Ты мне снишься каждую ночь...

Ты мне снишься каждую ночь,
Поцелуи и губы твои.
Только утром уходит всё прочь.
Как жестоки порой эти дни!

Белый снег превращается в дым.
Как в разлуке с тобой нелегко.
И становишься ты мне чужим.
Почему же ты так далеко?

Белым снегом укрыты дома,
Заметает дорожки метель.
За окошком гостюет зима,
А во сне у меня вновь апрель.

Ты целуешь меня вновь во сне,
Но из глаз моих слёзы рекой.
Котик мой, я грущу о тебе,
Только ты вот как будто слепой.

Ты мне снишься каждую ночь.
Наяву же не вижу тебя.
Убегаешь куда-то ты прочь.
Ты как будто боишься меня.
             29.01.2005 год


Рецензии
Доброго дня, Татьяна! Какое нежное и - в то же время - грустное стихотворение!..
Ему, действительно, больше десяти лет?
Да, зима навевает не самые веселые мысли иногда... Тем не менее, даже длинные суровые зимы имеют привычку заканчиваться :)

Эллиан Брайт   11.02.2017 17:27     Заявить о нарушении
Эллиан, спасибо за тёплые слова. Стихотворение действительно было написано мной в 2005 году. У меня дома пять общих тетрадок со стихами, раньше я никуда их не выкладывала, писала "в стол". Теперь вот поселилась на этом сайте)))

Татьяна Денькина   11.02.2017 19:53   Заявить о нарушении