Необычная поездка Пашки-15

......Ребята едва покончили с рагу,как в калитку вошли четверо человек в полицейской форме. Впереди всех шел ,высокий статный мужчина,лет пятидесяти,с седоватой щёточкой усов,высоким лбом,умными карими глазами и чёрными с проседью волосами,в поковничьем полицейском мундире. То был ни кто иной как Андрей Силантьевич Зубарев,начальник местного отделения полиции,а остальные трое-опергруппа. Когда все четверо подошли к ним,Пётр Савельевич встал,взял под козырёк и отчеканил:

-Здравия желаю,товарищ полковник! -.

-Вольно,Пётр Савельевич,вольно ,старина! -улыбнувшись ответил Андрей Силантьевич.

Все сели у стола.

-Женечка,милый,подойди к нам!-ласково сказал Пётр Савельевич.

Женя встал и подошел. У Андрея Силантьевича и опергруппы глаза на лоб полезли от удивления.

-Фью-фью-фьюуууу! Батюшки святы! Матерь Божья! Вот это дааааа! Вот уж н за что бы не подумал что ты мальчик,Женя! -воскликнул ,присвистнув,Андрей Силаньевич.

-Я действительно мальчик,и я не виноват что родился похожим на девочку! Да ещё косы эти мама отрастить заставила!-выпалил Женя.

-Верю,малыш! Верю! Ты ни в чём не виноват! Так,Дима,капитан Евсеев,сфотграфируйте Женю как следует! Одного и с ребятами. Егор,майор Стремницкий,как эксперт-кримналист и врач,осмотрите мальчика. Капитан Ельницкий,осмотрие всё вокруг дома номер двадцать семь,только осторожно. -распорядился Андрей Силантьевич.

Капитан Евсеев ,Дмитрий Анатольевич,молодой,высокий,стриженный наголо мужчина лет тридцати пяти,раскрыл свою сумку и вынув фотоаппарат сделал несколько снимков. Сначала одного Женю он сфотографировал,затем с ребятами,всё в разных ракурсах. Затем улыбнулся и попросил:

-Женя,пожалуйста разденься. Совсем. Я сделаю несколько снимков а потом Егор Акимович тебя и осмотрит. Или ты стесняешься? -.

-Я не стесняюсь! Здесь во-первых,все свои,а во-вторых,чего не сделаешь,чтобы снова стать обычным мальчиком!-улыбнувшись сказал Женя и разделся.

Дмитрий Анатольевич сфотографировал Женю,опять в разных ракурсах и сказал:

-Женечка,ты молодец! Теперь ступай к Егору Акимовичу,он тебя осмотрит,малыш!-.

Женя подошлел к сидящему уже в белом халате мужчине лет сорока пяти,русоволосый,с роскошными усами. Это и был майор Стремницкий,Егор Акимович.

-Так,Женёк,ну как посмотрим что у тебя тут. Больно вот так?-сказал он.

-Айии! Да,немножко больно! У меня из-за пластыря того проклятого прям посинело тогда всё! А как тётя Шура и Инна,подружка моя мне тот треклятый пластырь отодрали,иначе не назовёшь,так сразу лучше стало. Потом тётя Шура меня к доктору повела меня,в больницу,там доктор осмотрел меня,сказал чтоб я ничего тесного не носил,и назначил мазь,и таблетки. Они у меня в рюкзачке,и это,как  его...а! заключение! Вот!-выпалил Женя.

-Мдааа,брат,крепко тебе досталось,ничего не скажешь!Ежели бы не твоя славная подружка Инна и тётя Шура эта,я так понимаю,это мама Инны,то могло быть гораздо хуже! Да и ты молодец,что не побоялся и не постеснялся им рассказать и показать! Ведь у тебя там едва не нарушилось кровоснабжение,а это брат ,чревато печальными последствиями! Видимо маман этого и добивалась твоя!Ну-ка покажи мне таблетки,мазь,и заключение,малыш!-сказал Егор Акимович осмотрев Женю.

-Ага! Тётя Шура,это мама Инны! Она медсестра!Доктор сказал что мне крупно повезло,выписал мазь и таблетки,и сказал что как всё придёт в норму,надо шкурочку вот на кончике моего петушка обрезать,а то она загрубела,иногда воспаляется даже. Доктор объяснил что так бывает,если мальчики или даже взрослые дяденьки тесные трусики или брюки носят,или шорты. Там всё потеет,опревает,ну и естественно ,может воспалиться. Поэтому он и запретил подобные вещи носить! Вот заключение,мазь и таблетки. Я всё от мамы прятал!-улыбнувшись сказал Женя и как был,открыв рюкзачок вынул из потайного кармашка сложенный в двое лист бумаги ,а также бутылочку с мазью,и упаковку таблеток,и передал Егору Акимовичу.

Тот посмотрел,почитал заключение и сказал:

-Мдаааа,Женя! Доктор прав,и правильно назначил тебе лечение!Одевайся,малыш,я напишу заключение,всё подробно напишу,а там вон с ребятами сходите в больницу ,вас осмотрят,и тебе Женёк доктор обрежет шкурку,чтобы она больше не беспокоила тебя,здоровее будешь!-.

-Хорошо,Ешгор Акимович ,мы с ребятами все вместе сходим! -улыбнулся одеваясь Женя.

-Женя,а об этой Сюзанне Карловне ты что нибудь знаешь? -спросил Андрей Силантьевич.

-Конечно знаю,это та самая мамина подруга и собутыльница. Я часто слышал как она про операции рассказывала маме с тёткой,выпивши. А однажды я слышал что она хвасталась маме что сделает из меня куколку-конфетку! Да-да,так и сказала! Я чуть бутербродом не подавился! Правда-правда! Тогда я решил поиграть в детектива,чтобы разобраться что эта самая Сюзанна Карловна имела в виду,говоря что куколку из меня сделает. Мы с Инной так играли,вооружившись большими лупами,а ещё насекомых разных в парке через эти самые лупы рассматривали,или растения,это очень интересно,между прочим! И вот,когда мамы дома не было я пробрался в её спальню,и стал искать то,что поможет мне во всё разобраться. Я нашел запертую на ключ шкатулку. Ключа не было. И тут я вспомнил что мама всё время ходит с голубой пластиковой папкой. Я сообразил что именно в этой папке то,что даст мне объяснение происходящему. Тогда я решил дождаться маман,она пришла выпивши,я тогда-то и увидел ту папку. В ней лежали какие-то документы. Тогда я тихонечко взял папку и бегом к Инне. Как глянули ,меня чуть того,удар не хватил! В папке был проплаченный счёт выставленный клиникой "Афродита" владелицей которой и является Сюзанна Карловна,на сумму,вы не поверите,триста тысяч долларов! Там было написано что мне должны сделать интимную пластику,пластику носа и лица,и ещё так сказать ряд процедур. Тогда у нас с Инной родился план. Пока маман дома храпела ,мы попросили тётю Шуру купить точно такую же папку,и отксерить документы. а когда это было сделано,я вернул папку маман,и проследил за ней. Она заперла папку в ту самую шкатулку,а ключ себе на шею повесила. А когда она в очередной раз пьяная домой явилась и вырубилась в своей спальне,я папку -то и подменил! Вот она ,настоящая! А у маман-копия! -улыбнувшись сказал Женя,снова открыл рюказак и вынул голубую пластиковую папку с документами.

-Ну-ка.посмотрим,что тут у нас!-сказал Андрей Силантьевич,открыл папку ,просмотрел документы и присвистнув сказал:

-Фью-фью-фьюууууууууу! Мать честная! Ай да Женька! Молодец! Лихо мамашу провёл! Теперь ей точно не отвертеться! Она решила сделать так чтобы тебя никто не мог узнать,даже имя новоё -Жаклин Серена Брейсуол! Каково! Она в Америку тебя намеревалась увезти под новым именем! Ну и фурия! Интимная пластика,чтоб там у тебя как у настоящей девочки было,раз,пластика лица -два,изменение формы носа -три,операция на гортани чтобы голос совсем девчачьим был,четыре,ну и попку округлить чтоб как у девочки была,пять! Ничего себе! Ну всё,явится твоя маман,и ей отсюда прямая дорога в кутузку! И уж оттуда она доолго не выйдет! -.

Все молчали ,шокированные услышанным. Ибо услышанное уже не лезли ни в какие ворота.

-Андрей Силантьевич,у меня есть телефоны папы ,и тёти Шуры,то есть Карповой Александры Ивановны, мамы Инны, она сама мне дала,на всякий случай. Вы сумму видели? Вот я думаю,где моя маман взяла столько денег. И имя это моё новое ,американское? У неё что ,есть кто-то в Америке?-сказал Женя.

-Мдааа! Хороший вопрос ,Женя! И похоже ты прав на счёт Америки! Ничего,разберёмся!Ты  дай мне телефоны папы и тёти Шуры,то есть Александры Ивановны,я сам им позвоню! А пока давайте подумаем как маман ,твою,Женя, встретить!-сказал Андрей Силантьевич.

Все сгудились вокруг стола.....


Рецензии
Откровенно говоря, Акамас, я сам присвистнул от такого! Да уж, ни в какие ворота не влезает то, что задумала эта маман Жени! Я категорически против подобных действий! Ладно там, поиграть в девочку, как в "Даниных историях" Курсовского - и то больше пользы, чем вреда, а уж сделать из мальчика девочку настоящую - или стремиться самому ею стать - разница огромная!

Виталий Машин   10.02.2017 22:45     Заявить о нарушении
Вот-вот,Виталий! То,что задумала маман Жени,точно ни в какие ворота не лезет! И согласен с вами ,что одно дело поиграть в девочку ,и то больше позы нежели вреда,и другое дело сделать из мальчика девочку настоящую,или самому ею стать! Кое-что я взял для этой истории из реального уголовного дела в отношени реальной подобной Жениной,мамаши.

Ладо Булах   11.02.2017 01:08   Заявить о нарушении