Почему я с ним?

Почему я с ним? Уж вовсе не потому, что он самый умный, красивый, заботливый и щедрый. Хотя, для меня, безусловно, самый- самый. Только это совсем не означает, что я слепа к его недостаткам. Они у него имеются, он не робот, не ангел во плоти и уж, тем более, не бог. И я на него не молюсь, да и не собираюсь. Он просто мой. И он дарит мне такие эмоции, от которых я чувствую себя живой и настоящей. Он знает меня подлинную и принимает со всеми моими закидонами. При этом, не даёт расслабиться, в хорошем смысле этого слова. Когда я смотрю на него, я вспоминаю, что я нежная, ласковая и добрая, а весь свой сучизм и стервозность свою мне хочется спрятать куда подальше. И  это замечательно, потому что рядом с ним моя жизнь наполняется такими красками и ощущениями, с которыми не сравнится ни одно шоу. Я с ним смеюсь до колик, но, что греха таить, плачу- и такое случается. Наверное кому- то нужна тихая гавань, но для меня она сродни болоту, в котором я бы легко похоронила все свои чувства и желания. А с ним я всегда в открытом море, на быстроходном судне, мы держимся за руки и ветер развевает наши волосы. И мне ужасно это нравится!


Рецензии