Вот я

Голубица моя в ущелье скалы под кровом утеса! покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой, потому что голос твой сладок и лице твое приятно. П.Песн.2:14

Ты слышишь биение каждое сердца и зришь самый маленький мой капилляр. Доподлинно и достоверно известно Тебе, что минуту назад думал я. И Ты, от Кого скрыть ничто невозможно, пред Кем я открыт, как под плугом земля, Ты просишь: "Лицо поверни, если можно, в него заглянуть так давно хочу Я".

Меня эта просьба, Спаситель прекрасный, до дрожи в коленях сейчас проняла. Все выглядит так, будто Ты отказаться решил от всезнанья, со мной говоря.

Общенье любви есть общение равных, общение тех, кто себя умалил.

Ты просишь? Вот я. Посмотри. Тебе нравлюсь? (Загадка: чем я Царя мира пленил?..) Вот я, вот лицо мое, сердце вот, Боже, и вот самый маленький мой капилляр.

А можно и я попрошу Тебя тоже?

Яви мне Себя...

10.02.2017


Рецензии