Голубь и голубка на моём окне!

На моё окошко, вот уж пару дней.
Ласково садятся пара голубей,
И воркуют жарко о своей любви,
Голубь и голубка, оба - сизари.

Тихо наблюдаю  ,я,  эту пастораль,
Вдруг,взмахнув крылами, улетают в даль,
Думаю, вернутся ли, на моё окно опять,
За любовью  пташек,  славно наблюдать...

Как они воркуют, клювами ласкаются,
Это так красиво по птичьи получается,
А потом, взмывают  в небо высоко,
Чтобы в счастье пребывать нежно и легко!

          10.2.2017.


Рецензии
Загадочная парочка, крылатых птиц,
несут Вам вести, будущих страниц.
Пусть будут, радостными, эти вести,
радости пусть будут, с честью.
--------------------------------------------
Странные дела, иногда творятся,
под вечер на Прозе.))
И Вы недосказали, то что я читаю меж Ваших прекрасных строк,
и сами Вы сейчас, вероятно ощутили сейчас,
несказанные дифирамбы мои, в образах,
моего четверостишия.

С дружеской улыбкой.

Жан Сеит   10.02.2017 19:11     Заявить о нарушении
Да, конечно, читать между строк-
это самое интересное,ибо, стихи-
это летящие мысли, надо их только
правильно улавливать...
Так же, с улыбкой.

Людмила Иоффе   10.02.2017 19:28   Заявить о нарушении