Камчатка

За несколько дней до переезда в 1988 году в августе
Я поехал прощаться с этим нетронутым миром под
Названием Камчатка и чуть не погиб
У меня был велосипед спортивный восьми скоростной
Спасибо родителям за заботу о моём детстве.
И поехал фотографировать природу лесную
С о мной была наша собачка (пинчер) Шарик звали
Ну вот спускаясь с резкого склона около 300 метров
Впереди дорога через 50 метров уходила вправо
И вот в кустах стоял и смотрел на меня медведь
Огромный трёхметровый, а у меня была скорость
Около 50 км в час и свернуть некуда, лиш дорога
Уходила вправо и проехав мимо медведя в 10 метрах
Я включил восьмую скорость и нёсся вперёд
А сердце сжималось от страха, и оглядываться
Не было времени, отехав 2 км от того места
Я понял что я в тупике и придётся ехать обратно
По той же дороге, и ноги стали трястись от
Неизбежности и это был момент когда я призвал
На помощь интуитивно Бога, не зная о ком я говорил
Про себя, ведь я в 15 лет не ходил в Церковь Православную
Да и не было в таких количествах в Петропавловске
Камчатском Церквей, кругом советские обьекты
Плюс "осиное гнездо" через бухту, там где
Подводные лодки с боеголовками охраняют
Крепкий сон граждан Святой Руси.
В общем я стоял и смотрел на Небо и плакал
Один перед выбором жить или не жить.
Не было видений, не было ответа ведь я не знал
Молитвы тогда лишь надежда в сердце на помощь
Появилась и я поехал набирая скорость не зная
Что будет дальше, и проскочив опасный участок
Мне пришлось снизить скорость потому, что дорога
Уходила резко вверх под 40 градусов и включив
Первую скорость я начал "крутить педали пока не дали"
Поговорка есть такая, вот так проскочил я возле смерти
Рядом. благо, что медведь ягоды наелся и ему лень
Было кушать человеченки, вообще по статистике
На Камчатке на трёх жителей один медведь, то есть
Медведей в три раза меньше людей на полуострове.
Жалко полуостров. Я смотрел выступления учёных
По интернету (по телевизору такое не покажут)
В общем печальное будущее ждёт полуостров
После падения метеорита в тихий океан, там были
Пророчества и про Сахалин тоже, плюс Калифорния
И несчастная Япония, ну вот такие разговоры я слышал
Тайные, от спецов учёных, там плюс пояс вулканов
Проснётся, скорей всего при шестой печати, читайте
Моё произведение: "Шестая печать", ну конечно
Не все в это поверят, у многих гордость перед
Богом сильнее чем их мозг и душа поэтому, если
Слышащие услышат предупреждение, то пусть сваливают
Куданибудь Западную Сибирь.
А я точно об этом сказать не могу, мне нужен одитинг
И развить себя через Диадимы надо, тогда смогу
Многое рассказать, а сейчас лиш на 20% работает мозг
Не знаю как вырваться из этой воронки в которую
Я попал с птенцами и другими близкими, всем плевать
На гениальных людей, лишь о своём кармане и желудке
Безпокояться, и покувыркаться с любовницами
Плюс водочки хапнуть, и по карпаративам продать свою
Душу, вступив в тайное бщество оссобенно в Москве
Об этом есть ролики на ютюбе, об этом не скажут
По телеящику, потому, что если скажут то люди
Сильно умные станут и перестанут быть управляемым стадом
Лишь Христос нам грешным людям свет в конце тоннеля
Указывает, поэтому кому ещё верить как не Христу
Лишь он Спасает и его Ангелы, и Богородица услышат
Когда молитва искренняя, ну я повторяться, не буду
Об одном и том же, жаль жена не понимает мою душу
Замкнутая она, как замок у неё на двери под названием душа
И не могу объяснить никак чтобы диадимы она почитала
Ведь так просто, открыть и почитать, и тогда мозг
Начнёт работать и душа откроется как ларчик, но её
Упрямство и гордость выше моих сил, поэтому и прошу
Слышащих о помощи, кто меня знает, уже не знаю кого
Просить об этом, молюсь и прошу Господи помоги мне
Объяснить всё точно и правильно, ну не получаеться у меня
Всё точно обьяснить, а тут узнал недавно сколько мне
Осталось по Земле ходить максимум и как погибнуть
И теперь видения каждый день приходят как картинки
Из будудущего, и слёзы льются и нет понимания окружающих
Да ещё и предупреждение о Красном Драконе через
Откровение Иоанна, плюс мои открытия, в общем
Приехал я, следущая станция Пустыня если доживу без
Потерь, только куда лететь, с кем, я в растерянности
Просто как младенец, и Церкви Православной тоже нет
Интереса, вадь деятелей интересуют лишь спасение их душ
А, что там твориться в миру им плевать, подумаеш люди
Погибнут, зато они все умные и Спасуться, ну в приципе
Правильно с одной стороны, только их эгоизм не приносит
Пользы людям, а я вот добрый такой не понимая, что рискую
Реально,раскрыл тайны глупым людям, которых за дибилов
Держат, в принципе так и есть дибилы, потому, что помочь
Не хотят посредникам и младенцам, все заняты своими делами
А поговорить с близкими никто не хочет, а время драгоценное
Уходит в холостую, без пользы, а риск для меня и близких
Растёт, обидно как то но обижаться не льзя, надо воспринимать
Жизнь как есть, как испытание на прочность, устал я писать
Все эти произведения, всё равно без ответа как в пустоту
Пишеш, а толку нету, вокруг никаких перемен, возможно
Где то там, далеко, сердце у кого то щёлкнуло и Диадимы
Прочтены мои, ну а мне то, что с того, жена как ходила
С деревянной головой, так и ходит дальше, ещё и учит меня
Как жить правильно, как будто знает больше меня, вот и
Жду благодарности от этого убогого мира, может кто поговорит
С близкими и объяснит, что я открыл и, что такое Диадимы
Я жду от читателей помощи, ведь понимание важнее денег.
Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 09 - го февраль 2017 года. 07 ч.
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии