Замечательный сосед

 - У нас в доме появился… «замечательный сосед». Ненормальный какой-то. Как только он у нас появился, мы сразу поняли: как он себя любит и, что нас ждут большие перемены. Не успел он еще въехать в квартиру, как мы его услышали:
                Я хочу быть собой!                (Наутилус Пампилиус «Я хочу быть с тобой»)
                Я хочу быть собой!
                Я так хочу быть собой!
                И я буду собой!         
 Он все время … поет! А в песнях комментирует все, что делает. У нас весь дом знает о каждом его шаге! Ка-ак только он просыпается, начинается дурдом какой-то. Мы, то есть его соседи, бросаем все свои дела и ходим из комнаты в комнату, чтобы подслушать!
Я попробую изобразить, как он это делает, но у него это получается лучше.
                Я открываю глаза,
                Гляжу – утро уже.
                А я лежу тут в трусах…
                …А может быть в неглиже?
                Меня «малый» зовет               
                В мини мой «кабинет»!
                Я покорно иду,
                Ведь нет мочи терпеть!         
А как он делает зарядку! Как он делает зарядку!
                Почешу себя за ушком,
                Почешу себе я брюшко,
                Почешу себе я пятку…
                Я так делаю зарядку…)
Невольно начинаешь задумываться, а сделал ли я сегодня зарядку? Начинаю за соседом повторять. Чешу себя за ушком… Потом замечаю, что повторяю все движения…  . А оно мне надо? Мы начинаем подстраиваться под него, под его образ жизни: он в спальню – мы в спальню, он на кухню – мы на кухню.
                Я люблю вас, я люблю вас!                (опера Евгений Онегин)
                Яички мои.
Ну что это такое?! Кругом же дети! Оказалось, он просто… жарит…яичницу.
 Он в ванную – мы в ванную… всей семьей… . Изучаем теорию  по мытью тела, может, мы моемся не так.
А недавно… у него… носок пропал… . Он так пел, так пел ему арию, что меня на слезу «пробило». Хотел подарить пару своих носков. Ну и что, что в дырочку, в ажурную…, зато два. Все, думаю, у него трагедия… . Нет! Оказался оптимистом, блин.
                Если нам скажут:                (Сердючка «Хорошо»)
                Ваш носок пропал.
                Мы ответим просто,
                Что найдем другой.
                И, чтоб в комнате,
                Скучать нам не пришлось,
                Мы вывалим со шкафа все
                И песенку споем:
                Хорошо! Все будет хорошо!
                Все будет хорошо, я это знаю.
                Хорошо! Все будет хорошо!
                Найду сейчас носок, не прозеваю!
Ехал недавно с ним в лифте – нормальный мужик,и … разговаривать умеет.
А на прошлой неделе пришел откуда-то весь такой расстроенный. Что-то… не заладилось у него.
 
                Шел голодным в дождь,                (Иванушки «Тучи»)
                Прямо на вокзале.
                Хотел есть, еще
                Мучила жажда.   
                Съел я чебурек,
                Съел и шаурму я…
                Как нехорошо!
                Да и живот так крутит!
                Да и живот так крутит и пучит, пучит!...
Переживали за него всем домом. Потому, что ситуация для всех знакома – добежать бы до дома. А еще лучше, до малогабаритного «кабинета» в своей квартире.

А соседи!
Из-за одного ненормального соседа у нас в доме стали потихоньку сходить с ума все.
У нас на втором этаже живет парочка: он - старичок и она - молодушка. И весь дом слышал, как она к нему приставала:
                Будь со мной мальчиком,                (Галкин, Пугачева «Будь или не будь»)
                Пушистым зайчиком,
                Мартовским котиком…
                Или не будь со мной.
                Будь со мной кроликом,
                (Иль быть тебе козликом),
                Я буду телочкой,
                Или не будь со мной.
                Будь или не будь!
                Смотри, какая грудь!
                Будь или не будь!
                И сзади есть, что ущипнуть!
                Будь или не будь.
                Ну, сделай же что-нибудь!
                Будь или не будь. Будь…
 А ему это надо? Мы все за старичка держали кулачки, мысленно подбадривали его. А сосед снизу,«мордоворот», встретив старичка на улице, похлопал по плечу и  со словами: «Крепись, мужик», сунул ему в карман «виагру».

Недавно… «подкаблучник», из 25 квартиры, высказал своей жене все, что он о ней думает. Правда, ее в это время дома не было:
                Я тебе посвящал все дела свои:                (Киркоров «Я все сказал»)
                И мытье посуды, и то, что мыл я полы…               
                И с надеждою ждал,
                Когда тронется лед.
                А в тебе, моя дурра,               
                Уже любовь не живет.
И вдобавок к этому мы услышали:
-  Все! Я ухожу от тебя! Я переезжаю жить к маме!
И ведь собрался. И… уехал. Только ненадолго.

Теща, из соседнего подъезда, на своего зятя обиделась, отбивалась от него пылесосом, когда он хотел ей помочь:
                Между нами с дочкой выросла стена.                (Лолита, «Я обиделась)
                И это полностью, зятек, твоя вина.
                Между нами с дочкой взорваны мосты.
                И это все, зятек, чего добился ты?
                Не подходи, зятек.
                Я обиделась, я обиделась!
                Раз и навсегда!
А когда зятек вышел во двор, ну, чтобы не мешать теще наводить чистоту, мы та-кое услышали! Оказывается, она дочке своей за-ви-ду-ет.               

                Надо же, надо же, надо ж такому случиться,               (Пугачева, «Надо же»)
                Надо же, надо же было мне в зятя влюбиться!
                Надо бы, надо бы, надо бы остановиться
                Но не могу, не могу, не могу, не могу
                Не могу и… не хочу!
Я попробовал поставить себя на ее место, и ее зять... мне тоже понравился. Был бы я женщиной, наверняка бы, тоже влюбился. Ведь он не только красив и подтянут, но и вежливый, добрый, отзывчивый. Одним словом – дурак! У умных, на такие глупости, никогда времени не хватает.

Мы, даже в воспитании своих детей, стали использовать песенные «наезды»:
                А ну-ка, удиви меня сегодня!                («А ну-ка убери свой чемоданчик»)
                А ну-ка, удиви меня сейчас!
                А ну-ка, покажи. Ну-ка, покажи.
                А ну-ка, покажи свой чемоданчик.
                Тот, где спрятал свой ты дневничок.   
Обидно. Обидно, что оценки детей не всегда радуют. И… поневоле приходиться применять и дедовский метод, то бишь, ремешок.

У нас даже дворник узбек запел о наболевшем:
                Листя жельтие над городом куружааатся, вах-вах,            («Листья желтые»)
                Патихонечку пад ноги нам лажааатся, вах-вах,
                И ат осени не сыпирятаца, не сыкырыца,
                Листя жельтие, скажите, что вам сыница.
                А сыница мне, как
                Я уеду жить в Лондон!

С появлением нового соседа мы стали относиться к друг другу с пониманием, стали сопереживать друг другу. Мы, соседи, между собой стали общаться! Чего раньше никогда не было. Мы стали скучать по нашему ненормальному соседу. Вот почему я вам все это говорю? Сосед наш, ненормальный который, ну, тот, с которого все это безобразие в нашем доме началось, в командировку уехал. А нам его… так не хватает! Если встретите его где, передайте, что его ждут дома. Все жильцы нашего дома ждут его. Приезжай скорей, соседушка! Нам
                Без тебя, без тебя                (Стас Михайлов, «Без тебя»)
                Все скучным стало сразу без тебя.
                От рассвета до заката без тебя…


Рецензии