Мне рассказать?

Мне рассказать тебе об одной минуте?я пожалуй сделаю это хотя бы от того,что моя минута сменила меня сильно и я ей должен.после моей минуты я буду выздоравливать долго.она была такой силы сокрушительной и казалось неумолимой,что обескуражила,но вместе с тем и привела в чувства.в эту минуту я надломился,пожелал того,чего бы не осмелился сказать в слух,того о чём подумать кажется мне грехом тяжким.я проклял людей любимых и думала всерьёз покончить со всем раз и навсегда,стоит уточнить,что впредь мысль в действие воплотить ни разу был не готов.страх большого и реального желание смерти вернул меня обратно,я может быть уже стоял на краю,вот только развернулся я от того,что мне стало интересно насколько далеко я могу ещё зайти...что может родить душа человека,который готов был уйти не прощаясь?


Рецензии