Трудные слова

Трудные слова я скажу тебе негромко,
Больше связи нет с тобой крепкой, хоть и тонкой.
Не маши рукой своей. Тихо, по-английски
Ты уйди, и я уйду. Нет той переписки…

Об учёбе, о кино, о погоде ясной,
Где на свете есть любовь, что такое счастье.
О здоровье не спрошу. Знаю, что в порядке.
Ты не хочешь быть со мной? Так закончи прятки!

Хватит ускользать как тень, будто бы химера.
В день, когда тебя узнал, появилась вера
В то, что счастье где-то здесь, где-то очень близко.
Разувериться пришлось после переписки.

Эх, злосчастный Интернет, эх, судьба - мерзавка,
От тебя в душе лишь боль. Жизнь, давай мне справку,
Что влюблён был человек – и остался с носом…
Дай, судьба, больничный мне сразу, без вопросов.

Отведи от лиц смазливых, от натур двуличных,
Дай возможность быть счастливым тихо, очень лично!
Не сую ножи я в спину,  души не терзаю,
Потому с горячим сердцем, жить я  продолжаю.
 Сергей Самсонов - выпускник студии "Молодые голоса" 2013 года

22.12.2016 г.


Рецензии