Изгои. Глава 106

Гигантские стеклянные яйца больше не раскачивались от ветра, гуляющего в зале зарождения. Пирамида–перевёртыш, свисающая с потолка зала, наконец–то раскрыла грани. Тишину зала нарушила беготня. Древний светлячок–великан убрал с затылка Дениса трехпалую ладонь и обернулся на посторонние звуки. Денис камнем рухнул под ноги к светлячку–великану.

—Зачем ты прервался? — недоумевал Денис. — Моя душа путешествовала в будущем. Я видел экипаж инопланетного корабля. Экипаж похож на тебя. Вы дышите через респиратор. Впечатлений выше крыши, а ты взял и всё испортил, чудик. Верни мою душу в будущее!

Денис пнул великана–гуманоида. Тот в ответ растерянно захлопал ресницами.

—Прошу, верни, — взмолился Денис. — Моя душа обследовала ваш корабль и обнаружила спящую армию таких же как ты. Вы прибыли из далёкой галактики. Вас вызвали сигналом «SOS» с Земли. Мне сказали, что это ты послал сигнал бедствия с мостика управления. Ваш корабль использовал червоточину для прибытия на Землю. В трюмах корабля полно инопланетного оружия. Я хотел бы наблюдать за сражениями.

Швецов обшарил карманы на джинсах и толстовке, порылся в рюкзаке.

—Хочу похвастаться снимками. Где мой смартфон? Ты его недавно отобрал. В нём хранится уникальная информация. Это важно для всего мирового..  Что такое?

Любитель сенсаций, услышав за спиной топот ног, обернулся.

—Опять эти тупые «Homo Sapiens». Что вам здесь надо? Хотите, чтобы я ещё разок газовый баллончик применил?
—Ты кого назвал тупыми, человеческое отродье! — огрызнулся подбежавший «Homo Sapiens».
—Нашёл, где прятаться. Мы здесь давно всё облазили, — обрадовался второй подбежавший лохматый пещерный оборванец.
—Попался! — развеселился третий лохматый «Homo Sapiens», потирая руки.
—На этот раз тебе не улизнуть.
—Выбирай, человечишко. Убить тебя быстро или отработать на твоём милом тельце кулачные приёмчики, — набросал метод расправы неандерталец. — Ты навредил моим друзьям, прыснул им в глаза едкую гадость. Мы навредим тебе, отобьём органы, чтоб мягче стали перед приготовлением на костре.

В руках лохматые пещерные оборванцы, одетые в шкуры животных, держали копья с острыми наконечниками. Один из них стал буравить Дениса злобным взглядом.

Древний светлячок–великан с присущей ему детской наивностью рассматривал лохматых оборванцев с высоты своего «гулливерского» роста. Денис прятался за ногой светлячка–великана.

—Не злись, приятель. Давай обсудим всё без угроз, насилия и истерик, — начал вести переговоры Денис, стоя за ногой великана.
—Какой я тебе приятель, гангрена ты  гнойная! — обозлился лохматый дикарь.
—Кажется, Цезарь, да? Так и быть, я извинюсь за баллончик. Извините, кому я причинил страдания. Я был вынужден применить баллончик, потому что не хотел попасть в клетку к туберкулёзникам. И учёный тоже хорош, Клеменсом себя называет. Он труп, а не Клеменс. И Руденко тоже труп. Я устал об этом твердить.
—Заткнись! — брызнул слюной Цезарь. — Не смей оскорблять наших владык!
—И в мыслях такого не было. Я лишь озвучил факт.
—Умолкни, прыщ на заднице, или я заткну тебя. Навсегда! Меня никто не удержит. Клеменса здесь нет. И этот костлявый дневной фонарь меня не удержит.

Так называемый «костлявый дневной фонарь» никак не реагировал на враждебно настроенных пещерных дикарей.

—Взять этого человечишку! — приказал Цезарь. —  Притащим его в убойный цех и сварим из него суп! Кости скормим сторожевым псам! Вот псы обрадуются лакомству!

Цезарь мерзко захихикал и обнажил зубы, поражённые кариесом. Пещерные дикари начали окружать Дениса..

Перспектива оказаться на мясобойне и лишиться внутренностей, став жертвой каннибализма, не на шутку обеспокоила Дениса. Геолог не горел желанием в  расцвете сил отправиться к праотцам. Швецова воротило от одной только мысли сделаться фаршированной тушкой, которую запекут на всеобщем костре. Дениса приводила в ужас мысль о том, что он превратится в лакомство для голодных обитателей подземелий. Такое развитие событий не входило в его планы.

Цезарь вытащил из лохмотьев острый клинок. Денис рванул с места и хотел  удрать.. Трое лохматых неандертальца напрыгнули на молодого мужчину и заломали ему руки за спину.

—Отпустите, тупые волосатые гориллы!

Денису удалось высвободить левую руку и ударить одному неандертальцу в челюсть, другому вмазать по левой скуле, третьему всучить кулак промеж глаз. Цезарь ткнул копьём Денису в правый бок.

—Уроды! Инфекцию занесли, сволочи! Шайка–лейка!   

Пещерный оборванец схватил Дениса за волосы и поволок на выход из зала. Денис взглянул на древнего гуманоида–великана.

—Помоги, друг. Избавь меня от этой банды людоедов. Они хотят съесть меня. Ням–ням. Хрум–хрум. Ты понимаешь, что я говорю? Этим тупым оглоедам по вкусу человечина. У них убойный цех имеется. Они начали заниматься кровопусканием. Полюбуйся.

Денис оголил живот с «кубиками» пресса, где в области печени было видно пятно крови. 

—Помоги, друг.

Пещерные дикари тащили геолога на выход из зала.

—Сделай что–нибудь, друг.

Древний гуманоид–великан шагал рядом с Денисом. Неожиданно гуманоид–великан обогнал лохматых оборванцев и преградил им дорогу.


—Д–р–у–г, — протянул гуманоид–светлячок, глядя Денису прямо в глаза.

Неандертальцы разинули рты.

—Ты же немой! — ахнул Денис.
—С дороги, костлявый фонарь! — огрызнулся Цезарь. 

Великан–светлячок уложил трехпалые ладони на затылки двоим пещерным оборванцам. Затем гуманоид приподнял обоих оборванцев от пола и швырнул их в зал. Третий пещерный дикарь с копьём наготове и Цезарь, размахивающий кинжалом, ринулись на гуманоида.

Денис, предвкушая драку, спрятался за ближайшим стеклянным яйцом.


Рецензии
Здравствуйте, Александр! Читаю и радуюсь продолжению вашей фантастики. Волновалась за Дениса, когда его нашли тупые "Homo Sapiens", чтобы скормить псам. Ранили его копьём в область печени и куда-то потащили из яичного зала. Вовремя светлячок - великан преградил им дорогу, а Швецов отпрыгнул, спрятался за яйцом-коконом. Сейчас начну читать следующую главу, судя по тому, что Денису показали его в будущем, да ещё вернули ему его проглоченный смартфон, он всё-таки спасётся.
С уважением,

Татьяна Арутюнова   13.02.2017 18:01     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за комментарий. Я тут периодически пропадаю из виду в силу ряда причин. Когда появляюсь, читаю некоторых "прозорян" мне понравившихся. Так что не обессудьте, если забыл Вас, Татьяна. Прочитал четвертую Вашу главу про Веселову, обпившуюся "синявкой", и меня охватило дежавю. Вспомнил, о ком же распрашивал Оксану мент! Просто запямятовал. Та самая тётка, лежащая под елкой у приемного покоя, оказывается, ещё и без нижнего белья и обуви, в одном платьице. Жизненные сюжетные выкрутасы создаете не хуже любых авторов женских романов или детективов, Татьяна. Вдохновения Вам! Всего наилучшего!

Александр Дельнов   13.02.2017 18:33   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Веселова - значимая фигура в произведении. Она отнюдь не та, за кого её принимают читатели в первых главах.
Творческих вам успехов. Поучаствуйте в этом конкурсе :
http://www.proza.ru/2017/02/03/754

Татьяна Арутюнова   13.02.2017 18:41   Заявить о нарушении