Снова

А я снова бегу прятаться в угол, потому что силы на исходе и мне хочется плакать. Я снова устала и повторяю, что больше не могу так. Это все уже было, было так много раз, что не хочется вспоминать. Я знаю, чем все закончится, но это все будет потом, а сейчас чувство одиночество схватило меня за горло, выжимая скупые слезы. И я снова ищу защиты, заботы, и спасения не нахожу и снова становлюсь сильной.  Это замкнутый круг история, которая повторяется раз за разом.  Сейчас я такая слабая сейчас я роняю слезы, что бы завтра снова стать собой или кем-то другим. Разве это важно кто ты, если твои руки сжимают до синяков, если твои слезы вызывают смех.  Если самые близкие люди причиняют тебе боль, топчут твою душу в грязи, не замечая, как ты постепенно исчезаешь. Как твоя улыбка теряет искренность, а смех звучит все тише, ты исчезаешь, становишься тенью.
 Не бойся, ты не исчезнешь, у тебя всегда буду я, твоя улыбка будет самой прекрасной, а смех самым громким. Я сделаю все, что бы спасти тебя.
Знаю сегодня я слабая и одинокая плачу, потому что мне больно, но это только сейчас завтра я снова стану сильной стану собой или кем-то другим.


Рецензии