леч. Стих. в пр. 19 и ц. 32 мол. прот. онан. длин

Крокодил Гена, уклюжие пешеходы и машина времени

Крокодил Гена шёл по серой дорожке навстречу подруге с чашкой чая. Они встретились, закончился дождь и они пошли к маленькому уютному домику, где играли в игру "отжимания святоотеческие". Это делается так: тот, кому в беседе более страшно, ложится и смотрит, как делается это упражнение. Потом они садятся за столик и пьют чай, и опять это же правило. Когда станет страшно второму, он (или она) ложится и другой (или другая) утешает её (или его). После этого они слушают акафист Казанской Матери Божией и Ангелу-Хранителю, которое слушал автор во время написания данного текста и молитвы.

Прочитайте следующие 2 молитвы, можно без сопроводительного акафиста, а потом послушать их:

Молитва 1. Господи, даруй мне освободится от онанизма. Сделай, чтобы это говорилось тысячами людей, больных моей болезнью. Подай им и мне семью, помоги преодолеть все препяствия к исцелению и счастью. Пусть все предыдущие слова повторяются тысячами людей, с появлением новых. Даруй мне хотя побеседовать с лицом иного пола без страсти, чтобы мне избавиться от онанизма. Избавь меня от всех блудных искушений, бесами или людьми, или страстною плотию творимых. Сотвори все сии милости в кратчайшее время, Тебе угодное! Наполни меня святыми мыслями, словами и чувствами! Избавь от пустых наслаждений, да не впустую будут мои усилия победить онанизм и блудную страсть. Сделай мою жизнь осмысленной, не к адскому наказанию приводящих. Взыщи меня погибшего ради молитв моих усердных, молю усердно. Пусть сердца тысяч людей наполнятся всеми предыдущими и всеми последующими словами данной молитвы! Подай мне смирение и подай стремление обрести очень постепенно следующие добрые качества в таком порядке: покаяние, кротость и воздержание, милосердие, чистоту. Умири меня в мире ныне от тщеславия победой над блудной страстью, которая, может быть, ещё долго будет бороть меня. Но Ты избавляй меня от неё, не дай ей обладать мною. Ангела-Хранителя ко мне ниспошли, дай чаще взирать на его святой лик, да возжелаю любви земной нескверной. Избавь меня от всякой скверны, пошли Ангела-Хранителя мне, говорящего мне потоки добрых слов. Не дай мне огорчать своего Ангелак какими-либо чувствами, словами или мыслями, проси Его, да щитом заградит меня от всех их. Господи, положи преграды многие врагу, не дающие пробраться к душе моей. Ниспошли мне мир душевный хотя краткий, дабы возлюбил спокойствие чувств, слов и мыслей. помоги мне раньше временя не искать Любви, святости раньше времени стяжать не стремиться. Ниспошли мне средний путь семьи и правило утреннего и вечернего, с мирным трудом и посильной борьбой. Успокой мою душу от переживаний, дай мне много знаков того, что я избавлюсь от блудной страсти. Пусть множество святых молится о мне, да избавлюсь от неё. Помоги избавиться и от всех других старстей, препятствующих исцелению и счастью, да повторяют предыдущий текст тысячи людей. Верую, что есть тысячитысяч святых, готовых на молитву об этом. Скажи Ангелам-Хранителям больных онанизмом и блудной страстью или просто блудной страстью, чтобы наставили их на чтение молитвы сей и просили некоторых из этих святых на молитву о душах своих. Прими наши молитвы, Господи, о себе и друг о друге, против блудной страсти и других страстей! Даруй нам стяжать добродетель, следующую за имеющейся у нас добродетелью, да путь постепенный терпеливый пройдя, станем дальше от блудной страсти. Пусть к ещё терзаемым блудною страстью прилетят Ангелы-Хранители и освободят их от неё, не имеющие же Ангелов да крестятся. благодатью крещения очищай нас от страстей, помоги воцерковиться, полюбить лицо иного пола и обвенчаться. Подай нам нескверное брачное житие, помоги видеть в ближних образ и подобие Твоё, а не объкт своей грязной и преступной страсти. Даруй нам любовь земную нескверную, ими же веси судьбами. Приведи нас к мирной и счастливой семейной жизни, к уюту дома и прогулок и поездок совместных, к детям и играм и беседам с ними. Дай всему этому сбыться и помоги принять скорби, нынешней молитве последующие! Тысячи твоих Ангелов будут ограждать нас по слову молитвы сей. которая да будет повторяема каждый день узнавшими её! Даруй нам узнать покой и мир, свободу от страстей и счастье совершенное! Аминь Аминь Аминь

Молитва 2

Ангеле-Хранителю, прости мне за блудную страсть, ещё не побеждённую! Даруй мне положиться на Божию волю о семейности, монашестве или иночеству в миру моём. Ниспосли мне мысли чистые, слова нескверные, дела праведные. Помоги стяжать чистые семейные отношения или чистоту монашества, или иночество в миру нескверное. Освободи меня от плотских страстей, даруй мне общение с Тобою. Навевай покаяние в грехах моё всякой молитвой своей, не отлучайся от меня. Освободи меня от страсти блудной, даруй смирение во время, пока будешь освобождать от неё! Как узника, связанного очень многими цепями падений, освободи! Ниспосли мне много добрых чувств, слов и мыслей, умножай их и помоги не искать услады ложной! Пусть не разрушит Твою и Божию защиту враг, моли Бога об этом. Томящегося в плену блудной страсти освободи, множеством слов молитвенных последующих ограждай меня. Подай жалость к блудникам, у которых навязчивости, а потом и о всех блудниках! Сия молитва не будет в Вечной Жизни, но Ты удостой меня её! Избавь от всех искушений вражиих, препятствующих ей! Скорым приход спасения соделай! Мысли спасительные давай перед каждым сном, да будут сны мои чистыми, без блудных наваждений. Помоги мне стяжать истинное счастье, хотя очень постепенно. освободи меня от всех моих опасных блудных навыков скоро! Не замедли совершить это, истомилась душа моя, сердце моё скорбит часто. Учащай и учащай появление чистых мыслей и помоги воле Божией отдаваться и отдаваться всё больше и больше. Наставь меня на труд спасительный, спаси меня от всех блудных искушений сильных, помоги меня изо всех сил бороться со слабыми, целомудренным меня соделай. Пусть тысячи блудников прочитают предыдущий текст и читают последующий. Смири мою душу очень сильно, да избегну очень сильных искушений. помоги простить всем отчаивающим меня, бесам ли или людям осуждающим. Если крест мой в блудных искушениях, помоги мне принять это со смирением, очень целомудренным меня соделай, пусть и нескоро. Милость Божиюю испроси о прошении всех грехов моих, блудных ли, не блудных ли. Смерть в блудной страсти отдали от меня, ниспошли Веру, Надежду и Любовь. От уныния в борьбе с блудной страстью избави, подбодри меня в борении с блудными искушениями, подаждь бодрость душе моей! Смелость помоги обрести, даруй устремлённость к  стяжанию целомудрия! Деву Марию моли о спасении души моей! Проси Её молиться и молиться обо мне, да взыщет меня погибающего! Даруй мне сегодня прочитать акафист "Взыскание погибших" сегодня перед сном, да спокойным и умиренным лягу на сон. Сподоби меня и всегда молиться достаточно, но не слишком много! Многих просьб моих не отвергни, многословие моё силою блудной страсти вызвано, но Ты огради покровом Своим от неё! Вложи во очи мои целомудренный стыд, помоги каждый день читать акафист Тебе! Сподоби меня избавиться от всех бесов, совершенным человеком за жизнь мою меня соделай, совершенным во смирении. Смирение о смирении о целомудрии меня сподоби. Тьму из меня изгони, нитью свяжи меня с Богом, омута греховного помоги избегнуть. Вразуми меня, страхом обуреваемого часто, отречься от причины его, общения с духами злыми и моли о спасении моём! Аминь

Крокодил Гена возвращается с орехами и чаем

Крокодил Гена возвращается с орехами и чаем. Чебурашка заботливо готовит стол со скатертью с цветами. Тёплый чай и вкусные орехи, мирная беседа, спокойный свет...Ничего страшного нет, всё спокойно и хорошо.


Рецензии