
- Мне надо помыться, вы не против?
- Чувствуй себя как дома.
Поль удалился в ванную, и вскоре оттуда послышались звуки льющейся воды.
Карл, допил вино, и, взяв сигару, принялся ее раскуривать. Это у него быстро получилось, чувствовалась практика.
Сидя в тишине, он выпускал дым в потолок и щурился как кот, от каких то своих таинственных мыслей.
Когда Поль вышел из ванны, Карл уже докурил сигару и смотрел на закат за окном.
- Какое прекрасное небо нынче, - чуть ли не с завистью сказал он.
- Да, земля прекрасна, и люди тоже прекрасны. - Поль пронзительно посмотрел на Карла.
- Почему вы поссорились с моим отцом?
- Поль, мальчик мой, мы с вашим отцом лучшие друзья.
- Прекратите, я имею в виду моего настоящего отца, а не отчима!
- Пойдемте на балкон, там уже готов кофе.
Он приоткрыл дверь и пропустил вперед Поля.
На улице стояла дивная прохлада, воздух был пропитан ароматом цветов. Закатное солнце касалось верхушек далеких гор.
Они сели за маленький столик, на котором дымился кофейник. Налив в кружки кофе, Карл сел в плетеное кресло. Залюбовавшись небом, он замер.
- Почему вы поссорились с отцом? - повторил вопрос Поль.
- Я был не прав, что еще можно сказать, а когда я это осознал, было слишком поздно, по воле твоего отца я стал, кем стал.
- А ты просил у него прощения за свой грех?
- Пойми, Поль, зависть застилает глаза и не дает трезво мыслить, а когда тебя делают тем, кем ты был в миг затмения, то отпадает всякое желание получить прощение.
Я стал чудовищем, я это заслужил, но и чудовища нужны в этом мире.
Твой отец был для меня всем, да и сейчас так, но теперь я играю роль, которую сам на себя накликал. Это замкнутый круг, мне из него не вырваться, все могут, но я не могу. Такова моя судьба.
- Что ж, хоть ты сказал мне правду, я в силах простить тебя за отца.
- Поль, - Карл усмехнулся, - да мажет, и можешь, и даже это сделаешь, таков ты, но это не поможет, назад пути нет. По крайней мере, сейчас.
Они пили горячий кофе мелкими глотками и любовались последними лучами солнца.
- Что ты думаешь делать со мной? - спросил Поль.
- Завтра увидим, тебе скоро тридцать, а это многое значит.
Твой путь только начинается, я могу его прервать, хоть сейчас, хоть завтра. Я обладаю властью, которая может стереть тебя с лица земли в любое мгновение.
- Так что ж ты медлишь?
- Еще не время, все идет, как положено судьбой, - Карл горько усмехнулся, - все будет, так как будет, не думай об этом.
- Ты можешь творить смерть и красоту жизни, пойди за мной и я приведу тебя к моему отцу, он простит тебя.
- Поль, - глаза Карла злобно сверкнули, - мне это не нужно!
Но тут же успокоившись, он добавил, - может быть, ты не увидишь завтрашнего утра, так что не строй планы на будущее. По крайней мере, не сейчас.
Когда-то, когда мы с твоим отцом были ближе всех друг другу, он мне сказал, есть бездна без времени и чувств, она не для людей, для чего я ее оставляю? Спросил он сам себя. Если бы я тогда знал что это моя судьба.
Карл встал и направился в номер.
- Спокойной ночи, юный Поль, как жаль, что ты много сейчас не помнишь, мне в какой то мере жаль тебя, но это твой выбор.
Карл ушел, чуть прикрыв за собой дверь.
Поль сидел и смотрел, в сгущающую, бездну пока не заснул.
По утру, он не застал Карла в гостинице. Собрав, свои, вещи, Поль вышел на улицу и направился, пешком, на восток.
А Машина Карла неслась на запад, пыль вырывалась из-под колес и колонки надрывались от гитары Криса Ри.


Рецензии