3 вопроса на старте любимого дела!

3 ВОПРОСА НА СТАРТЕ ЛЮБИМОГО ДЕЛА!

В эфире выпуск рубрики #профпредназначение@onlineinfoladybis .
У нас была тема: А нужно ли маме любимое дело?" Кто пропустил, читаем тут: https://vk.com/petuhovamarina?w=wall310994096_1686

Я вкратце раскрыла 5 пунктов, на которые важно обратить внимание, в самом начале создания любимого дела. Что нами движет и что ожидать, когда внутренние мотивы не согласованны с внешними?

Последовал вопрос от Марины Потаповой
"А если третий пункт сильно замешан с первым , то как быть ? вот хочу реализации , хочу учиться, совершенствоваться, а денег на это муж не дает?" (текст сохранён)
Отличный вопрос, действительно чистых видов не существует и не может, потому что мы живые и на каждом этапе даже при кажущихся положительных результатах можем уходить в регресс, всегда может что-то западать и как шлейф тянуться в следующий этап и задерживать.

Что делать?
Ответить на 3 вопроса:
1. Могу ли я этим заниматься, сейчас?
Вот, чтобы уверенно сказать, я действительно могу заниматься любимым делом! Могу так,что внутри всё свербит от одной мысли, и ни что меня не может остановить. Если ответ утвердительный (без всяких "но", "если" и прочих оговорок). То переходим ко второму вопросу.

2. Какая цена вопроса за этим стоит? Это не всегда денежный эквивалент. Хотя суммы инвестиций необходимо тоже учитывать, без них ни как,!
Итак, цена вопроса: А на что я готова, чтобы прямо сейчас заняться любимым делом (самореализацией). Здесь и необходимо отследить, а договорилась ли я сама с собой , что принимаю все препятствия и понимаю куда я иду (смотрим свои установки, убеждения, психологический возраст). Договорилась ли я с мужем, что хочу этого,(здесь ситуации разные) для одного это не приемлемо, что жена вообще работает, для другого, что женщина может зарабатывать больше него, для третьего что он не готов это спонсировать просто так, потому что не понимает искренне женских убеждений (здесь необходимо смотреть какой психологический возраст у мужчины и ваши внутрисемейные ценности).
Договорилась ли я со своими близкими, договорилась ли я с ближайшим окружением.
 Вот это те самые личные границы, которые мы либо выстраиваем в самом начале и уверенно следуем своей цели, либо они слабые и мы позволяем другим их нарушать (такое как - почему-то муж, мама, подруга, партнёр за нас что-то решает, а я слушаюсь, но так хочу свободы). Либо границ вообще нет и нас будет штормить от любого мнения окружающих и вообще во всем кризис, люди, вселенная виноваты!

3. Хочу ли я этого на самом деле?
После утвердительных ответов на 1 и 2 вопрос, остаётся ответить, что после всего выше сказанного "Да, я точно, на самом деле хочу этим заниматься!"
 Всё, вот именно тут начинаются чудеса!
Когда нет убеждений, сохранены договорённости, в норме самооценка, несут за собой неожиданные повороты, как вдруг нашлись деньги на обучение, мнение мужа поменялось и он поддерживает и даже подбадривает когда вдруг станет грустно, и идея для любимого дела засияла новыми красками!

Как думаете на каком вопросе вы остановились?
Девочки, махните мне в комментариях и не жалейте ваших сердечек, так я буду точно уверенна, что тему стоит развивать дальше.

С заботой, ваша Марина!

#свободная_и_деловая_мама #маринапетухова #предназначение #любимоедело #маминодело #счастьевмелочах #мамадома #профориентолог #призвание #мотивация #Online_Академия_InfoLadybis


Рецензии