Незервуд
Подпитавшись энергией, Зверь убрал вещицу в карман халата и переместился за письменный стол. Здесь царил форменный беспорядок, что отчасти оправдывалось творческой натурой Зверя и нелюбовью к уборке. Множество книг, брошюр, альманахов, газет и журналов лежали наваленные друг на друга. Над этим хаосом возвышались резная чернильница из слоновой кости, пресс-папье в форме древнего божества и серебряный канделябр, часть которого когда-то была отломана и пошла на выплавку пуль. Зверь специально держал его на виду – в этом предмете таилось что-то особенное, а некоторые недостатки и отсутствие деталей, лишь придавали особый шарм.
Ровно по центру стола покоилась рукопись: два десятка листов хорошей бумаги, исписанных мелким, ровным почерком, и так аккуратно, что помарок практически не встречалось – и это у Зверя, отличавшегося временами крайней неряшливостью.
Поудобнее расположившись, Зверь достал чистый лист и, обмакнув черное перо, принялся за работу. Он часто останавливался и устремлял свой взор в потолок или окно, за которым ничего кроме унылого пейзажа и рассмотреть-то было невозможно. Уже к полудню стало ясно: процесс забуксовал.
Раздосадованный, он достал трубку и коньяк. Со всем этим хозяйством переместился к окну – в мягкое, пускай старое, но удобное кресло, из которого совершенно не хотелось вылезать.
Закурив и наполнив хрустальный бокал, изготовленный в виде человеческого черепа, Зверь погрузился в воспоминания. Их накопилось ужасающе много за прошедшие года.
На памяти всплыл случай, когда Зверь со своим верным товарищем, вооружившись парой гримуаров, ведром краски, банкой девственной крови и прикупив для такого дела козла, решили превратить последнего в человека. Опыт, бесспорно, являл собой безнадежное начинание... Однако им удалось добиться некоторого успеха – в кульминационный момент разразился гром, сверкнула молния, и когда они опустили руки, которые вскинули закрываясь от ослепляющей вспышки, на месте рогатого животного красовалась горстка пепла. Просеяв ее, удалось найти три кроваво-красных рубина. Ювелир повертев находку в руках, солидно присвистнул и предложил отличную цену. На вырученные деньги они приобрели уже четырех козлов, еще больше краски и крови. Но, к сожалению, во второй раз, опыт почему-то закончился без каких-либо результатов. То ли кровь была не та, то ли они выполняли свои действия как-то неправильно. Одним словом, не сложилось.
А восхождение на тайную вершину Альха-Гнори? Незабываемое приключение, достойное великих первооткрывателей прошлого! Именно там ему, главе экспедиционной группы, единственному удалось миновать перевал Утраченных Иллюзий и встретиться с древним мудрецом. Они попытались поговорить, но общение, в силу того, что ни один, ни другой не владел языком собеседника, проходило жестами. Правда и таким нехитрым способом, мудрецу удалось рассказать невероятные вещи. Когда-нибудь, Зверь найдет в себе силы и напишет книгу о том разговоре и тогда мир преобразиться. Или наоборот – потонет в грязи.
Упоминание грязи тут же оживило в его голове новые образы – охоту на таинственное животное Гуль-Хан. Тварь водилась в забытых районах пустыни и предпочитала прятаться в грязи около оазисов. Он, вместе с другом Говардом, тогда отправился на поиски в Сахару.
В итоге фантастическое существо обнаружить, к несчастью, не довелось. Однако, и здесь они ушли не с пустыми руками – в одном из оазисов им повстречался сумасшедший араб, который поведал о фантастических мирах и сущностях, наполнявших эти миры. Спутник Зверя – Говард, очень живо заинтересовался рассказами умалишенного и подробно зафиксировал все его истории у себя в дневнике. Оставалось надеяться, что Говард найдет в себе силы обернуть шокирующие россказни в удобоваримую форму и издать этот труд.
Зверь осушил первую порцию благородного напитка и незамедлительно налил себе еще. Выпуская ароматный дым, он погружался все дальше в глубины памяти.
Гхаш – вот что по-настоящему завораживало и пугало. Проклятый город зачумленных, где уже на протяжении веков бушевала эпидемия. Некогда процветающий, богатый и величественный, город ныне был почти полностью изолирован от окружающего мира. Он таил в себе тайны столь страшные, что побывавшему в нем далеко не всегда удавалось сохранить ясность рассудка.
Попасть в обитель чумы оказалось крайне сложно, городская стража убила двоих его спутников. Зверь до сих пор с содроганием вспоминал ужасающие, полные нечеловеческой боли и страдания крики.
Жители этого всеми забытого города, вызывали неподдельный ужас: во-первых, внешностью своей, под воздействием чумы, они уже с трудом напоминали людей в привычном виде; а во-вторых, их общество, манеры общения, поведение, являли собой что-то совершенно запредельное. Матери бывало пожирали своих детей, зачастую живьем. Мужчины, в желании утолить похоть, могли наброситься на кого угодно, вплоть до животных.
Голоса этих «людей», ровно, как и взгляды их черных, словно бездна хаоса глаз, обладали специфической силой – они с легкостью вводили в транс, иногда – заставляли кровь литься из носа и ушей.
Жители верили в неизвестных никому богов, кровожадных, являвших собой самые темные стихии бытия. Более того, эти божества не прятались где-то за облаками или в недрах земли, нет, они проживали вместе с остальными в этом злосчастном месте. Зверь удосужился повстречать одного – на память об этой встрече на левой ноге у него теперь красовалось не пять, а только два пальца. Чудом выбравшись из проклятого города, он еще долго приходил в себя и даже на некоторый срок умудрился попасть в психиатрическую лечебницу – настолько сильным оказались впечатления от пережитого.
Но, как это часто случалось в его жизни, и в лечебнице он нашел приключения на свою голову! Помимо обычных больных и медицинских работников, здесь пустила корни тайная секта скопцов. В один прекрасный момент сектанты подняли бунт и принялись «отсекать грех» у мужской части персонала и больных. По чистой случайности беснующаяся толпа не удосужилась заглянуть в его палату. Когда же он, соблюдая все меры предосторожности выбрался в коридор, перед ним открылась нелицеприятная картина: множество оскопленных, реки крови и кошмарные стоны. К счастью, почти все последователи этого членовредительского учения, после кровавой расправы покончили с собой. Любого вменяемого человека случившаяся бойня наверняка бы ввергла в глубокий шок, однако Зверь, переживший визит в Гхаш, лишь собрал свои вещи, кое-какие трофеи для дальнейших магических экспериментов и как можно быстрее ретировался.
Именно благодаря трофеям, Зверю в свое время посчастливилось призвать из преисподней Алкай Сая – жуткого демонического принца, который раскрыл кое-какие секреты вселенной, но в награду, тоже многое узнал и о нашем мире. Зверя насторожил столь подозрительный интерес со стороны принца, и он хотел было заточить его в бронзовый кувшин, однако запасы трофеев кончились, поэтому процедуру провести до конца не удалось. Кто знает – быть может когда-нибудь Алкай Сай снова вернется, чтобы на этот раз уничтожить человеческую цивилизацию.
Если говорить о принцах, то нельзя не припомнить случай в далекой и холодной стране, в прошлом именовавшейся Гиперборея. На бескрайних просторах этого края, Зверь повстречал одного очень интересного старца, весьма похотливого, с пронзительными голубыми глазами и дьявольской харизмой. Старец учил Зверя сопротивлению смерти, что в последующем выручило его при нападении пигмеев. Как же были удивлены маленькие чумазые коротышки, когда Зверь, получив в грудь десяток отравленных дротиков, продолжал отбиваться. Совершенно ошарашенное, племя пигмеев не только пощадило его, но и сделало своим вождем. К сожалению, несчастные туземцы погибли при штурме таинственной и древней пирамиды Ману-Куну: его новоприобретенные низкорослые подчиненные мало что могли противопоставить людям-ягуарам. В тот раз Зверь, что случалось с ним крайне редко, потерпел полное фиаско, ведь до пирамиды ему добраться так и не удалось. А она таила столько тайн!
В этот момент, раздосадованный нахлынувшим воспоминанием, Зверь вдруг ощутил странное покалывание в груди и успел улыбнуться.
«Мистер Кроули! Мистер Кроули!» – долго кричал хозяин пансиона, прежде чем позвать прислугу и выломать дверь.
Свидетельство о публикации №217020900828