Когда не оценил

Ты такой мне показалась,
Что я даже и найтись,
Тут не мог - мои желания,
Неожиданно сбыли'сь.

Сразу. Так легко и просто.
Может, малого желал,
И какой-то минимальный,
Уровень здесь задавал?

Нет, казалось мне иначе,
Что напротив - идеал,
Вроде как, всё, что хотелось,
Максимальное вобрал.

Тут в себя. И вот ты это,
И явила. Только я,
Получается, неверно,
Трактовал теперь тебя.

Как банальность, просто данность,
У других, и задавать,
Начал новые условия,
И моменты здесь искать.

Чтобы усложнить задачу,
И продолжить ту искать,
Кто, пусть время я потрачу,
Но в различном воплощать.

Станет новые желания.
Ты мелькнула - и ушла,
Я же вскоре убедился,
Что такая ты одна.

И желания изначально,
Были слишком высоки,
И, выходит, что везения,
Я не принял здесь плоды.

С благодарностью, а начал,
Придираться и искать,
Что-то лучшее. Ну, что же -
Мне уроки принимать.

Тут приходится, пускаясь,
В поиск снова, чтоб найти,
Вновь тебя и, извинившись,
Попытаться по пути.

Двинуться тому, что вижу,
Идеалом, не искать,
Те абстракции, что могут,
Полагаю, лишь бывать.

В сказке, да и ты оттуда,
Ну, а я не оценил,
Оттого пока и счастье,
Своё в этом упустил.



www.golcov.ru


Рецензии