Ребекка 5

Ребекка села на диван и открыла свой ноутбук.Недавно она зарегистрировалась на фейсбуке под именем Мадлены.Она хотела узнать-правда ли существуют группы,где говорится о ней.Она набрала"Бекки Велмар" в поиске групп.Поиск выдал немало групп,больше двадцати.Запрос"Ребекка Велмар" выдал десять групп.Значит,она и правда знаменита!Может стоит пообщаться со своими поклонниками.Она решилась сделать страницу под своим настоящим именем.На всякий случай она набрала в поиске людей свое имя.К своему возмущению,она обнаружила множество клонов.Множество Ребекк и Бекки с ее детскими фотографиями.Это вывело ее из себя.Да кто им дал право называться ей!Они даже не знают как она сейчас выглядит!
-Ладно,-подумала она,-может обратиться к хакерам,чтобы они закрыли эти страницы?
Она зарегистрировалась по новой,заведя вторую почту.Сделала страницу со своим именем.Какую фотографию поставить на аватар?Ставить свою нынешнюю внешность на аватар было опасно.Поставить какую-нибудь из детских фотографий,которую все знают?Она решила выложить на странице несколько своих детских фотографий.Их она без труда нашла в гугле.А в качестве главной было решено сфотографировать себя в полутьме.Она села спиной к настольной лампе и направила веб-камеру на себя.Получился темный силуэт.То что надо.Дополнительно она сделала фотографию где она была видна до головы.Были видны лишь свисающие на плечи желтые волосы.Она позировала на фоне желтой стены с ножом.
Закончив созданием страницы,она зашла в самую многочисленную из групп.Она написала на стене:Привет ребята.Я Бекки.Я сейчас на свободе.Показать вам лицо я не могу.Сами понимаете.Я рада что я вам нравлюсь.Спасибо вам.
Почти сразу появились ответы-"Да ты просто никчемный фейк!","Заливай больше","а я папа римский".После обмены бранью,Ребекка перешла на угрозы.Одному подписчику она обещала что взрежет его от живота до шеи.Естественно он не воспринял это всерьез,хотя она не только могла это сделать,но и делала подобное.Но теперь все.Но для того чтобы начать нормальную жизнь надо устранить одну преграду.Дерик...Кто он?Что он знает?
Закончив ругань,Ребекка бегло осмотрела группу.Там были факты о ее жизни и обсуждения ее личности.Ребекка закрыла ноутбук.
-Что это быдло может знать обо мне?-подумала она,-они не проходили то что прошла я.
Вроде хотела славы.Но ее поклонники не являются личностями.Они не ненавидят общество так как она.Они такие же как все.Она не имеет с ними ничего общего.Они сами по себе,она сама по себе.Одна на дороге.Она всегда одна.Одна против всех.

Среди ночи она проснулась.Ее снова мучили кошмары.За окном было темно.Слышался отдаленный гул машин.Она взяла телефон с тумбочки,стоящей у кровати.На телефон пришло SMS."Может начнем все сначала?".Это был номер Дерика.
-Хорошо,-ответила Ребекка.Она должна знать кто он такой.
Она собралась ложиться,но телефон загудел.Новое сообщение.
 "Может встретимся завтра?".
 "Давай.Где?".
 "Может у меня дома?".
 "Окей".
 "В два часа".
 "(((".
 "Может зайти за тобой?".
 "Не надо.".
 "Пока.".
 "Пока.".

Дерик жил в двухэтажном коттедже.Недалеко от их магазина,две остановки на автобусе.К двум часам она подходила к его дому.Он стоял на пороге своего дома.Он улыбнулся,заметив Ребекку.На новом месте,в магазине,он сразу ей понравился.Умный,общительный.Красивый,зараза!Но нельзя ему доверять.Никому нельзя доверять.
-Привет,-он поцеловал ее в щеку.
-Привет,-Ребекка пыталась улыбаться.
-Спасибо что дала мне второй шанс.Я сделаю тебя счастливой.
-Постарайся.
Дерик открыл дверь и пропустил Ребекку вперед.Они вошли в просторную гостиную.У стены стояло пианино.
-Когда пианино успел купить?-спросила Ребекка.
-Это от тети.Она переезжает и часть вещей ко мне перевезла.Я играть не умею,но по моему красиво смотрится.Даже жаль,что увезут.
Ребекка подошла к пианино.
-Можно?
-Да.
Ребекка открыла крышку и нажала пару клавиш.Она оглядела комнату и посмотрела на диван.
-Я присяду?-сказала Ребекка.
-Конечно.Я сварю нам кофе,ты не против?
-Нет,это будет отлично.
Дерик вышел из комнаты.


Рецензии