История одного маленького счастья. Глава 20

Глава 20. Весна.

Первую неделю  я отсыпалась. Встала к полудню, читала книги, вязала.
Как бы это ни было странно, но как только я вышла в отпуск, как сразу у меня перестало все болеть. Теперь я могла спокойно сидеть за компьютером  или за вязанием сколько угодно и мне никуда ничего не давило, ничто не мешало. Малыш не доставлял мне никакого дискомфорта.
По рекомендации гинеколога я стала вести дневник шевелений плода.
Начитавшись разных статей про беременность я стала слушать классическую музыку, смотреть фильмы, снятые по классической литературе, днями гулять пешком, дышать свежим воздухом, правильно и сбалансированно питаться , вести  здоровый образ жизни.
Муж смеялся надо мной и спрашивал, кого я хочу вырастить из парня. "Зачем ему твоя классика, он же пацан!"
"Что ж мне теперь на бокс ходить, если у нас ожидается мальчик? Пить и курить? Нет, я все делаю правильно! А хочу я вырастить из него образованного и воспитанного человека!"
"Один оболтус растет уже!" - заключил муж.
"Во-первых, не оболтус, а сын, во-вторых, он уже вырос, а в-третих, очень хороший человек получился. Вполне культурный и воспитанный!" - обиделась я.
"Не обижайся! Надула она губки! Я же хочу из него настоящего мужика сделать, а не какую-то размазню!"
"Я искренне не понимаю, чем классическая музыка мешает парню стать настоящим мужчиной?" - искренне недоумевала я.
"Не обижайся, дай лучше послушать, не шевелится ли?" - попросил он и положил руку на живот.
Малыш узнавал мужа из всех рук, положенных мне на пузико, и почувствовав  тепло он начинал двигаться.
Очень часто маленький пинал своей, наверное, ножкой ладонь мужа.
А когда его хотели услышать другие- замирал.
"Отдадим его на борьбу! -мечтал муж, - или на карате, сила удара неплохая"
"Может быть пусть играет на саксофоне?"  - мечтала я.
Очень давно я услышала саксофон и влюбилась в этот инструмент, раньше мечтала играть на нем сама, но побывав на концерте Юрия Бутмана, саксофон стал ассоциироваться у меня с мужчинами, и я стала мечтать, чтоб играл сын.
Старшего не интересовало абсолютно ничего кроме футбольного мяча, и потому вопроса куда его отдать, на какую секцию, перед нами никогда не стояло.
"Еще чего! Скажи еще скрипка или фортепиано! Доведи меня до инфаркта!" - чуть не кричал суженый.
И почему он так против? Не понимаю!
В понедельник гинеколог поставила мне 25 недель.
Мой крепыш весит уже 700 грамм, а в легких уже накапливается сурфактант, мешающий альвеолам слипаться. Еще немного и малыш сможет самостоятельно дышать, если появляется на свет раньше срока.
У него уже все сформировалось, и теперь он будет только расти.
Теперь мне назначали на прием раз в неделю с бесконечной сдачей анализа мочи.
Но раз я уже не работаю, то проблем это не составляло. Иногда я просто меняла маршрут и время  прогулок, прогуливаясь в другую сторону до женской консультации.
Ходила я медленным шагом, быстро не могла, схватывало матку, наслаждаясь каждым мгновением.
Я наслаждалась состоянием беременности, умилялась своему животику, нежно гладила его.
Он рос, и я уже не влезала почти во все свои вещи.
В среду мне захотелось купить себе что-нибудь этакое, и я купила себе джинсы с резинкой для животика, платье со сборками под грудью, юбку, и парочку блузок.
Быть может это было глупо и расточительно с моей стороны, ведь нужно было продержаться всего три месяца, к тому же почти никто меня под верхней одеждой мои наряды не видел . А с другой стороны, не ходить же мне в одном и том же!
Когда я носила первенца, то не могла себе этого позволить, а потому я отводила душу за два раза.
Весна пробуждала самые нежные чувства! Я смотрела на проталинки в парке, журчащие ручейки, весело звенящие по карнизу сосульки и радовалась!
Никогда еще я так остро не ощущала рождение новой жизни как сейчас, когда я она зрела во мне!
Во всем я находила прелесть - в набухающих почках, в щебечущих птицах, в ярко-голубом небе!
Теперь я гуляла на улице еще больше и мне очень не хотелось в душное помещение.
Словно вольную птицу манили меня облака!
Несмотря на мою, ставшую грузной походку, я летала!
От счастья несомненно!
Очень радовали меня перемены, происходившие с моим мужем. Он был так нежен со мной!
Я даже не подозревала, что он у меня такой романтик!
Кто бы мог подумать, но букетно-конфетный период начался у меня, когда семейный стаж плавно к катился к двадцатилетнему юбилею.
Мой зайчик тоже радовал меня! Единственное, что немного огорчало, это наша прибавка в весе. Прибывали мы слишком быстро. Я знаю, что должна ограничивать порции, но дома мне все время хотелось кушать, а морить голодом малыша рука не поднималась.
Зато по анализам было все хорошо!
И не было отеков, что тоже очень радовало!
Муж предложил съездить к нему на родину, но выезжать за пределы города я не решилась, слишком мне дорого было мое состояние, и рисковать меня совсем не тянуло.
Тем более ехать на машине, а впрочем на поезде я бы тем более не рискнула, а уж про самолет и говорить нечего!
"Невыездная я"- объяснила мужу, и он оставил эту затею.
Сидя дома я совсем разленилась. Мои дни текли очень размеренно и неторопливо.
2 недели прошли как во сне.
"Может быть пора начинать готовить малышу комнату?" - спросила я с надеждой.
Ничего не делать (готовка и уборка не в счет) мне порядком надоело.
И мы затеяли с мужем ремонт. Пока он сомневался, я дернула за краешек обоины и оторвала его до самого потолка. Отойдя и улыбнувшись содеянному, я оторвала еще три, для полной картины. Представила выражение лица мужа, когда он вернется с работы и оторвала еще несколько штук.
"Да чего там! Доделаю до конца!" - решила я, и сняла обои во всей комнате. Подумав еще немного, я оторвала их и в коридоре.
Сменил заодно и там!
Муж вошел в квартиру с голыми стенами. Около стены стояли скрученные в  рулоны обрывки старых обоев.
"Надеюсь, ты сделала это не сама?" - грозно спросил он.
"А что?" - потупила глазки я, приготовившись к буре.
"Тебе нельзя перенапрягаться!" - ответил он.
Я отводила глаза.
"Надеюсь, все обойдется!" - участливо произнес милый.
Он нисколечко не ругал меня!
К сожалению, это не прошло мне даром.
Меня снова уложили в постель. Там я провела целых три недели! Одну из которых в стационаре. Я уехала по скорой в этот же вечер...
До самого декретного отпуска я не выходила на улицу (не считая выхода из машины, когда выписалась)!!!
За это время сын с мужем сами выбрали обои (спасибо viber, за то, что я могла принять участие в выборе), и нарядили в них комнату и коридор.
В нашем доме стало очень уютно.
Я просматривала детские товары, пытаясь определиться выбором коляски, кроватки и прочих необходимых малышу вещей.
Покупать я не решалась из суеверия.
Тем более, что вынашивала я совсем не идеально!
Меня выписали в 28 недель, ровно в 7 месяцев, "С легким сердцем - сказала мне врач , - надеюсь, что в следующий раз ты приедешь уже рожать. И хоть уже и можно, но все же торопиться с этим не стоит! Потерпи до начала лета!"
Сказано- сделано! Я терпеливо лежала, пока мне не разрешили снова небольшие прогулочки.
С рекомендациями сидеть на скамеечке, а не ходить.
Я была счастлива и этим!
Устраивалась под моей любимой березкой, запрокидывала голову и смотрела на набухшие почки, на лазурный небосвод, на проплывающие в небе облака и вспоминала свое прекрасное детство!
В тридцать недель мне выдали больничный лист и муж отвез меня на работу.
Сотрудники очень тепло встретили меня и заметили, что я увеличилась.
Теперь уже это было всем. Я была похожа на колобка! Точнее мой животик.
Ко мне подходили, гладили его, умиляясь.
Начальница носила девочку. Не знаю, понимали ли об этом подчиненные (речь о об этом не зашла), но я отчетливо видела изменения, происходившие с ней.
Пигментные пятна на щеках, припухший нос, расплывшиеся черты лица.
Девочки словно отщипывали у матерей немного красоты.
Я посмотрела в зеркало и с удовольствием заметила, что почти не поменялась в лице.
Я пробыла там до обеда, где мы дружно попили чай с пирожными, которые заказали с доставкой в офис.
"Опять ем!"- посетовала я, поделившись, что сильно поправляюсь.
Прибавка была уже 12 кг, а впереди еще 2 месяца!
Некоторые прибывают всего на 8-10 за всю беременность!
"Успокойся ты!- утешали меня девчонки, родишь, откормишь, потом и будешь  сбрасывать, а теперь думай о ребенке! Ты ж не балерина, которой возвращаться на сцену! А муж тебя пухленькой еще больше любить стал! Посмотри, как он на тебя смотрит!"
Милые мои девочки! Как они были правы! Мне ли переживать о фигуре, когда я до беременности была 44, а то и 42 размер. Подумаешь, немного прибавлю! Здоровее смотреться буду! Кровь с молоком! А то ходила, гремела костями!
Дома я понаблюдала за мужем и пришла к выводу, что они правы!
"Мужик не собака, на кости не бросается!" - вспомнилось мне резкое выражение одной из сотрудниц.
"Тебя не смущает, что я стала такой коробкой?" - спросила милого.
"Какой коробочкой? У тебя стали такие аппетитные формы! Грудь!!!"- он закатил глаза, а я посмотрела вниз.
Ничего не скажешь, грудь у меня появилась! Не то чтобы ее у меня до этого не было, просто она была как нераскрывшийся бутон. А теперь цвела в своем великолепии!
"А твои бедра! Девочка, моя, ты буквально сводишь меня с ума своей походкой! Такая вкусная! Набросился бы и съел! Ах, если б не малыш, я бы тебя сутками не выпускал из рук!" - восторгался он, и я полностью успокоилась.
"Пожалуй, нужно запечатлеть меня такую!" - решила я.
Наутро нашла фотографа, выбрала студию, и в ближайшие выходные мы всей семьей отправились на фотосессию.
Пригодились мои наряды! Я была чудо как хороша!
В фотостудии мне нанесли макияж и красиво уложили, мужчины терпеливо ожидали, пока меня преображали.
Нас снимали в трех разных образах.
Первый озорной, в джинсах и клетчатой рубашке на фоне кирпичной стены, не хватало только ковбойских шляп и пистолетов! Мой муж тоже преобразился в настоящего мачо!
Второй образ уютный, он был ближе к домашнему.
А третий нарядный. Муж и сын надели костюмы с бабочками, а я волшебной красоты платье.
Когда мы уже закончили мой взгляд упал на фотографии на стене, девушки в образе весны ,роковой красотки, в русских-народных платках, с маленькими шляпками на голове.
"Мы предлагаем вам еще один наш образ со скидкой, выбирайте! - предложила фотограф и я выбрала весну.
 Меня закутали в голубую, струящуюся, шелковую ткань, которая смотрелась как длинное платье, надели на голову венок из цветов.
Словно фея из сказки!
Девушка разошлась, и пригласила участвовать мужа с сыном.
Такая волшебная фотография получилась с мужем. "Влюбленная весна!" - хором сказали мы с милым, когда первый раз увидели ее.
И фото с сыном было тоже прекрасно - весна вручает букет юному апрелю!
Мы все остались очень довольны предварительным просмотром.
И хоть нам вылетело это в копеечку, мы нисколечко не пожалели об этом!
Самое интересное, что фотографу удалось заснять момент, когда на животе появился бугорок, ручка или ножка малыша.
В эту минуту я открывала пузико для снимка, фото получилось очень живое и непосредственное.
Умиление на лице муже тоже попало в кадр.
А наутро мне нужно было идти на доплер, где около часа записывают сердцебиения плода.
Я лежала на кушетке и таяла от этих сладких, громких, ритмичных звуков!
К сожалению, не все было гладко...
Ребенок страдал от плацентарной недостаточности и мне снова прописали уколы.
Столько лекарств не попало в меня за всю мою жизнь, сколько в эти 7 месяцев!
Сомнения раздирали меня, а так ли это полезно моему малышу? Дюфастон, калия иодид, гормоны щитовидки, это я принимала ежедневно...
Но перечить врачу я рискнула и последующую неделю покорно ходила на уколы. (Спасибо, что не капельницы и не в стационаре!).
Часики, с каждой секундой приближавшие нас к радостному событию, не на миг не останавливались, отчитывая неделю за неделей.


Рецензии