Припомню весеннюю Ялту...

Мне дальше, в снега и метели
Настала пора холодов…
Декабрь еще только неделю,
А сказано множество слов.

- Прощайте, вчерашние чувства! –
Охапку поленьев несу…
На небе – звездная люстра,
Торжественно в зимнем лесу.

Избушка стоит на опушке,
Хозяин – знакомый лесник…
Подался домой, в деревушку
Остался один, среди книг.

Зажгу, словно в детстве, я лампу
Стреляют в печурке сучки…
Заправлена лампа соляркой:
- Видать, керосин не найти!

Достану я Чехова томик,
Его заприметил я днем…
Я «Даму с собачкой»открою:
- Рассказ весь пылает огнем.

Припомню весеннею Ялту,
Как быстро полгода прошло…
Как чайки, белели в ней яхты
И море синело, стекло.

Нашел неожиданно место,
Открытием стал этот миг…
Из бронзы влюбленное сердце
Стояло, одно на двоих.

Считаю удачной поездку,
У Чехова лучший сюжет…
Дровишек подбросил я в печку
И стал дальше с книгой сидеть.

На снимке: Весенняя Ялта. Фото автора


Рецензии