Интернет

Притча
Встретились однажды Господь Бог и Сатана.
Господь Бог и говорит:
- Вот посмотри, какие у меня успехи! Сколько умных и добрых детей рождается! Они же смогут в будущем и для себя, и для своей семьи, и для страны, в которой живут, сделать очень много хорошего и полезного.
А Сатана всегда завидовал Богу за то, что Он первым стал Богом, а не Сатана.
- Давай поспорим, что эти дети не станут такими, как Ты говоришь. – Предложил Искуситель. – Я сделаю так, что у них просто не будет времени на всё это.
- Это невозможно! У них уже заложен нужный им для успешной жизни потенциал. – С уверенностью в голосе ответил Бог.
- А! Боишься? Я так и думал! – Потирая руки, продолжал  своё дело Сатана.
- Не боюсь я. Тут и сомневаться не в чем. – Согласился на спор Всевышний. – Ладно, делай что хочешь, но души не трогай! Детская душа – моя.
И Сатана дал детям Интернет.

P. S.
Только ты решаешь, насколько твоё жизненное время заполнено Интернетом. 
 


Рецензии