Первая любовь

  Как выразить  словами ,трель соловья,когда сердце пребывает в Любви и весь Мир наполнен Любовью? Особенно,когда это-первая Любовь!
 Поздняя осень,вечер. Проводил девочку до подъезда,первое свидание в нашей жизни,нам по тринадцать-четырнадцать лет,ходили в кино.Народу ,в то время ,полный зал,сидим смотрим,»Ключ без права передачи», совсем не помню содержания фильма,помню сидел,задыхался и боялся,что девочка услышит,как я «ловлю воздух ртом»,украдкой посмотрел на нее,она сидит как статуя,не шолохнется,уставившись на экран,только уж слишком яркий румянец на ее  щеке, выдает ее и без слов.
Проводил до подъезда,подождал когда в ее окнах зажжется свет и побежал домой. Внутри,впервые почувствовал необычайное счастье и легкость и мне тогда показалось,что люди могут летать,только в это сами не верят. Я разогнался,подпрыгнул,замахал руками-ногами… и приземлился лицом в асфальт. Подумал-Слабый разгон…и повторил.
Утром,проснувшись,почувствовал что с лицом у меня что –то не так,подошел к трюмо в коридоре,в зеркале еле узнал свое лицо,с характерными признаками «асфальтовой болезни».
Вы думаете,Я  осознал свое положение? Как бы не так! Первое что пришло мне в голову-Все нормально,просто разгон слабый был,вечером повторю свой полет!


Рецензии
)))
Смеюсь!)))
Господи! Хорошо-то как!!! - "Все нормально,просто разгон слабый был,вечером повторю свой полет!"
Фантастика!
Огромное спасибо за полет!)))
С улыбкой!

Наталья Важенкова   20.02.2017 16:49     Заявить о нарушении