Тайна одной рукописи. Глава десятая. Кто ты?

“Странное стечение обстоятельств, а может просто законы кармы, заставляющие простого смертного искать свой путь к прозрению, к просветлению своего разума. Но почему я оказался главной мишенью для твоих испытаний, Всевышний, почему я, встретив и полюбив женщину, должен был ее потерять? Я предвидел подобное, но думал, что в силах что-либо изменить. Твой дар для меня, как тяжелая ноша, мне тяжело нести ее в одиночку «Эти мысли в последнее время часто не давали покоя Тейрани, который вот уже год тщетно пытался найти хоть какой-то след исчезнувшей лаборатории, в которой работала Софи.
 
 То, что она жива, у него не было малейшего сомнения, но с ее исчезновением, он словно потерял свой дар-дар предвидения, его душа словно заснула и не было желания просыпаться. Он засиживался до глубокой ночи, читая рукопись своих предков, пытаясь хоть как-то занять свой мозг, чтобы заглушить свою боль. Лишь пациенты на время давали ему душевный покой. Он забывался.” Эти беспомощные, но с добрыми глазами, больные, достойны сострадания” думал он, когда вошел в палату накануне поступившего пациента.
 
 Тот лежал на кровати, лицом к стене, свернувшись калачиком. Тейрани подошел к нему и тихо тронул его за плечо. Тот обернулся и пристально посмотрел на него равнодушными глазами.
-А-а-а доктор, это вы…а я грешным делом подумал, что это ваша медсестра. Я кажется ее вчера сильно напугал, приношу свои глубочайшие извинения.
Тейрани улыбнулся в ответ.
-Ничего страшного. Она вас простила, к тому же в ее практике бывало еще хуже.
-Правда? -, присев на кровати, произнес больной.
-Я смотрю у вас большой послужной список, успели побывать в горячих точках мира. Как же вас так угораздило попасть к нам? Что с вами случилось?

-Там все написано в мельчайших подробностях.
-На бумаге можно писать все, что угодно и, как угодно. Я хочу услышать все от вас лично.
-Да, бросьте, док. Кого интересуют мои мысли по поводу случившегося. Ровным счетом –никого.
-Вы в этом так уверенны, что даже не пытаетесь оправдать свой поступок.
-Так точно, сэр. Но, если вас так приспичило узнать правду, то я могу вам рассказать кое-что интересное, правда у меня будет одно условие- никто не должен знать об этом. Обещаете?
- Да-, твердым голосом ответил Тейрани.
-Черт подери, да вы хоть понимаете во что ввязываетесь, давая такое обещание.
-Вы не наш пациент, вас временно поместили сюда, чтобы зачистить за вами отхожее место, которое вы сильно загадили.
-А вы кажется не такой уж простой, каким кажитесь на первый взгляд. Доктор Эванс была права, вам можно доверять.
-Доктор Эванс?! Вы знаете, где она находится?
-Сейчас- уже нет.
 
Тейрани медленно опустился на стул, задумавшись о чем-то.
Вошла палатная сестра.
-Лора,-обратился он к ней-, подождем результатов анализа, а потом определимся с лечением.
 
Та кивнула головой в знак согласия и вышла из палаты.
-Вы меня все равно не спасете, док. У них везде свои глаза и уши. Вы уверенны, что палата не прослушивается. Здесь, наверняка, до моего прихода, успели обработать все углы и щели.Я ведь у вас особенный пациент.

Тейрани глубоко вздохнул и улыбаясь ответил, что он всегда в курсе того, что происходит в палатах его больных, а потом собираясь уходить, посмотрел на парня и произнес:
-Особенный, в этом я с вами, пожалуй, соглашусь. Отдыхайте, через час я вернусь, и мы вместе решим, как нам действовать дальше. Я думаю, что смогу вам помочь.


Рецензии