Август... встреча как сказка... продолжение

.... Какая интересная женщина! - подумалось мне....
Я сидела на летней террасе прибрежного ресторана, наслаждалась вкусом чистой прохладной воды в хрустальном бокале и наблюдала за подъехавшей на шикарной машине женщиной.
      Она была очень красива: статная, стройная, ухоженная, утончённая, элегантная....  Я бы назвала такую "Леди Совершенство и Изящество". Да... Такой идеал женщины... по  крайней мере, в моём понимании....
    Леди вошла в ресторан и удобно устроилась там у окна.

И красота эта явно кого-то ожидала. Она заказала чашечку кофе и, задумавшись, устремила свой взгляд вдаль....

Через долю секунды и я позабыла о прекрасной Незнакомке и расслабившись, залюбовалась морской синью. ММММ......ААААххххх, какой воздух! какая благодать..... Просто удовольствие - вот так сидеть в плетёном кресле и наслаждаться летним утром на берегу океана....

     Я собралась уже уходить, когда неподалёку от меня возник знакомый силуэт.... Да, это был Он  вчерашний Незнакомец. Не заметив меня, он прошёл в ресторан. И - да, он подошёл в Прекрасной Незнакомке. Она ему мило и с достоинством улыбнулась, подала ему руку для поцелуя...

 "Ну, вот как теперь уходить?" - промелькнула у меня мысль.... Забавно - неожиданно стать слегка - наблюдательницей  за встречей  Незнакомца и Незнакомки, оба из которых тебе интересны и симпатичны.... Да, и кстати, этот самый Незнакомец что-то говорил мне вчера о том, что всю ждал и искал вот именно меня)))))....
    Ревность - не в моём характере... Скорее - доля любопытства, желание что-то понять, возможно перенять от нравящихся мне людей -  для себя...  Прекрасная Незнакомка явно мне импонирует, и что-то есть в ней такое, что всегда было в моих мечтах - представлениях - о самой себе....
- Что  ж, будем любоваться пейзажем дальше! - и я заказала себе своё любимое мороженое с грецкими орехами и кленовым сиропом, и наслаждаясь им, краем глаза периодически охватывала с недавнего момента ставшее интересным мне окно ресторана.... 

   Да, им явно очень нравилось общаться друг с другом. То, что было между ними - не то, чтобы  любовь - но органическое понимание друг друга явно присутствовало....
  И - да! - мне нравилось, как звучал её голос, её интонации, её мелодичный смех.
 На энергетическом уровне - мне нравилось быть с ними в одном диапазоне,  подсознательно я даже подтянула ряд своих аспектов повыше. Это так приятно - когда есть, у кого поучиться и с кем настроиться на одну волну.....

 ..... Я не стала дожидаться, пока они выйдут, оставила чаевые официанту.
И отправилась прогуляться - искупаться в прибрежных волнах. На душе всё-таки было очень спокойно и хорошо... Веселила мысль об обещанном мне Незнакомцем  длинном романе....

...... Жизнь - удивительна и ... прекрасна! - улыбнулась я, войдя в воду и нырнула в подкатившую заманчивую волну прямо в своём длинном кружевном сарафане. Мне было весело и абсолютно беззаботно...   я так люблю море! Моря.... Океаны. ... Морские волны.... Хочется плыть и плыть вдаль....

   Выходя из волн, я почувствовала на себе чей -то пристальный взгляд.... И даже знала, чей....  У Него явно дар - встречать меня там, где я его не ожидаю увидеть.... Да, Он всё ещё прогуливался с Прекрасной Незнакомкой.

"Она-то точно не нырнёт в своём шикарном наряде в морскую волну"  - мысленно хихикнула  я, и сделав вид, что не заметила Его взгляда, вышла на берег и направилась на прогулку в  сторону своей гостиницы. Дышалось легко и свободно....
В номере меня ждал букет цветов на подушке..... Сказка)))).....


Рецензии