Свадебное платье стр. 1

Был самый обычный летний день и необычный звонок от самой младшей двоюродной сестры. Лидуся (так мы ласково называем её в семье) позвонила около 10 утра.
-Ирочка, мне нужна твоя помощь. Ты сможешь подъехать в центр города к 12 часам?
-Да, а что случилось?
-Ну, ты же знаешь. У нас с Женей скоро свадьба, а я ещё не купила платье. Мы пройдёмся с тобой по салонам и ты подскажешь мне, какое платье выбрать, ладно?
-Конечно, уже собираюсь.Увидимся!
У Лиды, кроме меня, есть ещё две двоюродные сестры в пределах одного города и одной семьи. Оля, модельер-конструктор по образованию и призванию (моя родная сестра) и Оксана, практичная молодая женщина с хорошим вкусом в плане одежды и других материальных благ (моя двоюродная сестра).
Почему Лидуся выбрала меня? Я, самая старшая из всех сестёр, непрактичная и не умеющая даже пуговицу как следует пришить... приятно удивилась этой просьбе."Как хорошо, что я в отпуске! Благословенный июнь!"- подумала я и пошла к зеркалу примерять, что одеть ради такого важного случая.
Смотря на себя в зеркало и подкрашивая глаза, я вдруг догадалась почему Лида обратилась ко мне. Она помнит как я искренне обрадовалась сообщению о том, что Женя сделал ей предложение спустя 2 месяца после знакомства. Я с удовольствием, вместе с ней, рассматривала фотографии в её мобильном телефоне: сердечко из лепестков роз на полу комнаты, а в нём -  колечко в коробочке и огромный букет цветов. Помню, я тогда ещё вслух помолилась Богу за их романтику и счастье.
Остальные родственники приняли сообщение о скорой свадьбе настороженно.
Я, напротив, сказала: "Если мужчина делает предложение спустя 2 месяца после знакомства, это значит, что он не хочет, чтобы ТАКАЯ КАК ТЫ досталась другим."


Рецензии