Воспоминание о прОжитых годах

             


Спускаясь с горки как-то раз,
В руке неся ведро с водою.
Через забор увидел я,
Девчурку с длинною косою.
                …
В саду меж яблонь груш и слив,
Росу, взбивая голыми ногами.
Вприпрыжку со щенком своим,
Носясь и никого, не замечая.
                …
Она, заливисто смеялась и, визжа,
Пред ним крутилась.
А он, поднявши хвост трубой,
Скуля, вокруг неё резвился.
                …
А я, глядя на эту красоту, забыл про всё,
Про воду, что домой несу.
И что когда-то в молодость свою,
Покинул отчий дом и Родину родную.
                …
Прошли года и время пролетело,
И не воротишь молодость назад.
И сердце, что разбил когда-то,
Красавице в таких же вот садах.
                …
Я уезжал в далёкие края,
И покидал, страну родную.
Она сказала, буду ждать,
Лишь только б я вернулся.
                …
Глядя на эту неземную красоту,
И девочку, резвившуюся с собачкой. 
Я вспомнил всё и дом родной, и мать,
И девушку забытую когда-то.
                …
Прижав плечо к столбу,
И опустив ведро с водою.
Зажав руками голову седую,   
Я горько прослезился.


Рецензии
Добрый день,Уважаемый Владимир!!!!! Ваши прекрасные, откровенные, жизненные
стихи : потрясли, нет слов....!!!!! Если ВЫ о СЕБЕ написали или ни о СЕБЕ : всё равно я Вас очень понимаю, это было и есть в моём сердце!!!! Будем настраиваться на мажорную волну, и радоваться и любить ближнего,как самого себя!!! Успехов ВАМ, и всего самого доброго, тёплого,радостного и позитивного!!!

Зоя Кресанова   10.03.2017 14:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.