Мой дракон

   Утром я вышел на балкон , покормить своего дракона .
 - « Кис – кис - кис ... гули - гули … Вот он , мой  маленький , прилетел. Ну , здравствуй.»

 - «Мррр... мррр…»

 - « Что , бродяга , соскучился ? Ну подставляй шейку , под горлышком поглажу. У ти , мой маленький , мой хороший.»

 Дракоша , сидя на перилах балкона , протянул голову ко мне , вытянув шею и подставляя горлышко для ласки , и прищуря глазки на довольной физиономии , предвкушая удовольствие , снова замурлыкал : « Мррр... мррр… »  При этом , для поддержания равновесия и баланса , он вытянулся стрелой – шея балансировала в мою сторону , а хвост и задняя часть тела угрожающе нависли над улицей.

 - «Мррр… мррр… » - резонировал он разомлев . И отвечая на моё поглаживание , слегка помахивал хвостом от удовольствия.
 
  - « Ну , рассказывай – где тебя черти всю ночь носили ? Проголодался поди ? Чем тебя побаловать – вискасом или китекетом ? На-ка ,пока вот , побалуйся . Там у меня для тебя печенка оттаивает , сейчас принесу. Давай , планируй уже на пол. »

  Пока дракон  с удовольствием  уминал за обе щёки  из миски , приготовленную для него печёнку , я продолжил свой неторопливый , наполненный теплом и привязанностью разговор . Я ведь тоже  скучаю по нему , причём скучать начинаю сразу же , как только он пропадает из виду. Очень уж я привязался к нему , к этому необычному чуду природы , так случайно оказавшемуся в моей жизни .

 - «А я ведь поругать тебя хотел . - улыбнулся я  , - Да не могу – « рука не поднимается» . Ох , и избалуешься ты у меня , маленький .» – продолжил я подтрунивая , то ли над ним , то ли над собой , «взвешивая» на глаз размеры этого необычного «маленького»  «котика» .

 - «А ведь ты и есть маленький . Сколько тебе ? Совсем ещё ребёнок. От того и шалости у тебя такие , в чём-то даже забавные. Вот зачем ты вчера голубей у подъезда распугал ? Ты же это всё равно не ешь , хлебные крошки , семечки не для тебя.  А на днях ? Спикировал над домом , как заправский истребитель . Прошёл на бреющем. Все коты с крыши вмиг разлетелись , попрыгали кто куда . И без парашютов . Сиганули вниз как куропатки . Хорошо зима – снег лежит . Так и торчали из сугробов , сразу и не разберёшь – то ли коты , то ли куропатки , то ли страусы. Ну не дуйся , не дуйся . Ешь давай. Набирайся сил . Тебе расти надо . Это хорошо , что ты дракон , а не кошка или собака какая. Кошка она что ? Испачкает в подъезде – сразу к хозяину бегут , возмущаются . Собака кого на улице облает - опять претензии к хозяину. А тут кто придёт ? Кто пожалуется ? Кому охота потом психиатру в больничной палате эти свои байки рассказывать ? Так что , если и увидят , то промолчат. Сами себе не поверят. Заставят не поверить . Ты только это , с огнём не шути. Опасное это дело . Захочешь попыхать , слетай на заброшенный полигон. Тут , недалеко ,  полигон есть , там тебе и раздолье . Раньше там пожарные тренировались , теперь никого нет , давно всё травой поросло . Один сторож и остался. А ему , после рюмки  да одиночества , что черти , что дракон – всё приятный собеседник . Не выдаст . Ты только это , смотри , будет предлагать -  не соглашайся . Бормотухи ни-ни . Это бяка . Спиртное детям вообще чрезвычайно вредно ,- стал напутствовать я его , - и рулить пьяному нельзя – разобьёшься. Да и голова после выпивки болеть будет . Пожалей себя. Ну , что , поел , Озорник ? Давай , укладывайся на коврик , отдыхай. Отсыпайся. Скоро обедать будем .»


Рецензии