Тамплиеры мистика и проклятье

Тамплиеры — мистика и проклятье.

 
Исследуя тему тамплиеров, у меня создалось такое впечатление, что тема тамплиеров сознательно дискредитируется, замалчивается в мировой истории. В чем же причина такого неприятия к ордену тамплиеров со стороны официальной науки и религии. На руку этого неприятия играют тайны ордена тамплиеров, которые и на сегодняшний день остаются неразгаданными. Но, по-видимому, эти тайны неразгаданны только для общественности, а вот для Ватикана и для орденов, которые стали преемниками ордена тамплиеров после его разгрома в пятницу 13 октября 1307 года это не является тайной. Какие только абсурдные обвинения не были выдвинуты на судилище ордену тамплиеров. Основные обвинения, выдвинутые против тамплиеров, это ересь, богохульство, содомия, в том числе и зоофилия. Официальная историческая наука объясняет это желанием французского короля Филиппа IV Красивого и его марионетки Папы Римского Клемента V завладеть сокровищами тамплиеров. Но на самом деле не только сокровища явились причиной разгрома ордена тамплиеров.

Так в конце семидесятых – начале восьмидесятых годов XX века в Москве имела хождение увлекательная самиздательская рукопись  без названия, в которой неизвестный автор рассказывал о том какими мерзавцами были средневековые рыцари духовно-рыцарского ордена Тамплиеров и какими хорошими смелыми и благородными  — Филипп Красивый вместе с римским папой Климентом V. Если верить автору, то король и папа «грудью закрыли сатанинскую амбразуру» тамплиеров в начале XIV века.

Так почему же так ополчились против тамплиеров, что даже в наше время не могут успокоиться,  обвиняя их в мыслимых и немыслимых грехах?  А ведь весь вопрос такого многовекового преследования заключается в том, что тамплиеры хотели построить в Европе «Царство Божьей Справедливости».  Но обо всем по порядку.  Тамплиеры представляли собой четвертых детей и детей вдов, которые в своих семьях лишены были наследства. Эта традиция общества была несправедлива, превращая этих детей в изгоев. Отсюда вступив в духовно-рыцарский орден Тамплиеров, его члены  являлись братьями по несчастью, которые отказались от личной частной собственности. Как следствие из этого вытекало реальное безбрачие.  Но, что касается отношения к женщинам, то тамплиеры возводили женщину в идеал гармонии и красоты, ибо служили великому делу Марии. И то, что им приписывается сегодня в виде полностью «монашеского образа жизни» в понимании большинства людей, такого не было. Конечно, их организация из-за военных мероприятий была чисто мужская. Однако тамплиеры имели связи и с женщинами (к примеру, «конкубинами», сожительствующими с рыцарями), и с женскими общинами.

Кстати конкубина – в древнем Риме незамужняя женщина низшего сословия, находившаяся в сожительстве с холостым мужчиной. Такое отношение, называемое  в Римском праве конкубинатом, не было зазорным.

Что касается женских общин, то вначале подобные женские общины существовали тайно, потом стали более открытыми. Так, например, с укреплением власти тамплиеров, в 1170 году в Брабанте начала процветать благочестивая женская община под названием «Бегинки». Эти женщины занимались благотворительностью, помогая больным, старикам, детям-сиротам. Они не давали никаких обетов, не подчинялись орденским уставам. Имели возможность в любое время выйти замуж, покинув общину. То есть, у них была достаточно необычная в то время свобода. По своей философии эти женщины отрицали светскую власть над собой, и следовали via media, то есть, срединному пути: стремились жить по заветам Иисуса, однако, не уединяясь от мирян, а оказывая им посильную помощь. Кстати говоря, корни подобного срединного пути берут свое начало в раннехристианской практике. Благодаря негласной поддержке тамплиерами, эта женская община стала достаточно крупной и влиятельной. Впоследствии данное движение распространилось в Нидерландах, Франции, Германии, Северной Италии, Польше, Богемии и было запрещено лишь в начале XIV века, когда пошел процесс уничтожения тамплиеров «святой инквизицией». Причем, «Бегинки», так же как и тамплиеры, стали подвергаться преследованиям и репрессиям инквизиции, которая не могла простить им необычной свободы (которую они позволили себе при власти тамплиеров), и списывали свои травли на «испорченность» нравов этого прогрессивного женского общества. По всей вероятности впоследствии «охота  на ведьм» в Европе была продолжением тамплиеровского процесса в преследовании женщин. Так что тамплиеры не были «монахами», как таковыми (в понимании этого термина). У них было монашество иного рода в виде особой философии, основанной на чистоте силы Любви, строгой дисциплины, строгом отношении к прихотям своего тела, дисциплинирующим мысль.

Не имея личной частной собственности, тамплиеры не имели возможности передавать собственность ордена в наследство своим детям. Найдя религиозные реликвии в Иерусалиме, тамплиеры становились служителями Христа.  Недаром Христос утверждал:  «Трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Небесное». А если предположить, что тамплиеры стали обладателями религиозной основной реликвией —  «Ковчега Завета», то естественно ознакомились с заповедями, начертанными на скрижалях.  Вполне понятно, что их смысл отобразился на уставе тамплиеров.  Но обратимся к философии самих тамплиеров.

«Мы обращаемся ко всем, кто презрел личные интересы и стремится с чистой душой посвятить себя служению высшему и истинному царю, кто страстно и безоговорочно желает облачиться  в благородные доспехи послушания и сделать его действенным своим радением». «Кем бы ты ни был, рыцарь Христа, необходимо, чтобы, избирая столь святой путь в жизни, ты ставил во главу угла своих деяний усердие и непреклонную настойчивость – добродетели, которые Господь считает столь достойными, святыми и возвышенными, что если ты будешь им следовать, то заслужишь причисления к лику мучеников, которые отдали свою жизнь за Христа».

Согласно 17-й статье Устава тамплиеров, белый плащ был символом целомудрия и примирения с Богом, а простая ткань, из которой он был сшит, символизировала обет бедности, Красный крест, добавленный позднее, узаконивал положение тамплиера как «пожизненного крестоносца». Тамплиеры также приняли девиз для своего Ордена, который выражал смысл его существования: Non Nobis Domine, sed Nomini tuo da Gloriam («Не нам, Господи, не нам, но во имя славы имени Твоего»).

Чего же добивались тамплиеры? Тамплиеры хотели, чтобы Европа превратилась в единое государство «Божьей Справедливости» где бы отсутствовала частная собственность, чтобы все люди были братьями. Изначально лозунг равенство и братство по–видимому, принадлежал тамплиерам. Это его уже потом во время французской революции франкмасоны преемники тамплиеров сформулировали  так: Свобода, равенство, братство (фр. Liberte, Egalite, Fratemite).

Охватив сетью своих замков, и подчинив банковской системе экономику Европы, т.е., подготовив возможность управления, тамплиеры были готовы упразднить королевства и создать в Европе царство Божьей Справедливости.

Недаром в истории зафиксирован диспут Великого магистра тамплиеров с английским королем: «Что говоришь ты, король! Неуместные слова твои больно слышать. Пока ты будешь справедлив, ты будешь царствовать, но если ты нарушишь справедливость, ты перестанешь быть королем». Именно это напугало королевские дворы Европы и Ватикан. Упразднение власти королей, а также как следствие подчинение Ватикана ордену Тамплиеров. Но самое главное это упразднение частной собственности. Ярыми противниками упразднения частной собственности были евреи. Евреи были конкурентами тамплиеров.

Необходимо отметить, что кроме того, благодаря такому гармоническому сочетанию духовного и физического, человек развивал и свои нравственные качества, к примеру, такие как честь, порядочность, доблесть, мужество, абсолютная честность. А по поводу последнего качества отметим следующее. Ведь тамплиеры, несмотря на то, что Орден впоследствии стал располагать значительными средствами и сделался одним из самых больших казначейств в Европе, не имели собственных денег. Ибо такова была их философия, ибо свою честность и порядочность они ценили превыше всего. Тамплиеры тратили  это богатство не на себя, а на противостояние злу, тем же Архонтам и их системе, на реальную помощь людям. Они меняли мир политики, давая займы королям, меняли облик экономики, перераспределяя средства. Помогали бедным рыцарям, кто нуждался в деньгах. Они давали деньги в рост, субсидировали различные мероприятия, торговые контракты. Люди знали, что на тамплиеров можно было положиться не только как на надежных, доблестных воинов, но и как на институт, вроде современного казначейства, только частного казначейства, да к тому же не собирающего «заоблачных» налогов. К примеру, у Ордена можно было взять ссуду под 10%, в то время как ростовщики-евреи давали ссуды под 40%. А иногда величина ссуды у евреев-ростовщиков составляла, как правило, 2/3 суммы залога.

Кстати, именно тамплиеры придумали первые векселя, благодаря которым не нужно было носить с собой кучу денег и подвергать себя опасности во время поездок и путешествий. Достаточно было отдать деньги на хранение тамплиерам, а потом по их векселю получить нужную сумму денег в другом городе. Тамплиеры оказывали помощь простым людям. Они считали делом Чести кормить бедных в своих домах. Они помогали людям выживать и вовремя голода. Вот вам пример, который вы можете отыскать в истории. Когда в Мостере во время голода спекулянты взвинтили цены на пшеницу, тамплиеры ежедневно бесплатно кормили до тысячи человек. Естественно, благодаря такой реальной, бескорыстной заботе о людях они заслужили подлинное уважение в народе. Но в тоже время у евреев ростовщиков и  спекулянтов  зрела к ним ненависть.

Вся эта ненависть обратилась тем, что на тамплиеров появились доносы. Основными конкурентами тамплиеров были евреи, для которых тамплиеры являлись врагами, так как, основав банковскую систему, они закрывали им возможность для основного обогащения за счет ростовщичества. Естественно, что доносы на тамплиеров были с еврейской стороны.  После уничтожения своих конкурентов — тамплиеров, руками французского короля и папы римского, евреи всеми доступными методами попытались скрыть свое отношение к  этому преступлению.  Появлялись фальшивые документы, о доносах, которые должны отвести от евреев все подозрения.

Так Эскью де Флойран или Флойрак де Биттер, ошибочно представленный хронистом Амори Оже как горожанин Безье, на самом деле был уроженцем Аженуа и приором Монфако, но не в Тулузе, а в Периге. Анти-тамплиеровские слухи родились именно в Аженуа. Собственно неизвестно откуда Эскью, не будучи тамплиером, получил ту информацию. Но в 1308 году он написал письмо (его подлинник сохранился) королю Арагона Жаку II, где напоминает ему о том, что, раннее он уже обращался к нему с тем же вопросом: в 1305 году он встречался с королем и передавал информацию о тамплиерах. Однако король Арагона ему не поверил, и тогда он обратился к королю Франции, где получил намного лучший прием. Мы можем только предполагать то, что он доносил королю. Скорее всего, в доносе была информация, которую ему предоставили евреи, именно она и послужила причиной указа об аресте тамплиеров 14 сентября 1307 года.

По-видимому, все  абсурдные обвинения тамплиеров были сочинены теми же евреями.  Чтобы отвести от себя все обвинения в причастности уничтожения тамплиеров  была сочинена легенда, что до разгрома тамплиеров Филипп IV Красивый в 1306 году разграбил и выслал всех французских евреев. Но после разгрома тамплиеров в 1320 году произошло так называемое восстание «пастушков».

Недаром в те времена среди европейского народа ходило пророчество, что однажды наступит голод и тогда бедняки восстанут против властей, а после невиданного доселе кровопролития наступит время единства и равенства и люди станут поклоняться единому богу (разве это не идеи тамплиеров?). Смутные разговоры о новом крестовом походе, побудили крестьян и бедноту Северной Франции двинуться маршем на юг страны в поисках лучшей доли. Во время этого выступления, получившего название восстания «пастушков», похожего на «неожиданный и стремительный ураган», к восставшим присоединялись все новые люди, недовольные своим положением, и вскоре на юг двигалась целая армия. Когда восставшие вступили в Южную Францию, они принялись за уничтожение евреев.

Интересно откуда во Франции появились евреи, если в 1306 году Филипп Красивый изгнал евреев  из Франции?  Но появились объяснения, что сын Филиппа IV Красивого  Людовик X разрешил евреям вернуться? Людовик X взошел на престол в 1314 году и правил до 1316 года, а в 1320 году евреев уже уничтожали. Евреи соприкасались с остальным миром благодаря ростовщическим операциям, и многие крестьяне попадали от них в зависимость, не в силах расплатиться по ссудам и множа свои долги. Ненависть к евреям привела «пастушков» к тому, что они истребили почти все еврейское население от Бордо до Альбы. Кстати был королевский указ защищать евреев, но власти не смогли удержать восставших. Отсюда можно сделать вывод, что евреев из Франции никто не изгонял, восставшие «пастушки» не были только крестьянами, среди них были и бывшие тамплиеры, избежавшие участи ареста. Восставших питали идеи тамплиеров и они, конечно, знали своих врагов, тех, кто их предал. Несмотря на разгром тамплиеров их идеи о государстве «Божьей справедливости» основательно осели в умах европейской бедноты.

Утверждение, что «призрак коммунизма бродит по Европе» вполне неточное, этот призрак поселился в Европе еще со времен Тамплиеров. Так в Европе в Париже в 1836  году создан «Союз справедливых» — леворадикальная организация, ставшая предшественницей социалистических и коммунистических партий Европы и мира. Интересно, что после вступления в Союз Маркса и Энгельса «Союз справедливых» был переименован в «Союз коммунистов».  Если организация «Союз справедливых» явно перекликалась с идеей тамплиеров  о государстве «Божьей справедливости», то в переименовании в «Союз коммунистов»  евреями Марксом и Энгельсом скрывалась причастность тамплиеров к этой идее.  Очевидно, что идеи тамплиеров сознательно вытравливались из истории человечества. Почему коммунистическая революция победила в России? Россия, возникнувшая из тамплиеровской Московии, была больше подготовлена к идеям построения государства «Божьей справедливости».

Дальше хочется сказать о мистике сопровождающей разгром тамплиеров. Так арест тамплиеров произошел 13 октября в пятницу 1307 года. В глаза бросается цифра 13 дважды фигурирующая в датах ареста. Так полное время прецессии Земли приблизительно 26 000 лет, а отсюда 13000 лет это половина прецессии. Именно половина прецессии относится к двум зодиакальным созвездиям  «Лев» и «Водолей», в которых происходит планетарная катастрофа. На данный момент прецессия Земли проходит зодиакальное созвездие «Рыбы» и направляется в зодиакальное созвездие «Водолей». Как только Земля перейдет в зодиакальное созвездие «Водолей», «Водолей» же «проливает свое время-воду» и Земля перескакивает в зодиакальное созвездие «Козерог» с осуществлением планетарной катастрофы.  Так  Пятница это пятый день недели. В отношении зодиакальных созвездий  5-е созвездие это зодиакальное созвездие «Рыбы», а 7-ой год (1307) это зодиакальное созвездие «Козерог». Не может быть, чтобы даты разгрома тамплиеров были полными совпадениями с прецессией Земли. Кто организовал этот сценарий? Кто осуществил выполнение этого сценария? Кто предпринял все усилия, чтобы пятница 13 стала негативным напоминанием несчастья?  Кто пытается обратить внимание человечества к идеям тамплиеров и грядущей планетарной катастрофе? Не является разгром тамплиеров проклятьем для человечества? Пока одни вопросы ответов нет, только одна мистика.

 


Рецензии