2. Полёт фантазии или здравый смысл?

НА СНИМКЕ: Морской пр. (когда-то Академическая улица)


Некоторые считают, что человек, который придумал в 1962 году улицам Академгородка необычные названия, был фантазёром и романтиком. Поскольку этим человеком был я, невольно задумался, были ли новые названия улиц полётом фантазии или всё же был в этом какой-то здравый смысл.

Прежде всего, я начал думать над названием нашей главной улицы. И сама улица, и её название мне нравились, и я начал составлять свой список новых названий улиц именно с неё. Улица была широкой и прямой, как стрела. Прямо, как в Ленинграде, городе, откуда я приехал в Сибирь.

Но в Ленинграде такие улицы назывались проспектами. Впрочем, и в Новосибирске был Красный проспект.

– Почему бы и здесь не назвать Академическую улицу проспектом, – подумал я и вписал в свой список первую строчку: «Академический проспект». (Академическая улица не стала Академическим проспектом – теперь это знаменитый Морской проспект).

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/02/09/675


Рецензии