Мальчик милый...

Мальчик милый и родной,
Для меня ты самый дорогой.
В этот день я так хочу,
Быть с тобою хоть чуть-чуть.
Поздравляю я тебя,
Хоть и скромно,но любя.
Саша,мальчик мой родной,
Никогда не стой стеной.
Все преграды обходи
На своем большом пути.
Обойду я все с тобой,
Если надо,дорогой.
Ласточку свою найди,
Но такую, чтоб в груди,
Чтобы вместе вы всегда,
Коротали все года.
Без ссор и сплетен
Матов и вранья,
Живите с миром,
До самого конца.
Маму,Гелю и меня,
Сохрани ты для себя..
Сижу и понимаю,
Как сильно я скучаю.
Подарочек ты мой,
Получишь прям домой.
Слушай зай,я сберегу
Встречи,мысли и судьбу.
Может я не в рифму сказанула,
Или все перевернула,
Но скажу тебе я так,
Ты мой сладенький дурак,
А я дурочка твоя.
Хотя постой,не дура у тебя,
Просто я сама своя.
Лучший друг-это любовь,
Сильная такая,прямо в кровь.
Живу местами для тебя,
Какая мерзкая судьба твоя.
Тебе наверно без меня
Так тяжко жить день ото дня.
Ревность наша не к чему,
Сам же понял почему.
Сань,приедешь ты ко мне,
Но не в самом лучшем сне.
Ты приедешь и зайдешь,
С папой мир моим найдешь.
Не страдай там,умоляю
Очень сильно по тебе скучаю.

Ты не ложишься спать,думая о жизни,
В этот момент листаю я страницы нашей жизни.
Сань,ты у меня классный,
Для всех самый опасный.
На неделе наших дружеских бесед,
Я доверила тебе свой маленький секрет.
Доверяю я тебе,даже больше, чем себе.
Жили б вместе отвечаю
Кофеек и банка чая
Стояли бы на полке
В большой нашей коробке.
Помнишь наливал ты чай,
Сидела дула,ты молчал.
А после засыпал,
А я смотрела,как ты спал.
У нас одна луна над головой
Она объединяет нас с тобой
Сердечко ведь мое тебя зовет,
А у тебя там что внутри?
Оно вообще живет?
Меня ведь рядом нет всегда,
А ты живешь день ото дня
Конечно правы некоторые дамы,
Не просто дружим,а с изъяной.
Сань,наверное не очень,
Но я старалась,чтобы очень.
Этот день не только твой,
Он теперь еще и мой.
Иди ты маме помоги,
Возьми накрой и отдохни,
С днем рождения, дорогой
Этот день ведь только твой;


Рецензии