Что я могу-диванный воин?

Что я могу -диванный воин. За три тысячи километров от войны. Высказать свои мысли, о происходящем?   Сказать слова соболезнования о погибшем герое? Сходить в церковь, поставить  свечку за упокой? Только и всего?  Выйти на свежий февральский морозный воздух, проглотить комок жестокой правды в горле?
Вновь и вновь перечитываю высказывания  Михаила Толстых, легендарного комбата Гиви. Его нет, его подло сожгли.  Нам, живым остается, только хранить вечную память о нем, чтить и уважать его жизненную позицию:

«Уезжать куда-то я не собираюсь, это моя родная земля, я здесь родился, я здесь вырос, я здесь живу и буду жить. И когда нужно, умру на своей земле и за свою землю. Убегать отсюда я не собираюсь никуда».

«На Донбассе люди сделали свой выбор, и мы никогда не сложим оружие, пока не освободим свою страну.»

«Вы посмотрите на наших ребят, которые смело воюют. Они ничего не боятся! Неужели вы думаете, что они отступят от своих позиций.»

«Я очень благодарен своим родителям, что родился на Донбассе.»

«Мы верим в наших людей, а люди верят в нас, вот на этом  мы и держимся.»

«Мы здесь воюем не за деньги, мы воюем за свой флаг и за свою страну, и мы
доказали всем, что мы сильны духом.»

"Люди Донбасса, настолько сильны духом, что они не способны на месть."

" Не против Украины я пошел воевать. Против беспредела, против изнасилований, против убийств, против немецких крестов."

"Я никогда не прощу разрушение наших городов, нашей земли."

«Для меня мир наступит, когда я не увижу свастику на рукавах.»

"Меня с армии может уволить, только моя смерть. Я пойду до конца."


Говорят, жизнь продолжается в памяти людской. Мы будем помнить. Будь покоен. Земля пухом.

09. 02. 2017г.


Рецензии
Диванный воин. Диванный спортсмен. Диванный арбитр.
Судья, прокурор, и такой длинный список диванных...
А героям - вечная память.
Вам Спасибо!
С уважением

Мирослава Завьялова   29.12.2019 19:32     Заявить о нарушении
Мирослава, вы верно уловили суть миниатюры. Ваша рецензия лучшее ее продолжение.
Спасибо огромное!

Алексей Тихомиров 3   29.12.2019 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.