Портал внутри

И загорелось пламя
Внутри ищущих,
Внутри идущих,
Сожгло их дотла.
 
Белый Провидец снял пиджак, расписанный черными звездами и светлой вселенной, и улыбнулся.
Он стоял на обрыве бурой неотесанной скалы в нескольких шагах от пропасти. Он хотел перевоплотиться с помощью одной теории.
Эта Вселенная, находящая в знакомой нам мультивселенной, была очень похожа на нашу. В ней были вещества, планеты, даже проживающие в ней были реденько, но похожи на людей.
Но одним она отличалась. В ней было по-другому устроено время. Каждому месту было оно подчинено по-другому. Их называли просто – порталы. И еще она была светлого цвета с темными звездами. Хотя это смотря, кто как видел, но наш герой видел ее так.
На каждой звезде был портал и на места других планет, через который можно было вернуться только в будущее. Именно вернуться, ибо родившиеся уже помнили все с начала до конца всех своих жизней. Но будущее их могло измениться. Они могли легко его поменять, зная исходы. Однако многие уставали, уже нечего не меняли и просто путешествовали иногда, если находились, конечно, рядом с порталом, в самое любимое свое будущее. Какими рождались, такими и оставались, хотя иногда росли в росте, не умирали, не старели, не молодели. Просто могли выбрать портал и время интуитивно любое, либо оставаться, либо в этой жизни что-то изменить и времена в порталах изменятся. Смерти не было, если только раз пять не удариться обо что-нибудь с жуткой высоты или еще что похуже. Тогда оболочка переходила на другую оболочку, ибо была уже не пригодна совершенно для жизни.
Не иметь возможности видеть будущее, можно было, разве что слишком или резко изменяя настоящее, или оказываясь в состоянии полной нирваны.
Белый Провидец же хотел открыть портал внутри себя. Новую возможность перемещаться. Идея была такая: поменяв тело на другое только родившееся, умерев предварительно, он выбирает свое любимое будущее методом – выбери, кем хочешь быть следующим. Все просто. Сам выбрал оболочку, сам в нее зашел. Но будет ли жизнь интересна, если выберет он интересную оболочку?
В любом случае он мог поработать с новой оболочкой или выбрать себе будущее через портал, все же добравшись до первой звезды.
Провидец прыгнул.
 
Он очутился в нирване. Тысячи осколков времени и его невидимых составляющих перемещались вокруг некого небытия. Это странное чувство здесь испытывали вначале, потеряв оболочку. Нити бессознательного описывали круги вокруг еще движущегося сознания, пытаясь остаться и уйти одновременно. Память оболочки скатывалась вниз, будто с горки, большой, но такой медленно и неотвратимо. Еще чувствовалось, как бьется нечто в уходящей прошлой жизни, то ли в висках, то ли в горле. Наверно это кровь перетекала так, что соседство с жизней становилось невозможным.
Пришла погибель.
Странная смерть.
И тут настал момент выбора, которого провидец не ожидал. Его будущее… разделилось.
Две части возможного истечения его жизней, приобрели начатые бессознательные и эмоциональные оттенки.
Обычно Белому Провидцу представлялось, и тем, кого он знал, выбор после странной волевой смерти, как выбор следующей оболочки. Выбор будущего вместо звездного портала. Портал был настолько далеко, что Провидец решил попробовать это, да и не было техники и научных знаний, дабы добраться до них. Поэтому пришла идея как бы открыть портал в себе.
Но это не было порталом.
Сознательная и бессознательная память потихоньку начинала стираться, и он уже забыл, кем он был, а точнее работал и зачем он выбрал такой путь. Все пошло не совсем так, как он ожидал.
Было два выбора. Первый - это вернуться к жизни. Смерти, как говорилось, не существовало. Хоть и можно было умереть волевыми действиями, но вернуться, в некотором роде оживить себя, можно было запросто. Но об этом Провидец не думал. Он вообще не знал кого-либо, кто бы имел информацию о том, что можно вернуться, хоть и помнил, что изменить будущее можно простыми путями. Путь здесь окрашивался, будто медленной протекающей музыкой, далеко играющего инструментального оркестра, доброй, но уже незнакомой мелодии снежного и светло переливающегося оттенка с блестящим черным оттенком, раскрывающимся волной по светлым цветам. Этот путь чувствовался понятным, правильным, и существо, вышедшее из оболочки, наш герой, чувствовал еще, что если вернуться, можно что-то продумать, рассказать всем и поступить потом более верно и продуманно, безопасно. Память бы могла вернуться. Все было бы хорошо.
Второй путь абсолютно не был похож на первый. И не был похож на то, что думал наш герой. Выбор был только из одной оболочки. И он был таков – стать существом, принадлежавшим к роду элементалей, подобием человека. Также он не может сгореть и имеет абсолютно неизвестную силу, вместо обычного разума – нечто неизвестное тоже, на опасной планете, покрытой огнем, пламенем, отсутствием воды, но с бурой землей, под которой кто-то вечно копошится. Эти существа могли легко погибнуть бы от воды, ибо к ней не были приспособлены их тела.
Но что же выбрать?
Наш герой, метался как ни странно, в сомнениях. Он чувствовал, а точнее знал – это изменит все его будущее. Он может потерять себя. Существа, принадлежавшие к роду элементалей, были оболочкой не такой расширенной, чем его предыдущее тело. Он мог разрушить себя, не вместив свой разум в эту оболочку. Потерять свою возможность вообще более или менее мыслить. Навсегда. Так быть или не быть? Поменять ли оболочку и будущее? Рискнуть ли, кинуть в небытие или остаться спокойно в бытие? Подвергнуть ли себя такой большой опасности или вернуться уже в прошлую жизнь вместе с памятью?
Но что если он останется? Будет прежним собой? Можно ли назвать развитием знаний – тысячелетиями сидеть на планете и не развивать свой разум и свои способности? Как ни странно, стоит заметить, что до этого он был твердо уверен, что не хочет добираться до звезд. А без желания это трудно. Скорее тянуло к чему-то новому в себе, чем к созданию подобающей техники. К саморазвитию. К тому же он чувствовал интерес к этой оболочке. Такая яркая, не объяснимая, без возможности умереть, ведь вокруг нет воды на планете.
Белый Провидец выбирает то, что и вправду изменит все его будущее.
Он выбирает интерес.


Рецензии