Несказанное

Вырви мне чувства, залей душу ядом,
Сердце искупай в жалости по не ушедшим людям.
Тонкие нити надежды - ты где-то рядом,
Рвутся под натиском меча правосудий.
Плесни молока в кофе, две сахара, как обычно,
Нарисуй мне полетом мысли фантазии о неизбежном,
Я хочу навсегда - тихо ночью, о неприличном,
Но по сути обычном, и единственном, что уместно
Говорить только ночью, в свете глаз,
Что напротив искрят любовью,
Или чувством, что так сильно похоже, но неизведанно,
Ты будешь для меня сильным, особенным
Воспоминаем, тем, что сейчас желанно, запретно.
Я же останусь в памяти тем утром туманным,
Тем завтраком, две, как обычно, в кофе,
И запахом шоколада. Останусь твоим талисманом,
Стану самой твоей большой катастрофой.

Вырви мне чувства, залей душу ядом,
Но обещай, что в конце не погубишь.
Тонкие нити надежды - ты где-то рядом,
Ты - яд, ты внутри, ты был, есть и будешь.


Рецензии