Вот так

Бешеная жизнь…
Легла в три -  и вовсе не потому, что отрывалась в ночном клубе или встречалась с друзьями,  - просто надо было перепечатать доклад.
Встала в семь.
Позавтракала.
Привела себя в порядок.
Побежала в институт.
«Ну вот сегодня  - уж точно высплюсь. Лягу в восемь вечера и буду спать до полного пресыщения данной процедурой», - решила я.
Настроение – хуже не куда.
Прыгнув на подножку фыркающего автобуса и протолкнувшись сквозь забитый салон, встала к окну и стала «чувствовать» город.
Зажатая  со всех сторон, ощущаю себя килькой в железной банке. Тело не двигается, со всех сторон, впритык ко мне, другие «тела», а вот голова качается в ПРАВО-ВЛЕВО, ВПРАВО-ВЛЕВО, ВПРАВО-ВЛЕВО….
УЖАС…
Посреди этого мирного покачивания до тошноты того, что находится у меня на шее, вдруг новая неприятность – зазвонил...        Т Е Л Е Ф О Н.
Пришлось барахтаться, отвоевывая пространство, чтобы достать его из сумки и приподнять с уровня талии до ушей.
- Алло, - сказала уже почти с нервным срывом, под ворчание соседей о моем шевырянии.
- Привет… Как она?..
В первый момент потеряла, что называется, дар речи.
Так всегда говорит только Один человек.
- Привет. А кто это? – изображаю не узнавание.
- Короткая у тебя память.
«Судя по голосу - у меня получилось. Но что это? Галлюцинации или горечь в голосе. Так, так. Настроение...  П О Д Н И М А Е Т С Я».
- Это Данила, - спокойная констатация.
- А-а-а !?- задумчиво мычу. – Привет, - вежливо отвечаю.
- Так как она? – этот вопрос меня всегда убивал(ет).
- Как она - не знаю, а у меня  - все в порядке.
Задумчивый смешок, более похожий на нервный.
- Понятно.
- Ты извини, я тороплюсь(изображаю бизнес-леди). -  Чем могу помочь?
- Да нет. Я просто хотел узнать: «Как жизнь?».
- Ну, тогда пока.
- Пока.
Вытолкав себя, и ещё десяток тех, кому ещё ехать и ехать, и направляясь к любимой «Альма-матер» (место умственного развития и духовного обогащения)возмущалась и негодовала: «Ошалеть можно! Это же надо, какая забота о близком. Раньше надо было думать о «моих делах».
Пройдя двести метров до главного входа я точно определила: «Этот экземпляр мужской половины человечества уж точно - …».

Вернувшись домой в семь вечера, ещё иногда, вскипая как чайник, хотя уже более успокоенная разговором с Танькой (лучшей подругой), уселась есть.
Поужинала…
Пробежала глазами завтрашние задания, отксерокопированные в библиотеке, направилась в спальню.
Легла… Стала расслабляться, раскинувшись в позе морской звезды.
«Ни о чем не думаю. Отключаюсь от всего. Тишина меня поглощает».
     ИНТЕРЕСНО, А «ЭТОТ» СЕЙЧАС ГДЕ?!
«Ни о чем не думаю. Отвлекаюсь от жизненных проблем».
     А КАКОЕ ПРАВО «ОН» ИМЕЕТ, ЧТОБЫ ЗВОНИТЬ ВОТ ТАК, НИ С ТОГО, НИ С СЕГО, И ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ЗДОРОВЬЕМ?!
«Нет, нет. Тишина. Никаких мыслей».
     ДА КАКИЕ УЖ ТУТ МЫСЛИ, ПОСЛЕ ТАКОГО ПОТРЯСЕНИЯ!?
«Нет, нет. Надо отвлечься».
     ИНТЕРЕСНО ЧЕМ!?
В ночной тишине пустой квартиры затрещала знакомая трель. Т Е Л Е Ф О Н.
Смотрю на часы - ДЕСЯТЬ.
«Вот и уснула в восемь».
Звонок повторился. Беру трубку.
- Алло, - говорю в тихой спальне, почти с нервным срывом.
- Привет … как она?
«Он что – издевается?!»
- Ситуация за последние 12 часов кардинальным образом не изменилась, - отвечаю почти зло.
- А я так надеялся… - говорит грустный голос.
«Боже, не выношу, когда он такой молящий».
Отключаю трубку. Лежу в тишине, смотрю в потолок.
«А хотела лечь в восемь. Выспаться решила. Будильник заводить не стала. Класс».
Зазвонил Т Е Л Е Ф О Н.
Снова и снова.
«Не буду брать. Позвонит и перестанет».
А он все звонит.
«Не буду брать».
     НЕ БУДЬ ДУРОЙ – БЕРИ. А ТО БОЛЬШЕ НЕ ПОЗВОНИТ.
«Не буду». 
А он звонит.
     БЕРИ.
Беру (обречено).
- Алло, - говорю зло.
- Я так по тебе соскучился, - его грустный голос скребет по моей широкой душе.
Молчу.
- Давай … П О Г О В О Р И М.
...
Легла в три -  и вовсе не потому, что надо было что-то печатать.
Встала в семь.
Позавтракала.
Привела себя в порядок.
Побежала в институт.
Прыгнув на подножку фыркающего автобуса и протолкнувшись, сквозь забитый салон, встала к окну и стала «чувствовать» город.
Настроение – лучше не куда.
Посреди каждодневной толкучки - знакомая неприятность –
зазвонил...        Т Е Л Е Ф О Н.
Достав его из кармана пальто, отвечаю.
- Алло, - с ожиданием.
- Привет… Как ТЫ, – спросил знакомый светлый голос.
Моей радости нет предела.
«Ну, наконец-то!!!»
Все хорошо,  – отвечаю улыбаясь.
«А высыпаться в нашем возрасте вообще вредно».
Потрясающая жизнь…



2004 год

* название рассказа в авторском варианте - «...Вот так...»


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.