Выбор Глава 22

Я поздоровалась с охраной и села в икс пятую. Макс повернулся ко мне всем корпусом.
- Привет. – Сказал он почти шепотом.
- Привет. – Я выдохнула и откинулась на сиденье.
- Устала? – Он погладил меня по щеке, у меня побежали мурашки.
- Смертельно. – Я закрыла глаза.
- Поедем домой? – С невероятной теплотой в голосе спросил он, заводя двигатель. Машина так приятно заурчала, что мне захотелось сесть  за руль.
- Маакс, - протянула я и посмотрела на него умоляющим взглядом.
- Ммм? – он повернулся ко мне и столкнулся с котенком из «Шрека», мой взгляд был именно таким. Он рассмеялся. – Чего ты хочешь, женщина?
- За руль! Я хочу за руль! - Я уже хлопала в ладоши. – Ты не представляешь себе, сколько лет я мечтала сесть за руль BMW!
Он поднял бровь.
- И ты говоришь об этом только сейчас? Садись и езжай! – он уже выскочил из машины и побежал открывать мне дверь. Я всегда удивлялась его иногда совсем мальчишеской прыти. Макс почти что достал меня из машины,  я только успела прыгнуть на землю. Меня охватило волнение, когда я обошла машину и села за руль. Руки мелко затряслись.. Макс показал мне, как придвинуть сиденье и приподнять его. Мы настроили под меня руль и зеркала заднего вида. Макс объяснил мне все, что было необходимо, и вот настало время трогаться.
- Ну, что, ты готова? – он заглянул мне в глаза.
- Вроде да! – Я шумно выдохнула.
- Интересно посмотреть, как ты ведешь себя за рулем, это многое говорит о людях. – заметил Макс.
- Как чайник я себя веду! Я за руль сажусь крайне редко! Но чаще всего езжу по этой дороге, так что на ней я уверенна. – Я повернула ключ зажигания, машина заурчала. Я улыбнулась, посмотрела на Макса. – А ты готов?
- Вот это взгляд, женщина! Да ты хищница! – он заржал.
Я крепко обняла руль пальцами и аккуратно тронулась. По зеркалам я аккуратно выехала задом на дорогу, чтобы развернуться. А потом дала немного газу. Машина рыкнула, шлифанула шинами и дернула меня за собой.
- Аккуратнее, мы еще во дворе. – осторожно прокомментировал Макс.
- Простите, я не в курсе как ведет себя икс пятая! – я засмеялась и убрала ногу с педали газа. Аккуратно выехав из города, мы оказались на знакомой мне трассе. – Теперь можно? – Я улыбалась как Чешир.
- Музыку включить? – спросил Макс.
- А можешь включить мой плеер? – не сводя глаз с дороги, спросила я. – В сумке найди.
Он взял с заднего сиденья мою сумку, нашел там плеер, отметил, какой у меня там чисто женский бардак, посмотрел внутрь еще с минуту, и, наконец, подключил мой плеер.
- Что желаете послушать? 
- Ты сейчас, возможно,  высадишь меня из машины, но включи все-же мне Lana Del Rey.
Он, молча, сделал, что я просила. Я не стала смотреть на его реакцию, я знала, он успеет прокомментировать это позже. Салон наполнился звуками любимой песни, он щелкнул каким-то выключателем, и я всем телом почувствовала бас. Клянусь, я думала, получу оргазм в этот момент. У этого парня стоял сабвуфер в машине! И я только сейчас об этом узнала???
Я прижала педаль газа, и машина приветливо зарычала. Я поерзала в кресле и стала с ней единым целым.
Не передать словами, что я чувствовала все эти два с лишним часа поездки. Такого удовольствия я давно не испытывала! Макс помогал мне только тогда, когда нужно было идти на обгон. Я не знала, как ведет себя машина, поэтому, он мне подсказывал, что делать.

Заехав в город, я решила не пересаживаться на пассажирское сиденье. Обычно, я ехала по трассе, а потом менялась местами, так как не хотела ехать по городу, боялась. А тут я решила, что я осилю и город.  На такой машине я готова была на любые подвиги.  Заехав во двор, и припарковавшись раза с четвертого, я вышла из машины и начала прыгать, хлопая в ладоши.
- Иииха!!! Кто крут? Я крут!!!
Макс вылез с пассажирского сиденья и смотрел на меня как на маленького ребенка, знаете, с такой смесью умиления и радости.
- Я рад, что ты довольна. – Он подошел ближе, я допрыгала до него и повисла на его шее. Он опешил и даже растерялся. Я чмокнула его в губы, отпустила его шею и вприпрыжку направилась к подъезду. Он догнал меня сзади, схватил за талию и крутанул в воздухе.  – Как же я люблю тебя такую! – он смачно приложился к моим губам, я зажмурилась, сердце пропустило пару ударов, я положила ладошки на его щеки и поцеловала его в ответ, робко и несмело. Он потерся своим носом о мой нос, нехотя поставил меня на землю и отстранился.
- Ты сейчас от радости не в себе, пойдем домой, и попьем кофе. Ты придешь в себя, а потом уже будешь делать со мной все, что захочешь.
Он приобнял меня за плечо и повел за собой. Я притихла, приходя в себя. Только оказавшись в городе, я поняла, как на самом деле соскучилась по этому мужчине. Да, с его вторжением в мою жизнь, все перевернулось с ног на голову, но почему-то сейчас мне было хорошо вернуться в его квартиру.
Дома он заварил нам кофе и сделал бутерброды. От волнения я проголодалась и,  молча, уплетала один за другим.  Он посмотрел на меня и засмеялся:
- Если бы я не знал, что ты это так из-за машины переволновалась, подумал бы, что ты под наркотиками.
Я попыталась ответить ему прямо с куском хлеба и колбасы во рту, он заржал еще громче, и мне пришлось заткнуться. Прожевав, наконец, я ответила:
- Ну уж извините, все не могут быть такими хладнокровными как ты! Я не каждый день сижу за рулем такой машины. – я скорчила рожу.
- Если хочешь, можешь сидеть каждый. – спокойно ответил он на мой выпад.
Я открыла рот, потом закрыла. Потом открыла снова, но слова не шли из меня.
-Эээ…что ты имеешь в виду? – наконец выдавила я из себя хоть что то.
- Что ты можешь брать мою машину. Это будет немного неудобно, ведь тебе придется меня возить по моим делам, но в целом – без проблем.
Я снова открыла рот от удивления. Это что, шутка такая?
- А если я ее разобью? – почему-то совсем сипло спросила я.
- Купишь новую! – засмеялся Макс, разводя руками.
- Ага… - загрустила я. – Сам езди на своей машине.
Он подошел ко мне сзади и чмокнул в макушку.
- Если ты ее разобьешь, ерунда! Главное, чтобы ты была в порядке. – Он положил мне руки на плечи и слегка сдавил. По моим щекам пробежались мурашки, я невольно прикрыла глаза. Он убрал руки, и когда я открыла глаза, сидел уже передо мной. Холодные глаза здорово приводили в чувство, я даже отпрянула.
- Макс, прекрати так делать, это ужасно неприятно.
- Я не могу этого не делать, я таким родился. – Он нахмурился, встал и вышел из-за стола. Мне стало не по себе. Я что, его обидела? Я тоже слезла со стула и молча ушла в кабинет.
Я чувствовала себя не в своей тарелке. В который раз мысли о том, как повернулась жизнь, начали меня одолевать. Свинцовой усталостью опустилось на плечи ощущение, что выхода нет. Куда я иду? Что я делаю? И главное – когда и как все это закончится?
За столько лет пора бы уже привыкнуть к этому состоянию одиночества, но нет. Оно каждый раз выбивало землю из-под ног. Мы  все одиноки. От начала до конца, и этого не избежать. Казалось бы, пока мы маленькие, у нас есть родители и мы вроде бы не одиноки. Но это иллюзия. Я поняла это, когда сама стала матерью. Ведь когда у тебя появляется ребенок, ты тоже думаешь, что ты теперь не одинок. Но и это обман. Мне всегда хотелось жить для себя, воплощать в жизнь свои мечты, делать карьеру, заниматься творчеством. С  рождением дочери все пошло наперекосяк. И единственное, чего мне хотелось все больше с каждым прожитым днем – это быть свободной. Я любила ее с самого рождения, но никогда не воспринимала как ребенка. Наверно, потому она и росла такой самостоятельной и самодостаточной, потому что понимала, что мать не способна дать ей этого ощущения детства и полета. И она с самого начала отвечала мне тем же. Она со свойственной детям честностью и открытостью, отталкивала меня, когда ей не хотелось обниматься, говорила, что любит папу, когда я говорила ей «люблю тебя». И я всегда отмечала «спасибо за честность». Меня всегда душили обязательства, да я думаю, всех они душат. Они обрубают крылья, и человек остается в клетке обязательств на всю жизнь. Его хребет все ниже к земле с прожитыми годами, все сложнее делать вид, что все хорошо, все сложнее улыбаться. Мне кажется, я безбожно постарела, когда мне стукнуло всего 26. Меня перестали интересовать пустые разговоры про парней с подружками, я откровенно их не слышала, мой мозг отключался. Мне стало неинтересно смотреть фильмы и слушать музыку. Когда любимый уезжал в командировку, я все чаще сидела вечерами в тишине, все раньше ложилась спать, все больше привыкала к состоянию одиночества. Но вместе с ним в душе росла бездна отчаяния. Мне было хорошо с самой собой, но ведь я была не одна. И это тоже душило. Сколько нас таких? Женщин, которые оказались бессильны перед встречей с материнством? Сколько нас таких, кого душит чувство вины перед существом, которое даже не просилось на свет, а мы не оставили ему выбора и так и не смогли привыкнуть к этому состоянию?
Одиночество, одиночество, одиночество…
И вот жизнь заиграла красками, да еще какими, с появлением в наших жизнях новой переменной. Один человек, который перевернул все с ног на голову и заставил мир крутиться вокруг себя.
Я вышла из кабинета, отложив набросок дочери, и нашла его читающим в зале. Я села на пол возле его ног, и, положив голову ему на колено, прошептала «Прости». Он отложил книгу и погладил меня по голове.
- Ты напомнила мне мать, это было очень хлестко. – грустно произнес он.
- Я уже потом поняла, извини. Я не хотела тебя обижать. Я вообще не думала, что тебя возможно обидеть чем-либо.
- Я человек, Лер. Такой же как все. Мне тоже больно. Иди спать. Уже поздно.
На ватных ногах я встала и поплелась в гостевую спальню. Квартира резко стала предельно серой, краски на картинах будто потускнели. Я обняла собственные локти, прижимая руки к животу. Кажется, можно поздороваться с моей давней лучшей подругой. Привет, дорогая. Заходи, чувствуй себя как дома, начинай жрать меня изнутри. В спальне я упала на колени не дойдя до кровати. Я легла на пол и сон уволок меня в черноту своих кошмаров.


Рецензии