Публичный дом для партийной элиты в СССР

 Некоторые эпизоды которые происходили в СССР и утаивались от простого народа ,касается тайной жизни, многих богатых высокопоставленных чиновников. Я срочную службу служил в Узбекистане, а это была любимая республика   Л. И Брежнева.Все знают что везде  говорили, мы не капиталисты, женщин мы не эксплуатируем, секса у нас в СССР нет , это у них у капиталистов, есть сексуальное рабство.В Узбекистане в то время были многожёнцы,  партийные работники.Из феодализма было не так то просто ,проскочить стадию капитализма. Они их держали как прислугу, а фактически это были наложницы как в гареме.Они платили за них калым.,  бедным родителям с кишлаков.  Поэтому бедные родители вынуждены были продавать своих дочерей в рабство. Бедные узбеки не могли женится,   я говорил с одним 30 летним парнем он  говорит; cейчас мои родители собирают на калым старшему и мне ещё долго не светит, а  на русской родители не разрешают женится, за русскую то калым платить не надо.А мне то какая разница, русские красивые девчата. А у них закон,  не мусульманка ,нельзя женится.Так вот  в Ташкенте в районе Чиланзар был один  особо охраняемый особняк, про который местное население говорило, что это публичный дом, для высшей партийной элиты, девочек туда собирают из бедных республик СССР. Конечно фактов об этом у меня никаких нет, но как говорят в русском народе, дыма без огня не  бывает. И в том что такое возможно, я убедился в Украине, когда развалился СССР.И Игорь Касатонов- адмирал нанял президента Экстрасесов Игнатенко из города николаева закодировать меня  переодев его в адмирала  На площади Восставших в 1992 году.


Рецензии
Ещё в то время беседовал с одним мужчиной - в Воронежском аэропорту, он был ужу не молод, но большой любитель женщин.
Он ИЗ военных проверяющих структур и ездил проверял регионы и говорил, то там везде есть партийные домики и номера для отдыха с женщинами.
Спросив из какого я города, он сказал "А у Вас тоже появилось!"
А так это дела давно минувших дней и эта элитарность, оторванность от жизни и народа и погубило дело партии - народ её перестал верить.

Николай Кладов   09.02.2017 08:51     Заявить о нарушении
Как же они воображали себя идеальными, а против природы не попрёшь. И в России выдавали замуж за богатого старика нелюбимого,а потом старый ревнивец ставил охрану для своей молодой жены.

Николай Дорошенко 2   09.02.2017 09:10   Заявить о нарушении
Зачем так всё усложнять, набрал к себе в Горком(райком) инструкторов в коротких юбках и живи баем, как в гареме. И оплачено всё согласно штатного расписания.
А вообще, если вспомнить как любили взасос целоваться между собой члены Политбюро, то может им девочки и не нужны были?

Сергий Сальникоф   09.02.2017 13:08   Заявить о нарушении
Сергий я оценил ваш юмор и насчёт горкомов вы правы.

Николай Дорошенко 2   09.02.2017 18:13   Заявить о нарушении