И снова... о НЕЙ! О красоте -3

*****

  «Красота – как воздух. Она нужна всем. Жизнь становится ярче, когда встречаешь что-то прекрасное.»
 (Виктор Афсари)
               
 ***
 «Выйди в поле, войди в лес, и вот она – красота.
  Внимай, впитывай всеми фибрами души, всеми порами тела.
  Сумел поймать мгновение – увидел красоту.»
 (В.Семченко)
               
               
  Как хорошо и верно всё!
               
  Вот и я с детства люблю всё красивое. Мамино воспитание! – она у меня такая эстетка! Несмотря на то, что из простой, вроде бы, семьи. Но и бабушка моя, её мама, такая же была: любила всегда, чтобы всё было правильно и красиво, пусть и небогато!
   
  И, наверное, без красоты моя ранимая и нежная душа… просто увянет и засохнет, как сорванный или не политый вовремя цветок!

  Но, слава Богу, такого пока не происходит, потому что я сама... спасаю себя. Тем, что нахожу эту «субстанцию»… вокруг себя!
  Причём, круглый год!
   
  И в подарке рыжеволосой Мадам Осени – узорчатом кленовом листочке, летящем куда-то по ветру, и в посланных нам сребровласой Матушкой Зимой робких и нежных первых снежинках, опускающихся на мою ладонь, и в набухших, душистых и клейких, почках берёз в моей любимой роще, которым помогает появиться на белый свет и раскрыться навстречу солнцу озорник Апрель, и в нежных алых утренних зорях красавицы Лето, с соловьиными трелями – в той самой роще за нашими домами.
   
  А ещё – в таинственно-манящем звёздном небе со стремительными росчерками падающих комет и метеоритов, и в вечных загадках Вселенной и Космоса, и в ослепительно-беззубой улыбке моей милой крошечной внучки, которая недавно появилась на свет и только-только начала познавать этот огромный и прекрасный мир вокруг неё, и в счастливых взглядах влюблённых, и в восторженно-сияющих глазах детей и печально-мудрых глазах моей старенькой мамы, и в чьих-то мозолистых, натруженных и очень умелых «золотых» руках, и в проплывающих по небесному океану белоснежных корабликах-облаках, и даже в нахмуренных грозовых тучах, всё время разных и этим тоже прекрасных.

***
   
  Я вижу её, Красоту, во многих других живых чудесах нашей планеты… – всё это можно перечислять бесконечно!
   
  И, что для меня особенно важно, я вижу красоту в душах людей, которые, несмотря на всю грязь и жестокость окружающего мира, иногда так откровенны и добры бывают, так чувственны и трогательны в своих лучших человеческих проявлениях!
 
  Потому я так болею и переживаю за всех жителей красивейшей планеты Земля!
  Давайте сохраним её такой для наших детей и внуков, для будущих поколений!
 
  И как тут не вспомнить мудрого Ошо: «Ты – гость. Оставь эту Землю чуть более красивой, чуть более человечной, чуть более любящей для тех неизвестных гостей, которые придут после тебя...»

  И ещё: «Красота спасёт мир» – помните слова Ф.М.Достоевского?

  Хочется добавить: «Вместе с добротой!»

***
 
  И...
  Last, but not least:

  Побольше вам КРАСОТЫ – рядом с вами и вокруг!


© Ольга Благодарёва, 2017


  Фотокартина – из Интернета.
  Спасибо автору за КРАСОТУ!          


Рецензии
Здравствуйте. Я бы ещё вспомнил о красоте животного мира. Согласитесь, животные (и не только кошки и собаки) очень часто поражают не столько своим внешним видом, сколько своими необычайными, совсем не присущими для них поступками. Поражая, как ни странно,своею душевностью или человечностью. В общем, как-то так ...

С уважением,

Георгий Овчинников   17.03.2024 16:32     Заявить о нарушении
Спасибо!
А вот Вы и напишите об этом!
☝🙂

Ольга Благодарёва   18.03.2024 02:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.