Сделка со смертью. Глава 11 Запомни

«Родители разрешили тебе остаться у меня на ночь?»- пишет мне Эндрю. Я спрашивала маму, но она сначала не разрешила, а потом папа поговорил с ней, и они оба были не против. «Да»- отвечаю я. «Эта ночь будет лучшей»- присылает он. Я улыбаюсь, «Люблю тебя»- отправляю ему. Кладу телефон на тумбочку и мечтательно смотрю в потолок. Эндрю мой первый парень, и я даже представить не могу никого лучше его. Именно это меня и мучает…, вроде бы я самая простая девчонка, такая же, как все,  но почему же судьба подарила мне такой прекрасный подарок, как Эндрю, в столь юном возрасте? Чем я заслужила такое счастье? Иногда мне становится очень тяжко от мыслей о том, что у меня есть все, а у некоторых ничего…. И очень страшно от того, что я могу все это потерять. Такие мысли посещают меня довольно часто, поэтому я просто обязана сделать для этого мира что-то хорошее, чтобы доказать, что я и вправду достойна этой прекрасной жизни. Ведь мне все-таки дали второй шанс….
Я сижу на скамейке в парке и поедаю мое самое любимое фисташковое мороженое. На улице солнечно и очень жарко, как и должно быть в середине июля. На мне надето простое миленькое платье выше колена, без рукавов, с белым верхом и светло-изумрудной юбкой в белый горошек, опоясанное коричневым кожаным ремешком. Я чувствую себя отлично. Обожаю лето. Смотрю в сторону гуляющих прохожих и замечаю, приближающуюся ко мне со своим банановым мороженым Китнесс.
-Ты что ходила за мороженым в другой город?- улыбаюсь я.
Как ни странно, она выглядит чем-то обеспокоенной, а на ее лице написана тревога. Она быстро садится рядом со мной и берет меня за руку.
-Нет времени объяснять, но мы находимся в одном из наших общих воспоминаний,- говорит она резко.
Что за?
-Что?- не понимаю я.
-Мэллани, ты сейчас спишь, и это единственный способ, который я нашла, чтобы связаться с тобой.
-Что ты несе…,- она перебивает меня,- Сейчас ты не поймешь, но это не главное, самое важное Мэллани – найди Лэндона Уолтера. Пожалуйста, ты должна запомнить его имя – Лэндон Уолтер, слышишь…
Ее слова заполняют мою голову, она все говорит и говорит, и только сейчас я вспоминаю, что на дворе осень, что я не сижу на скамейке, а лежу в кровати, и что Китнесс пропала. Осознание этого выводит меня из состояния душевного покоя, и я бросаю мороженое в строну и хватаю Китнесс обеими руками.
-Где ты?!- кричу я.
Но она уже растворяется в моих глазах, и дальше я ничего не вижу кроме тьмы.
Я просыпаюсь от того, что меня кто-то трясет.
-Мэллани, проснись!
Открываю глаза и вижу перед собой, вцепившуюся в меня маму.
-Что? Что случилось?- испуганная и полусонная спрашиваю я.
-Ты кричала во сне!- восклицает она.
-Что я кричала?- приподнимаюсь на локтях.
-Ты звала Китнесс, кричала «где ты».
Я вздыхаю и потираю глаза:- Кажется, она мне снилась.
-Что она говорила?- спрашивает, уже успокоившаяся мама.
-Я не знаю,- откидываюсь на подушку,- Мы были в парке, летом…, ели мороженое.
Она гладит меня по голове и встает:- Спи милая, спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Я переворачиваюсь на бок и получше укрываюсь одеялом. Она была такой обеспокоенной в моем сне, она говорила мне что-то важное…. Все сильнее углубляясь в размышления об этом, я снова засыпаю.
Стук в дверь выводит меня из ступора. Я уже полдня торчу в своей комнате, ломая голову над приснившимся мне сном. Я чувствую всем своим нутром, что Китнесс сказала мне что-то важное, что-то, что я должна была запомнить. Но я не продвинулась в своих размышлениях дальше осознания того, что мне снился уже давно произошедший день. Потому что платье, в котором я была, до сих пор висит в моем шкафу, да и мы с Китнесс тогда отлично провели время в парке.
-Кто это?- спрашиваю я, сидя в позе лотоса на кровати.
-Это я,- раздается голос за дверью.
-Входи,- я беру кружку кофе с тумбочки и делаю глоток.
Дэвид входит со свисающим с одного плеча портфелем и прыгает на кровать рядом со мной.
-Я прихожу домой, а меня никто не встречает. Где родители?- с притворным возмущением спрашивает он.
-Они куда-то уехали,- устало протягиваю я.
Он садится и смотрит на меня.
-Что с тобой?
-Я не могу вспомнить свой сон,- говорю я измученным голосом.
-И что?- продолжает он.
-Мне приснилась Китнесс, она что-то говорила, а я должна была запомнить, но не помню!- психую я.
-Ну и что, это же всего лишь сон.
-Я должна вспомнить, это важно.
-Знаешь, наш преподаватель Лэндон Скриппер совсем недавно говорил, что если ты не помнишь сейчас, значит, не вспомнишь и потом. А это значит, что надо учить, учить…
-Стой!- перебиваю его я.
Он замолкает и в замешательстве смотрит на меня.
-Как ты сказал, зовут вашего преподавателя?
Ответ вертится у меня на языке, я чувствую еще немного, и я поймаю свое воспоминание за хвост.
-Лэндон Скриппер,- отвечает он.
-Лэндон Уолтер,- срывается с моих губ.
-Скриппе…
-Лэндон Уолтер!- я спрыгиваю с кровати и начинаю ходить по комнате.
-Что за фигня?- не понимает Дэвид.
Я подхожу к нему и целую его в обе щеки:- Китнесс приходила ко мне во сне, и она попросила, чтобы я нашла Лэндона Уолтера!
Я сразу вспоминаю весь свой сон. Значит, она нашла какой-то способ, чтобы прийти ко мне в старом воспоминании, но как? И где она? Что с ней произошло? Боже! Столько вопросов, на которые мне необходимы ответы. Но теперь я знаю  что делать, нужно найти Лэндона Уолтера.
-Кто это такой?- спрашивает Дэвид.
-Не знаю,- я сажусь рядом с ним,- Во сне Китнесс явно дала понять, что она осознанно пробралась ко мне в голову, используя старое воспоминание. Она говорила быстро, так как времени было мало, и попросила найти какого-то Лэндона Уолтера, но она не сказала кто это.
-Я не очень-то удивляюсь этой открывшейся способностью у Китнесс пробираться в чужие сны, так как ты вернулась из мертвых, и меня уже ничем не удивишь,- монотонно высказывает он,- Но как ты собираешься его искать? В мире полно Лэндонов Уолтеров, как поймешь, что он тот?
-Надеюсь, что я пойму, как только его найду.
Дэвид вздыхает и открывает свой портфель. Я с любопытством наблюдаю за ним. Он поворачивается ко мне.
-Вот,- протягивает висячий на веревочке, причудливо изогнутый ключ.
Воспоминания нахлынивают  бурным потоком. Я вспоминаю имя черноволосой девочки, и как она в первый раз открыла для меня дверь этим ключом, как она просила меня о помощи и как предложила вернуться к жизни, как спасла меня от слизких тварей и дала мне этот ключ. И наконец, как передала мне кровь смерти. Ключ пробудил во мне только те воспоминания, что крутились вокруг Лилиан, а остольное я по прежнему не помню….
-Г-где ты его взял?- запинаясь, спрашиваю я и беру ключ в руки.
-Прости, что не отдал сразу. Когда я пришел за твоей кровью, то заметил его на твоей шее. Я никогда не видел у тебя такой вещи, поэтому подумал, что он чем-то важен для тебя, и снял его.
-Я не понимаю…, почему он оказался здесь со мной?- спрашиваю я скорее саму себя, чем Дэвида.
-Он что с того света?- округляет он глаза.
-Да,- я вешаю его на шею и перевожу взгляд на брата,- Ты ведь никому не говорил об этом?
-Нет, конечно, что это за ключ?
-Он, можно сказать, спас мне жизнь,- заключаю я.
Все еще ничего не понимая, Дэвид уставляется на меня.
-Если бы не этот ключ, то я бы не открыла дверь в комнату с говорящим зеркалом и не передала тебе послание с того света,- поясняю я.
-Говорящее зеркало? Значит и на том свете можно повеселиться?- усмехается он.
-Теперь я точно знаю, что когда умерла, то попала не туда, куда надо было, так что никому неизвестно, что нас ждет после смерти.
-Ладно, пойду что-нибудь съем,- с этими словами он встает и уходит из моей комнаты.
Я дотрагиваюсь до ключа на шее. Почему же он все-таки переместился вместе со мной? Он ведь был в загробном мире, но не в этом…, ничего не понимаю. Беру телефон и набираю Диана. Чрез пару гудков он отвечает:- Алло?
-Привет, мне нужно срочно тебе кое-что рассказать.
-Встретимся в бистро.
                *****
Я рассказываю Диану про свой сон, хотя скорее можно сказать видение, упуская новость о появившемся с того света ключе. Мы сидим в бистро, он как всегда одет во все черное и весь во внимание попивает заказанное Латте, а я одетая в первое, что попалось в руки, пью Американо с мятой и поедаю классический чизкейк.
-Теперь мы точно знаем, что Китнесс жива,- говорит он с долей насмешки, чего я не очень понимаю, так как разговор серьезный.
-Да, поэтому ты должен помочь мне найти Лэндона Уолтера.
Минуту он, молча, смотрит на меня, а потом говорит:- Хорошо.
Меня радует, что он не ставит под сомнения мои слова, но он ведет себя так, будто ему все это наскучило.
-Скажи честно, ты мне веришь?- спрашиваю я напрямую.
Все еще не отрывая от меня взгляда, он отвечает, не принимающим возражений голосом:- Я верю тебе.
 Не в силах больше играть в гляделки, я опускаю глаза на уже почти пустую тарелку с чизкейком. Ладно, я верю, что он мне верит, с этим разобрались, но я хочу спросить еще кое-что.
-Диан…, почему ты взялся за это дело? Ведь не, потому что я попросила, конечно же, есть какая-то другая причина, просто, я бы хотела знать.
Я нервно кладу в рот последний кусочек десерта и запиваю кофе, нерешительно смотря на него.
-Я взялся за это дело, потому что мне предложил шериф.
Вот так вот ясно и кратко. Конечно же, я ведь не могла предполагать, что он посочувствовал какой-то девчонке и решил помочь ей отыскать пропавшую подругу, чтобы хотя бы просто не показаться равнодушной скотиной. Он всего лишь детектив, и выполняет свои обязанности. Это его работа.
-Я собираюсь проверить каждого Лэндона Уолтера самолично, так что сообщи мне, как только найдешь первого,- говорю я с такой же холодностью, как и он прежде.
Бросаю деньги за трапезу и ухожу. Уже сидя в машине, мне звонит Эндрю.
-Я готов выехать за тобой, хоть сейчас,- с радостным возбуждением проговаривает он.
-Не нужно, я уже еду.

Я сижу за барной стойкой у Эндрю на кухне, пока он наливает шампанское в бокалы. Ничего особенного, Эндрю всегда был романтиком, но от былого предвкушения не осталось и следа, поэтому я тупо ковыряю ноготь, тем временем как он прожигает меня взглядом.
-Не волнуйся,- он протягивает мне бокал,- Все будет хорошо.
Боже! Неужели он не видит, что мне совсем не до этого, мне просто хочется поговорить с кем-нибудь, а не вот это вот все. Но, все же, немного улыбнувшись, я беру бокал и делаю большой глоток. Он выпивает свой до конца и берет меня за руку.
-Пойдем.
Мы поднимаемся наверх и заходим в его комнату. Как только дверь закрывается, он притягивает меня ближе и страстно накрывает мои губы своими. Нет, нет, нет, нет, нет. Я отрываюсь от его поцелуя и пытаюсь сказать:- Эндрю послушай…
Но он не слушает…, а прижимает меня к стене и шепчет:- Все будет хорошо.
Нет, не будет. Я пытаюсь снова сказать ему, но он опять затыкает мне рот поцелуем. Да что же с ним такое, неужели он не видит, что я не готова, что я не хочу сейчас? Эндрю приподнимает меня и кладет на кровать, покрывая мою шею поцелуями.
-Эндрю, пожалуйста, послушай,- снова говорю я.
Проигнорировав меня, он задирает мою футболку и пытается ее снять, но это уже становится невыносимым, поэтому, в такой безвыходной ситуации я сильно отталкиваю его ногами и кричу:- Ты что не слышишь меня?!
Оказавшись на краю кровати, он в недоумении смотрит на меня:- Что ты делаешь?
-Я пытаюсь сказать тебе, черт побери!- я встаю с кровати и опускаю футболку.
-Я не понимаю,- он встает и направляется ко мне.
Выставив руки вперед, я говорю:- Нет.
-В чем дело, Мэллани?- нахмурившись, спрашивает он.
-Я не готова! Вот в чем дело!
-Но мы же собирались сегодня, я давал тебе столько времени, чтобы подготовиться, ты была согласна вчера! Ты же приехала сюда для этого!- переходит он на крик.
-Для этого?- не поверив его словам, спрашиваю я,- Ты хочешь сказать, что я приехала сюда только ради секса?
-Это наш день, для чего еще?- взмахивает он руками.
-Ты мой парень! Я люблю тебя, я приехала, чтобы провести время с тобой, а ты только и делаешь, что пытаешься затащить меня в постель!- срываюсь я.
-Подожди, ты же знала, что сегодня будешь со мной в постели, ты приехала ко мне, ты поднялась со мной сюда, тогда какого черта ты все это говоришь?!
Оо, нет. Неужели он не слышит себя? Неужели не видит, как делает мне сейчас больно? Он просто помешался, я больше не могу этого выносить. Разочарованно посмотрев на него, я разворачиваюсь и быстро выхожу из комнаты.
-Куда ты?- он выбегает следом за мной и хватает уже на лестнице.
-Отпусти меня,- спокойно говорю я.
Он пытается развернуть меня и посмотреть в глаза, но я не даю ему этого сделать, потому что, если сейчас посмотрю на него, то просто расплачусь.
-Я хочу домой!- едва сдерживая крик, говорю я.
-Мэллани, ты не можешь вот так уехать, не на такой ноте,- говорит он, все еще пытаясь меня развернуть, но поняв, что это не выйдет, он прижимается ко мне сзади и обездвиживает меня в объятиях.
Я резко зажмуриваюсь, чтобы не расплакаться и перестаю вырываться. Я не хочу, сейчас находится здесь, я просто хочу уехать и побыть одна.
-Я люблю тебя,- говорит он мне в макушку.
-Пожалуйста,- шепчу я, не в силах больше сдерживать слезы.
Он отпускает меня, и я быстро выбегаю из дома. Сажусь в машину и наконец-то даю волю слезам. Зачем он так говорил? Он ведь мой парень, он ведь любит меня, почему же он не увидел мою неуверенность? Почему не заметил тревогу в моих глазах? Я завожу машину  и еду, куда глаза глядят. Подальше от Эндрю, подальше от своего дома, подальше от всего. Слезы продолжают течь из глаз, а в магнитофоне, как назло играет Irma «I know». Я останавливаюсь, когда оказываюсь уже на полпути из города, как раз на том месте, где я разбилась. Съезжаю на обочину и выхожу из машины. Облокачиваюсь на капот и смотрю на бескрайнее море. Место моей смерти…, как красиво звучит. Эндрю вытащил меня из тонущей машины, он приехал за мной, как только узнал, что я жива, он всегда меня поддерживает, никогда не дает в обиду. Он любит меня, а я люблю его. Так почему же в момент, когда он так сильно желал меня, совсем на секунду, я подумала о том, что он не тот?


Рецензии