Психо-логика

1.ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ.

Не хочется писать очередные психологические опусы, призванные поддержать отчаявшихся людей.
Хочется жёстко пощёчиной психо-логики разбудить отчаянно заснувших!
Вы отчаялись? Вы хотите быть здоровым-сильным, красивым-любимым, богатым-умным, талантливым-признанным? Хотите, а никак не получается?
Вы роетесь в книжках Правдиных- Неправдиных, Зеландов-Воландов, Свияшей-Фрейдов?
Вы ищете техники… И, о счастье, Вы их находите! И у Вас даже что-то получается! В голове у Вас сидит единственная мысль-змея  « я хочу».  Голова у змеи одна, а хвостов – желаний много.
А, может быть, хвост один, а много желаний голов? Ненасытных голов… Головы желают еды. И они едят вас вместе с вашими желаниями. Это как у Пушкинской старухи, исполнение  хочукалок, рождает новые хочукалки.
Вы включаете в своей голове идею- программу « Я хочу» и с этим навигатором начинаете выбирать свой путь в пространстве вариантов. Ваш ум в предвкушении успеха. Но сердце кричит Вам:
- Опасно! Красный свет семафора! Обрыв! Обвал! Стоп!
Но Вы не слышите сердце. Вы спите сердцем, вы двигаетесь умом. Чужим змеиным умом. У этого ума нет логики, вернее, она искажена, разломана,
 Люди, Проснитесь! Включите логику. Вглядитесь в суть своего запроса   « Я хочу».
Главное слово здесь «Я». «Я» просит у мира чего-то. А кто такой «Я»?
Сравните один и тот же запрос с разными «я».
Я – Вор, дайте мне ключи от Вашей машины.
Я – Мастер, дайте мне ключи от Вашей машины.
Чувствуете разницу?  Кто из этих двух получит ключи?
Вы просите у Вселенной ключи своего счастья. А кто Вы для неё?  Вы мастер или вор? Вы – творец или потребитель? Вы – родник или Вы - отсасывающий шланг? 
- Вселенная изобильна. Пусть она мне и даёт желаемое! – обычно на таком призыве основаны все книги современных эзотериков.
Хочу им всем возразить.  Если Вы  видите себя вечно жадным ротиком, то Вы  и есть – вечно жадный ротик. Вселенная выполняет то, что вы транслируете в неё. Вы – жадный ротик и ничего более. Вы никогда не насытитесь. Ваш удел – вечный голод и вечное несчастье.

2. ЧУВСТВЕННОЕ.

Вы – жадный ротик, Вы хотите счастья. Вы думаете, что оно где-то там, и что его надо достигнуть. Вы пытаетесь, и у Вас даже что-то получается. Но с каждым насыщением приходит новый приступ голода.  Вы получили деньги, но Вас не любят. Вас полюбили, но у Вас испортилось здоровье. Вы выздоровели, но у Вас неказистая машина. У Вас дорогая машина, но… Остановитесь. Закройте свой ротик, который  источает постоянное глубокое несчастье. Это несчастье не закрыть ни миллионами евро-долларов, ни яхтами, ни бархатными креслами власти. Глубокое и вечное несчастье – это чёрная дыра. Вы никогда не насытите её. На фундаменте глубокого несчастья Вы всегда будете несчастными. Вы всегда будете грустить о прошлом счастье и ждать будущего счастья.
Но счастье – это не прошлое и не будущее, это настоящее. Скажите себе:
-Я глубоко счастлив.
Прочувствуйте это наслаждение моментом «здесь и сейчас».  Сначала побегут по поверхности сознания привычные мысли типа:
- Ты несчастен. У тебя нет того, первого, второго, пятого, десятого…
А Вы им отвечаете:
- Я глубоко счастлив. Очень глубоко. Вам не достать.
Этим мыслям-паразитам и вправду не достать до Вашей истинной глубины. Прочувствуйте глубину.  Она удивительна и прекрасна. Там, в глубине Вас – Вселенная сияющая и беспредельная.
Говорите это, говорите… Днём и ночью. Ведь мысли-паразиты атакуют Вас и ночью. Говорите, чувствуйте, пока эти слова не забьются в подкорку. Они – есть ключ к открытию Вашей Магии. Они есть фундамент, на котором Вы будете строить своё царство красоты и силы.

3 ЛОГИЧЕСКОЕ.

Если Вам удалось построить фундамент « Я глубоко счастлив», то приступайте к следующему этапу. Вы уже не жадный ротик, Вы – целая Вселенная.  Или не целая?
В русском языке слова целый и целительный имеют один корень.  И все людские беды и бессилия происходят из-за того, что человек считает себя некоей частью. Честь – это всегда нечто ограниченное и несамостоятельное.
К примеру, если я себя причисляю к некрасивым женщинам, мне всегда будет не везти в любви. Красивые женщины всегда будут переходить мне дорогу. Если же я причисляю себя к красивым женщинам, то  дорогу мне будут переходить некрасивые.  Если я причисляю себя к умным, то меня будут атаковать дураки, если я причисляю себя к дуракам, я стану добычей умных и.т.д и.т.п.
Чтобы не воевать с ветряными мельницами, надо представить себя наиболее полным множеством, самым целым, самым исчерпывающим.  Вопрос на засыпку:
- Назовите самое большое множество, в которое входят все другие множества?
Ответ:
- Это Вселенная.
Попробуйте проговаривать про себя, что Вы – Вселенная. Лучше не дома, а на природе. Посмотрите, какие у Вас будут ощущения при этом.
Последние теории учёных говорят о том, что наш мир – это голограмма. Каждый пиксель голограммы несёт в себе информацию обо всей голограмме.  Может быть, что каждый из нас несёт в себе информацию обо всей Вселенной.
Я – Вселенная.

4 ТВОРЧЕСКОЕ.

А теперь, когда Вы определились со своим «Я», прислушайтесь к своим желаниям. Желая чего-то для себя, мы, тем не менее, желаем, чтобы в этом участвовали и другие. Мы желаем быть красивыми, сильными, фартовыми, необыкновенными.  Мы желаем участвовать в некоем творческом процессе, служить ему.  Кому бы Вы хотели служить?  Начальнику? Государству? Человечеству?
Вслушайтесь, говорит клетка:
- Я – часть организма, и я служу организму.
Или:
- Я – организм, и я служу организму.
Чувствуете разницу?  В первом случае, любой вирус может придти от имени организма и заставить её служить своим целям.
А теперь проговорите про себя:
- Я – Вселенная. И я служу Вселенной.
Вслушайтесь, вчувствуйтесь.  Эту целостность никто и ничто не в силах опровергнуть.
К примеру, если я говорю, что служу Богу, меня сразу начинают атаковать черти.
А если я служу Вселенной, меня атаковать некому.  Во Вселенной есть всё. В ней есть и чёрт, и Бог. Так уж она устроена. В ней должна быть разность потенциалов, чтобы она жила вечно.  Просто всё в ней должно быть на своих местах. В этом её красота, сила, сказочность, могущество. И я хочу служить этому.
Я служу Вселенной. Я – Вселенная. Служа Вселенной, я служу себе, служа себе, я служу Вселенной.  Я – есть вселенский потенциал.
Вот так Вселенная может выйти на контакт с человеком. Целое выходит на контакт с целым. Вы хотите услышать природу, открыть её тайны? Вас манит вечность?
Я слышу деревья, море, небо. Я ощущаю тело как контур, сквозь который проходят потоки. Я чувствую радость этого мира. Я служу Вселенной. Я служу ей, когда делаю рутинную работу, и когда рифмую поэтические строки, когда готовлю обед, когда сплю… Всегда… Это чувство удивительной новизны, красоты и силы  несёт в себе ясность и цельность. Время течёт…Я источаю время.
Звёзды и люди способны источать время.

5. СТОП.

- Я хочу денег. Я хочу любви. Причём здесь Вселенная? Я не хочу никому служить!
Если Вы хотите денег, Вы служите деньгам.  Как только Вы начнёте служить деньгам, вас начнёт атаковать безденежье.
Если Вы хотите любви, Вы служите любви. Как только Вы начнёте служить любви, Вас начнут атаковать измены.
Продолжать?
Я – Вселенная и я служу Вселенной. Я вижу такую картинку: я – точка, из которой идёт мощный вектор.  Это как ствол древа жизни. Будет ствол великой Цели, будут на нём расти и ветки Желаний.  А там, где точка, там корни древа, там прошлое, там тоже Вселенная.
- Мне не нужна Вселенная. Мне нужен комфорт и уют.
Если вы хотите комфорта, Вы служите комфорту. Как только Вы начнёте служить комфорту. Вас начнёт атаковать дискомфорт.
Продолжать?
Когда меня начинает кто-то или что-то атаковать, я понимаю, что стоит за этими атаками. Я просто ушла из Целостности, я стала Частью.  И Вселенная в ответ не атакует, она просто восстанавливает мою Целостность.

Приму все ваши возражения.


Рецензии
http://www.stihi.ru/2017/09/07/5239
Как вы точно подметили!!!
"- Назовите самое большое множество, в которое входят все другие множества?
Ответ:
- Это Вселенная."
"
А если я служу Вселенной, меня атаковать некому. Во Вселенной есть всё. В ней есть и чёрт, и Бог. Так уж она устроена. В ней должна быть разность потенциалов, чтобы она жила вечно. Просто всё в ней должно быть на своих местах. В этом её красота, сила, сказочность, могущество. И я хочу служить этому.
Я служу Вселенной. Я – Вселенная. Служа Вселенной, я служу себе, служа себе, я служу Вселенной. Я – есть вселенский потенциал. "

Я пишу то что диктует Вселенский Разум! Просто записываю то что звучит в голове. Зачастую даже не вдумываясь! Цепочка слов. Неизвестной Длинны.

Счастлив не тот у кого всё есть, а тот кому хватает!!!

Но! Сейчас царит общество Потребления.
И с этим не надо бороться. Потому что бесполезно!
Говорить об этом естественно надо!
НО!!!!!!!!!!!!!!
Во первых, этим можно объяснять БЕДНОСТЬ!
Получаете Мало, Не гонитесь за роскошью.
Довольствуйтесь тем что Есть!
Во вторых.
Золотой Телец для всех Телец!!!
Нельзя жить в обществе, игнорируя его устои.
Общественное Мнение Давит!
=========================
Тут мои мысли иссякли.
Хлеб кончился, который грыз.
Пойду есть пшённую кашу на воде.
Присоединяйтесь!!!
С Уважением!(СВ(к))

Максим Батманов   06.03.2018 10:19     Заявить о нарушении
Монахи в Тибете лишь лепёшками питаются:)
А общество страдает от ожирения.
Но кашу на воде я не ем. Кофе пью. И орехи. У нас их много. Два больших грецких ореха, фундук и арахис из Турции за 200 р за кило.
Но важнее энергия Вселенной.
если её нет, то еда бесполезна.

Кимма   06.03.2018 10:29   Заявить о нарушении
Энергия пищи должна превращаться В энергию положительные Дела! (СВ(к))

Максим Батманов   06.03.2018 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.