баллада о любви

Волна волне шептала :
     "Возьми меня с собой".
А та ей отвечала:
        "Умой меня слезой,
Накрой меня собою
           и лаской окати.
Мы будем плыть с тобою
          по Млечному пути.
И звезды будут падать
         в пучину нежных слов,
Мерцая, будут таять,
         исполнив тайну снов".
И, обнимаясь страстно,
     волна с волной сплелись.
Их нес к Земле далекой
       Морской игривый бриз.
Им тучи рассказали,
       Что где-то берег есть,
который дарит счастье
          и Таинство небес.
Они, поверив в чудо,
        неслись скорей туда,
вот чайки показались,
        теплее уж вода...

А как-то на закате
         Заплакала волна
И было им подарено
         прекрасное дитя.
Ее назвали Пеною
     за светлый цвет кудрей.
и к берегу втроем они
    стремились все быстрей.

Им стало уж дышать трудней,
       стеснили камни плоть,
но нет назад дороги
      и рок не превозмочь.

На грудь скалы упали,
        разбившись в миллион
бриллиантовых слезинок
        с жемчужным ободком.

Мне море подарило
         легенду о любви.
И я в их вечность верю,
      не веря в смерть.А ты?


Рецензии