Наброски на полях

Мирон (2003 г)
Он появился в чате как-то очень заметно для меня, т.к начал привлекать к себе внимание, задевая меня ( в хорошем смысле) краткими фразами, словечками иногда приятными, и просто шутил. «хм, какой шутник!», «такой смешной!», «приставучий» - так я часто думала при нашем с ним общении в общем чате и «аське».
Это был октябрь-ноябрь 2003 г. В чате решили встретиться всем, посидеть, пообщаться в реале. Выбрали сначала у кого-то на квартире, а потом в  караоке-баре. Я тоже собиралась посетить это мероприятие и общалась с еще одним молодым человеком Кириллом ( с ним тоже в аське познакомилась). Так вот Кирилл тоже  привлекал к себе внимание и пытался обьяснить куда ехать и как он меня встретит. В это время в чате был и Мирон. Он так же хотел меня встретить. Они друг с другом поспорили, но в итоге мы договорились с Кириллом -)) все же он позвал первым.
Наступил день «икс». Я после работы созвонилась с Кириллом и поехала на квартиру, где уже все «гудели»: разговоры, алкоголь, еда, гитара, сигареты.  В этот день с Кириллом я увиделась тоже в первый раз, как и с Мироном. Встреча в реале была приятной. Особенно, когда я зашла с Кириллом в коридор, стала разуваться и искать место куда бы примостить свои ботинки среди многочисленных разбросанных на полу вещей и обуви и тут я поднимаюсь и встречаюсь  с взглядом с высоким симпатичным шатеном — О, привет, Мирон! Ну так, приятный, да.
Я сидела на диванчике, кто-то на стульях, кто-то на кухне был, в общем общались кто с кем. Мирон вдруг забрал мой телефон и баловался с ним, как ребенок. Как обычно, что-то настраивал. Он спец по технике различной.
Спустя часа полтора все двинули в караоке-бар. Я с Кириллом поехала на одной из машин-такси.
В караоке-баре я села почти рядом с экраном, а чуть позже ко мне рядом приземлился Мирон. К тому времени, почти все приняли прилично алкоголя и вели себя свободно и весело. Весь вечер Мирон ржал, шутил, не очень звучно пел, но это не так страшно — мы ж не певцы, но артисты еще какие. Ко мне приставал в том плане, что «дай телефон», «я тебе позвоню». В конце певческих посиделок, когда я собралась уезжать домой, Кирилл подбегал и обнимал, просил не уходить. Я уехала одна -)
С того вечера я подумала и решила, что Мирон какой-то слишком настырный, несуразный и приставучий и очень с остроумными шутками, любит подурачиться и меня подурачить. Я, конечно, та еще острословка и шутница, но он иногда «перебарщивал». В общем, не понравилось мне его поведение, но мы продолжали общаться в «аське» и общем чате.

Однажды, уже в декабре, когда у меня начал глючить комп, при таком очередном общении с Мироном, я написала  ему об этом. Он вдруг вызвался помочь посмотреть и починить. Ладно. Договорились, приехал как-то вечером. Посмотрел, изучил -) вроде сказал, что заберет системник домой. Вот так поворот! Интересно то, что мы довольно неплохо пообщались и я к нему стала приглядываться. Все таки тогда алкоголь сделал свое темное дело. Трезвый он оказался куда более милым парнем и обаятельным. Вот  я тогда размечталась то.

На протяжении всей зимы 2003-2004 г. мы периодически общались в «аське». Он мне нравился все больше, но у него была подруга, с которой он жил. Тем не менее общались мы намеками и шутками такими, будто у него не было девушки. Я приезжала  к нему в гости пару раз для того, чтобы выбрать диск с фильмом. Мы мило общались, пили чай, но в то же время, его где-то ждала девушка и собака -))
Это виртуальное общение продолжалось до июня месяца, пока не случилось вопиющее признание, когда мы перестали общаться на долгие месяцы, но тогда я этого еще не знала.
А произошло так, что по смс мы просто начали общаться, дошло до разговора о дисках, что у меня не получается что-то открыть, переписать, загрузить и Мирон взбесился, «высказал» мне свое фи. Написал, что я такая вся проблемная девушка и т.д и т.п. И прямым текстом «послал» в далекое эротическое путешествие. Сказать, что я была в шоке — ничего не сказать. Я, в свою очередь, тоже его отослала далеко и надолго. Не знала что и думать. Это не было похоже на веселого Мирона, хотя время от времени он мог нагрубить, но в основном  он вел себя адекватно. «Приехали» называется. Как-то  в общем я стала забывать постепенно наше общение, но из «аськи» не удаляла, или удаляла…
В январе 2005 г. взбрело мне в голову написать Мирону. Наверное, я все же вспоминала его и тем более он появился он-лайн. Правда, я отправила ему смайл и добавила, что я ошиблась адресом. Он среагировал. Все! Общение вновь возобновили. Хватило только искры -)
С В И Д А Н И Я
ПЕРВОЕ
Ну нравился он мне сильно. Иногда думаю зачем я продолжила эту эпопею, но ведь он так же флиртовал со мной, и, как оказалось, все зря. Хотелось нормальных отношений какие бывают у девушки и парня, которые нравятся друг другу и хотелось большего. Самое интересное, что романтика скоро случилась в виде нескольких свиданий. Все в том же январе он позвал меня гулять. Я приехала вечером к нему на работу, подождала рядом пока он закончит и мы пошли в кафе неподалеку.  Оно закрылось раньше, чем мы пришли и решили ехать  в сторону пиццерии. Как всегда мы шутили, что-то обсуждали, улыбались, смеялись и смотрели друг на друга. Чем не свидание? Все как полагается — он платил, угощал меня. Потом проводил до дома, взяв мою руку в свою и «солнышком» называл или «солнцем». Я таяла просто с каждой минутой от такой сладости. Но поцелуев на прощание не было. Может это и к лучшему. Все шло как должно было идти.
ВТОРОЕ
Почти каждый вечер мы общались в «аське». Это было наше постоянное место виртуальных встреч. Не могла понять как он ко мне относился — может у него со всеми стиль общения такой — флиртующий, а может он и правда флиртовал. Иногда он писал мне нежные смс, где обращался ко мне «малыш». В феврале он снова позвал меня погулять в ту же пиццерию, после работы. Нам не повезло с ней — она была набита битком и мы поехали в кафе «Радость» почти рядом с моим домом. Заказ пришлось подождать. Кстати, о своих прошлых отношениях он говорил неохотно, вернее вообще сам не говорил, но я спрашивала почему расстались. Мирон ответил, что-то типа «не сошлись характерами». Мне было с ним прикольно! Если честно, я боялась и мечтать встречаться с ним. Наверное, он был недостижим для меня поэтому на свиданиях я очень скромничала и стеснялась и краснела.
ТРЕТЬЕ
Ух! Это вполне тянет на романтические отношения. Но все было в пределах дружеского милого общения с нотами флирта. Я опустила одну встречу, когда он приезжал ко мне домой с моим исправленным системником, но она была в декабре и мимолетная. Вспомнила ее, потому что мы  тогда первый раз смотрели вместе приключенческое кино и касались плечами друг друга. Все эти касания очень волнующие. Так вот  в третье свидание мы катались на «Жигули» его отца. Тоже нормально -)
ЧЕТВЕРТОЕ
 Наши встречи всегда случались по вечерам и в  будни. В праздники, он меня поздравлял по «аське». Нет, нас нельзя было назвать парой в ее нормальном понимании. Мы присматривались, а вернее он. Я боялась, да, но была готова к отношениям. А он..он ничего не говорил об отношениях. А я ждала. Настало 30 марта — время очередной встречи.
Четвертое было и не свиданием вовсе, я так думаю, а просто дружескими посиделками, т.к он был с другом Славой, когда звонил мне и звал прийти в гости к Славе( Славика я заочно знала по общему чату и мы тоже периодически общались). Время подходило к 22 ч. Я спать собиралась, отказалась ехать, но мне не спалось. Набрала номер Мирона.
Естественно, они были в подпитии. В то время в квартире Славы шел ремонт и мы сидели втроем на обшарпанной кухне. Дурачились, филосовствовали и пили  пиво. Был крутой вечер, пока не подошло время решить пойти спать. Ха-ха. Мне бы тогда взять и уехать домой на такси, но в голову мысль такая не пришла. Рядом был Мирон. Какие мысли, когда он рядом — симпатичный, ошеломляющий, волнующий, и пьяный. Слава ушел спать, и нами было решено вдвоем с Мироном спать в другой комнате, где стояла кровать и на ней горой набросано много разных вещей. Еще мы включили комп и какое-то кино. Легли рядом на кровать среди этой горы одежды и тихо лежали.
Дело шло к ночи и ко сну. Мирон переключил на другое более откровенное видео и вдруг прошептал придвинуться ближе. Даже тогда у меня не возникло никаких мыслей что будет дальше. Это произошло на уровне инстинктов и нашей обоюдной симпатии, желания слиться и обладать. До Мирона меня ни с кем так не уносило. Стоило мне только прижаться к нему, и все...искра..вот она. Нас понесло дальше в жадные поцелуи, обьятия, руки...Это как будто во сне  я летала над океаном, или летела со скалы в пропасть...Первый раз был непродолжительным, мы так долго этого хотели. Не знаю как Мирон, может быть , просто он отдался желанию — в ту ночь нам было хорошо и дважды причем. Вообще, для этого были созданы все условия. Утром я уехала домой на такси. Мы ни о чем не говорили. Будто и не было ничего.
ПЯТОЕ
Началось мучительное ожидание его действий. Да,  я снова ждала. Дурочка! Кого я ждала? Парня, который не мог разобраться в себе и его отношении ко мне? Но тогда мне это не было очевидным. Я все еще надеялась, но та встреча оказалась ошибкой. По «аське» он игнорировал мои вопросы про ту ночь и про то, что будет дальше. Сливался?
Но нет. Эпопея наших дружеских свиданий продолжилась пятым. Катались по городу и за городом опять на «Жигули». Говорили ни о чем - так же как всегда. Только подъезжая обратно к моему дому он соизволил заговорить о нас. Он говорил, что для него отношения — это не просто так, и что у него немного другие взгляды на отношения. Уже не могу вспомнить какие именно, но догадываюсь, что к отношениям он идет долго и нудно. Оправдывался за ту ночь, т.к он находился в трансе и в разрыве. Единственное, что было ясно по его словам, так это, что они со Славой так не делают — не вызванивают подруг в ночи. Ладно. Значит просто дружеская встреча, как я и думала сначала. И внезапный секс, да. От этого не становилось легче. Опять приходилось ждать его активности.
И она продолжалась и ознаменовалась шестой встречей.
ШЕСТОЕ
Да, именно встреча и была. Мирон заранее спросил не хочу ли  я ему составить компанию и поехать в Нежинск ( 50 мин от Южного) на машине. Он ехал по работе и я с ним тоже поехала. Уже бежали ручьи по асфальту, подтаивал снег. Я вышла в долгожданный отпуск. Начало мая, весна, дождик, любовь? Тот день был пасмурным, как и наши отношения. Съездили хорошо, пообщались на отвлеченные темы, по дороге сфотографировали друг друга на фоне весенней природы. Вернулись в Южный.
СЕДЬМОЕ
В июне 2005 г. у меня был запланирован отлет на Красное море.
С Мироном все шло ровно. Ровнее некуда и ничего не менялось. Мы так же общались в «аське» и он иногда мне звонил. Встреча перед моим отъездом была на «Жигулях». Вроде он даже хотел нас проводить и отвезти в аэропорт. Но не случилось. Блин! Он бездействовал! Кроме вот таких дружеских встреч и общения в «аське» ничего больше не предпринимал. Возможно, я возомнила себе слишком много. Но мне очень нужны были объяснения по поводу наших отношений. Росла во мне тихая тоска и печаль.
После моего длительного отпуска, а я прилетела в  конце июля, мы с Мироном так и не встретились. Он изменился. Думаю, что там у него что-то на личном фронте происходило. Иначе ну как объяснить, что мы в том году снова тупо поругались, по смс причем! А ведь все так шло хорошо. Мне надоела тягомотина эта и я плюнула, больше не писала ему нигде и мы не общались до следующего года.
Ну как сказать, он то пытался общаться, но я не догадывалась, что это был он. Да, Мирон мог и так -))))
Н О В Ы Й  В И Т О К
Осенью я окунулась в учебу, и меня к тому же сократили на предприятии. На ноябрьский праздник мне вдруг пришло смс- поздравление с незнакомого номера. «Кто такой?» - подумала я. Не придала значения. А вот  к новогодью следующая смс-ка меня удивила и заставила подумать кто бы мог ее прислать, да еще с таким приятным поздравительным текстом и обращением «Олечка», «солнышко». Напрочь забыла, что меня так Мирон называл. В очередной раз была в приятном настроении от смс, но и все. Думала, кому надо — позвонит сам.  На тот момент я уже встречалась  с парнем и даже в  него влюбилась. Так что какой там Мирон? Нету Мирона. А был ли Мирон?
А Мирон был в смс-ках. На Рождество 2006 г. прислал очередное поздравление без подписи. В январе мы начали кое-как общаться в «аське». Выяснилось, что мой тайный поклонник — это он. О нет! Опять начал будоражить мою душу. Невыносимый какой, а главное, с каким постоянством он снова о себе напоминает. Мирон это любит, хлебом на корми.
Мы просто изредка  общались ни о чем. Я уже давно потеряла надежду на нормальные отношения и тем более в феврале я рассталась с тем парнем, и страдала. До Мирона не было мне любовного дела. Ничего не значащие сообщения по вечерам в «аське» опять довели до звонка в  июне.  Я тогда очень даже удивилась, потому как я уже встречалась с другим мужчиной (да, время не теряла, как говорится), и как бы со стороны Мирона не было никаких проявлений, а тут его звонок с предложением погулять! Этот звонок остался не отвеченным, т.к звонил в совсем неподходящий момент.
Потом в «аське» уже узнала, что он хотел позвать покататься, но пока времени нет и бла-бла-бла. Как-нибудь в другой раз. Другой раз случился в июле. Мирон все так же ездил на отцовской машине. И мы все так же покатались по городу. Черт знает чего ему было нужно! Если уж мы вот так вот снова встречаемся в который раз — так неужели нельзя был решиться на что-то??? Он тянул резину. Вернее у меня случилось «дежавю» - вот Мирон, вот та же машина, все те же разговоры, все то же влечение. Ну да. Я как его встречала, меня тянуло к нему магнитом. Страсти какие! Но на этом все. Он меня будто мучил. Может не специально, может он и не знал, что я мучаюсь, но как же эти встречи — они были вечерами, как свидания. Ему хотелось общаться и мне..
По «аське» я никак не могла решиться опять спросить про отношения. Вот так смотришь со стороны и видишь замкнутый круг и все по кругу. Но все таки один разговор у нас состоялся, хоть и виртуальный, но он подтвердил лишь только загадочность натуры Мирона, его неопределившейся натуры и моих несбывшихся надежд. Просто он так и написал мне, что для него самого все наши отношения — загадка. Вот фиг поспоришь )))) ах-ха-ха. Мирон морочил мне голову всего лишь. Вот и вся загадка.
ПРО ДРУЖБУ
Дальше мы не касались этой темы. Я заканчивала последний курс. Работу так и не нашла. Мирон об этом знал. И собственно однажды раздался звонок на моем телефоне. Мирон сообщил, что в компании, где он работает! есть вакансия. Сходила на собеседование и меня взяли на работу. Вот так вот смешно и грешно получалось — опять я рядом буду с этим человеком работать! Да, он по доброте душевной предложил, я знаю. Спасибо и на этом -)
Мирон чудил в очередной раз либо я не понимала, что от меня хотят или как обычно Мирон преподносил сюрпризы, если так можно сказать. Как-то я сидела в универе на паре и мне позвонил Мирон — вечер, учеба заканчивалась. Они гуляли вместе со Славиком. Дежавю? ))))Звал присоединиться. Ну я свободная девушка, согласилась. Встретились. Пошли гулять в лес на родник. На самом деле ничего такого страшного нет ведь  все хорошо знали это место и знали друг друга. Мне было спокойно и весело. Потом решили ехать к Славе на дачу. Я конечно, призадумалась, а надо ли...Двое парней и я одна, но мыслей плохих и не посещало. Что в этом такого, если встречаются друзья? Вот мы и двинули на дачку, купив пиво и закуску. Я доверяла этим парням, так что не переживала и мы весело проводили время в разговорах, сидя на кровати на 2 этаже. Было красиво, уютно и тепло. И рядом был Мирон. Спать мы завалились втроем на одну кровать — другой не было. Мы трое ржали, меня с двух сторон щекотали, но надоело мне это дело. Говорю «Давайте спать уже, а!» Слава не унимался, будто хотел куда-то запустить свои шаловливые руки. Короче, он отстал и уснул. Мы с Мироном тоже засыпали, прижавшись. Как же мне было тяжело с ним спать, чувствовать его рядом, его руки на моей талии, ногах..Да, да, он позволил себе до меня дотронуться. Боже! Сердце ныло, мозг взрывался. Я его молила «Мирон, а Мирон, почему? Ну почему ты меня обнимаешь, зачем ты так?» А в ответ тишина или невнятные звуки...Еще и гром громыхал снаружи. Казалось, вот-вот крышу сорвет. Жаль, что не нам двоим.
Через некоторое время, уже после окончания сессии и после новогодних праздников в переписке с Мироном открылось, что дача была лишь повод свести меня со Славой. Так он и написал. Вот, правда, Дура. Зачем поехала. Да, только ради Мирона и поехала. А ему ничего не надо было. Его уже ждала где-то невеста, вернее она приезжала к нему вечером на работу и ждала, когда он закончит. А я все поняла и перевернула страницу этих отношений.
Летом 2007 г. меня уволили с треском с той компании и больше с Мироном мы не общались и не переписывались. Он женился в то же лето на своей невесте.
Точка.


Рецензии