Предатели всегда рядом. 8 глава

ЧТО ТУТ ДЕЛАЕТ МОЙ ОТЕЦ? Засмотревшись на него, я поперхнулась. Он сидел за дальним столиком и о чём-то разговаривал с официанткой.

– Ребята, а пошлите от сюда, – настороженно предлагаю я.

– Зачем? – спрашивает Крис.

– Эм, ну, я больше не хочу здесь находиться. Хочу поскорее приехать в Траверс-Сити.

– Ладно, пошлите, – говорит Клэр.

Выходя из-за стола, я бросаю взгляд на отца. Он заметил нас. Чего я так боюсь? Не чего, а кого. Ох, как же я не хотела убежать от этих воспоминаний, всё-таки придётся вспомнить. Мой отец – страшный человек, я вас уверяю. И хоть мама пыталась скрыть это, я всё равно узнала. Он убийца. И не простой убийца. Он никогда не убивает людей сам. Он нанимает каких-нибудь киллеров-новичков и даёт им задание. Естественно, он платит им. Как бы страшно это не звучало, но у меня до сих пор догадки того, что именно он убил мою мать и сестру.

– Элис, постой, – Господи, нет. Зачем? О боже. Меня позвал мой отец...

– Что тебе нужно? – холодно спрашиваю я.

– Что ты тут делаешь? И почему эти ребята с тобой? – отец указывает на моих друзей, которые стоят сзади меня.

– Заканчивай с ним, – шепчет мне Крис и я молча отворачиваюсь от отца и направляюсь к выходу из кафе. Как ни странно, он не побежал за мной. Оно и понятно. Ему плевать на дочь, которая осталась сиротой.

– Кто это? – спрашивает меня Крис, когда мы уже сидим в машине.

– Это был мой отец.

После этих слов Крис,Клэр и Майкл переглянулись и на их лице читался ужас. Не знаю почему. Всё это странно как-то.

– Ты серьёзно? После всех твоих депрессий и попыток суицида, он спрашивает, что ты тут делаешь? Поражаюсь твоим отцом! – говорит Белла.

– Ты прекрасно знаешь, чем он занимается. И ты так же знаешь, что при всех этих делах на дочку плевать, – вздыхаю я. – не хочу больше ничего вспоминать. Сколько нам ещё до Траверс-Сити?

– Ещё немного,потерпите. – нервно отвечает Клэр.

Я не замечаю, как засыпаю на коленях у Беллы.

***

Белый свет. Я бегу в неизвестном мне направлении. Что-то меня останавливает, и чья-то рука ложится на мои плечи. Я оборачиваюсь и вижу маму. Она такая же красивая. Красная помада на губах, бледная кожа, худое тело, и белокурые волосы.

– Моя красавица... – шепчет она и её рука оказывается на моей щеке. – Я люблю тебя, запомни это.

– Мам, – я обнимаю маму и из моих глаз полились слёзы.

– Не ошибайся в людях. Слушай своё сердце. Умей прощать, – своим ласковым голосом говорит мама. – девочка моя, мне пора идти.

И в одно мгновение она исчезла. Я уже не плакала. Щёки были влажными, но слёзы больше не лились. Опять чувствую чьи-то прикосновения. Меня кто-то трясёт.

– Элис, мы приехали!!! – радостно кричит Белла.

Я открываю глаза. Пытаюсь подтянуться и попадаю ногой прямо в лицо Клэр, которая сидела с нами на заднем сидении. Мне стало смешно от её лица.

– Эй! Чёрт! Больно же!..– Клэр издала душераздирающий звук.

– Извини,извини, – говорю я.

– Чёрт с тобой. И кстати, мы уже в Траверс-Сити!

– Круто! Но куда мы сейчас едем? – спрашиваю я.

– В паб, – отвечает Крис. – нужно найти одного человека. – он посмотрела на меня через зеркало. Он сидел на переднем сидении и вёл машину. А Майкл сидел рядом с ним и как всегда сопел.

Итак,спустя полтора часа нашей езды по городу мы,наконец-то, приехали к пункту назначения. Кстати, Траверс-Сити потрясающий город. Конечно, он не сравнится с Сан-Франциско,но... есть в нём что-то такое же завораживающее и манящее.

– Специфическое название у этого паба, – подметила Белла. – Костлявые кости. Очень оригинально.

– Хотела бы я посмотреть на хозяина этого паба, – ухмыляюсь я.

– Как раз с ним нам и нужно встретиться, – говорит Крис и открывает деревянную, чёрную, старую, дряхлую дверь паба и пропускает меня,Беллу и Клэр. Но не успел Крис сам зайти, как Майкл мимолётно прошёл в дверь, крутя своей задницей, и поставив свою руку так,как это делают "крутые" фифы.

– Засранец! – пробурчал Крис.

– Кристи, я тоже тебя люблю! – сказал Майкл, сделав писклявый голос и послал Крису воздушный поцелуй.

Как только мы зашли в этот паб в нос сразу ударил запас пива и фисташек. О да, это – типичный паб, в котором тусуются байкеры. Не даром же он назван "Костлявые кости".

– Не самое милое местечко, – с отвращением говорит Клэр.

– Полностью согласна с тобой! – дрожащим голосом сказала Белла.

– Девчонки, посидите за баром, а мы с Майклом скоро придём, – говорит Крис.

– Ещё чего! – возмущаюсь я. – Мы пойдём с вами.

– Элис, я сказал, что вам лучше остаться здесь. Не упрямься, прошу, – молящими глазами,говорит Крис.

– С вами будет всё хорошо,верно? – я с недоверием взглянула на Криса.

– ДА! В конце концов, мы идём к нашему старому другу, – улыбаясь,отвечает Крис.

Я киваю и подбегаю к Крису. Я запрыгнула на него и обвила своими ногами. Со стороны это выглядело странно. Даже очень.

– А-а, ты раздавишь меня! – Крис подхватил меня. – Элис, здесь полный паб взрослых мужиков, а ты так на меня накидываешься, – Крис улыбается и целует меня в макушку.

– Ладно, так уж и быть, я слезу.

– Видела бы ты как на тебя смотрели... – шепчет мне Белла и ухмыляется.

– Мне вообще нет дела до этих амбалов, – шепчу в ответ я.

– Ладно, я хочу выпить, – говорит Клэр.

Я одобрительно смотрю на Клэр, а вот Белла, похоже, не в восторге от этой идеи.

– Бармен, виски пожалуйста, – говорит Клэр.

Бармен довольно неприятный тип. На голове у него повязка, сам он в чёрной футболке, того же цвета у него жилетка. И он ужасно накачен.

– Детка, для тебя все, что угодно, – эта горилла начала подмигивать Клэр. Не удивляюсь. Ведь выглядит она довольно таки не плохо.

– А у вас есть Маргарита? – милым голоском, спрашивает Белла.

Бармен ухмыляется.

– Может, что нибудь покрепче?

– Нет, спасибо, – смущенно говорит Белла.

- Абсент? - вопросительно смотрю на бармена.

- Держи,- мужчина наливает в стакан мерзкую жидкость.

Я залпом выпила весь стакан. Ничего не ударило в голову. Это мне вообще не нравится. Но всё-таки я решаю, что лучше не стоит напиваться.

Смотрю на Клэр. Она уже выпивает второй стакан виски.

- Клэр,хватит, - говорю я.

- Ла-адно, - расстроено говорит Клэр. 

- Одна абсент,другая виски... Вы решили в хлам напиться? - бормочет Белла.

- Ой, да ладно тебе. Мужчина, налейте этой "пай девочке" абсента. И виски. И водочки подлейте! - ехидно говорю я.

Глаза Беллы стали квадратными. Но я не решала отступать.

- Пей! - я взяла стакан, в котором смешаны разные виды алкоголя, и протянула его подруге. 

- Ненавижу тебя! - начала рычать Белла и выпила всё содержимое стакана.

- Я горжусь тобой! - смеюсь я.

- Вот когда нибудь, я так же спою тебя! - говорит Белла и её лицо скривилось от всего намешанного.

- А вон и мальчики идут, - говорит Клэр.

- О, мой мальчик, - пищит Белла, обращаясь к Майклу.

Не думала я, что такая "каша" может сразу повлиять на Беллу. Но это даже к лучшему.

- Э-м, - Майкл стоял в недоумении. Мне стало смешно.

- Кажется, кто-то уже напился, - смеётся Крис. - девчонки, сейчас мы едем в наше жильё.

- Дэн все таки согласился? - подозрительно спрашивает Клэр у Криса.

- Ему пришлось, - ухмыляется Крис.

***

Ещё полчаса мы ездили по городу. Странно, что Крис уверенно едет по всем улицам. Кажется, он уже посещал этот город. Не похоже, что он не знает, куда ехать. И карты у него нет. Все это меня смущает, но я не осмеливаюсь ничего спросить. И вообще, странно они себя ведут. Когда я встретила своего отца, те странные диалоги. Кто их узнал в Сан-Франциско? Зачем мы сюда приехали? Странно. Но я почему-то доверяю им. Ещё и Беллу сюда втянула. Но она нашла Майкла. Кстати, нужно поговорить с ней об этом. А у меня с Крисом что происходит? Не знаю. Симпатия и всё? Нет, я этого не хочу. Хочу большего. Надо как нибудь поговорить с ним. Мне вообще со всеми нужно поговорить...

Вижу дом. Милый,уютный домик. Кажется, это - наш новый дом.

- Итак, добро пожаловать в наш дом! - воскликнул Крис.

- Как тут круто! - говорю я, когда мы уже в доме.

Дом одноэтажный, но это не расстраивает. Сделан из белого кирпича, выглядит роскошно. Внутри все так же мило,уютно. Бежевые стены, ярко - красный диван в гостиной. Стеклянный журнальный столик и навесные полки. И это только гостиная. Кухня тоже не отстает. Есть ещё три комнаты. Хочу одну для нас с Крисом, одну для Клэр и Беллы, а третью для Майкла.

- Кто нибудь голоден? - спрашивает Клэр и одновременно кладет пакеты и сумки, которые мы привезли из старого дома.

- Нет, - говорю я.

- Я тоже не хочу, - говорит Белла и плюхается на диван в гостиной.

- А вы, мальчики? - спрашиваю я.

- Завтра отметим, а сейчас я хочу СПАТЬ! - говорит Майкл и уходит в комнату.

- Боже, у меня вся голова гудит! - ноет Белла. - какую ты там мне комнату выбрала?

- Первая дверь слева, - говорю я и Белла берет свой чемодан и тащит в комнату.

- Я пойду покурю, - произносит Клэр и выходит из дома. Я в недоумении. Ведь, с того момента, когда мы первый раз встретились она ни разу не курила.

- Ты хочешь спать? - спрашиваю я Криса и сажусь на диван рядом с ним.

- Не хочу, но ради тебя... - чертики запрыгали у него в глазах.

- Крис?..

Он схватил меня и перекинул через плечо и повёл в комнату.

- Эй, мог предупредить! - возмущаюсь я.

- Как же я обожаю, когда мой хомяк злится! - ехидно говорит Крис.

- Я не твой хомяк! - возражаю я, когда мы уже зашли в комнату.

- Уверена? - он спускает меня.

- Нет, - по мне пришёлся смешок.

- А теперь я хочу, чтобы ты легла, - говорит Крис.

- Зачем?

- Хочу!

Я послушно ложусь на кровать. Крис ложится рядом.

- Давай поговорим? - предлагает Крис и смотрит на меня.

- О чём?

- Расскажи мне о своих бывших, - его вопрос застал меня врасплох. Я не знала, что говорить. Ведь у меня не было не кого. Я не была влюблена.

- А что я могу рассказать?

- Ну, кто у тебя был. Как его звали.

- У меня никого не было, - тихо говорю я, надеясь, что он не услышит.

- Серьёзно?

- Да...

- Круто! - воскликнул Крис.

- Думаешь? - я вопросительного на него посмотрела.

- Да. Я буду твоим первым парнем. Это же круто, - он опять повернул свою голову ко мне и начал смотреть на меня. Мне стало как-то не по себе.

- Ты любил когда нибудь? - неожиданно спрашиваю я.

- Раньше - нет. А сейчас, кажется, я влюбился как четырнадцатилетний подросток,- усмехнулся Крис.

- Да? И в кого же? - я строю из себя "Ой, я ничего не понимаю"

- В одну очень любопытную, розоволосую девушку, которая ворвалась в мою жизнь, словно снег летом, - произносит он.

- Интересно, кто же это? - снова притворяюсь, будто ничего не понимаю. Но его слова заставили продрогнуть меня, а сердце бешено биться.

- И ещё эта девушка о-очень недогадливая, - он уже на мне.

- Ты полностью уверен в своих словах? - с подозрительной усмешкой,спрашиваю я.

- Более чем, - отвечает парень и целует меня. Его губы нежно покрывают мои. Этот поцелуй полностью поглощает меня. Табун мурашек бегает по моему телу. Неужели это он сказал? Я сплю? О да,кажется, это всего лишь сон. И если это так, то я категорически возражаю просыпаться. Этот сон слишком сладок.


Рецензии