Мы плачем вдвоем с Тобой

                Стихотворение в прозе.
                Н. И.

Малыш! Ведь ничего не изменилось... Я не сплю... Я говорю ------ говорю ------- говорю с Тобой и ----- не могу наговориться... Как будто пью ------ пью ------ пью дорогое вино и... не могу напиться.

И те картины ------- книги ------ музыка, которыми я наслаждаюсь, Ты наслаждаешься вместе со мной...

И везде, где я бываю, я беру Тебя ----- я таскаю Тебя вместе с собой...

И те ароматы, которые я вдыхаю ------- Ты вдыхаешь вместе со мной...

И тот воздух, которым я дышу --------- Ты дышишь вместе со мной...

И тот клочок земли, который я топчу ------ Ты топчешь вместе со мной...

И когда я плачу --------------- Мы плачем вдвоем с Тобой!!!

24 декабря 2012 год
Примечание автора.
Первоначально стихотворение в прозе «Мы плачем вдвоем с Тобой»---это самостоятельное произведение. Но спустя некоторое время я включила этот опус в качестве составной части в произведение под названием «Письмо в День Прощеного воскресения». Но все-таки---ИЗНАЧАЛЬНО---это самостоятельный опус.


Рецензии