Мои мысли

      О чем бы хотелось сказать на этот раз…
  Два года назад, мне исполнилось восемнадцать лет. Мама с папой безумно меня оберегали, и это была их большая ошибка. Я объясню почему.
   Когда я поступила в университет, «вырвалась из дома» так сказать, я поняла, что во круг меня есть мир, который мной не изведан, не понят мной.
   Я познакомилась со множеством людей, но некоторые из них не были из правильного круга. Познакомившись с одним человеком, я попала и в его круг общения, который не был правилен. Этот круг лиц вели не совсем хороший образ жизни и я, смотря на них, поддалась такому же соблазну, что и большинство подрастающих лиц. У меня начались проблемы на учебе, дома, в социуме.
   И с этой проблемой сталкивается большинство подростков, всего мира. Им кажется, что они не нужны никому, решают, что единственное место, где могут чувствовать себя комфортно это улица. Но там же и приобретают жесткие уроки, наносящие шрамы их душам.
   Дети идут на улицу, начинают курить, пить, не дай Бог колоться, вместо того, чтобы подойти к родителям и побеседовать с ними. Провести время с семьей, в тепле и уюте.
   Зачастую, к этому приводит отношение родителей. Они стараются оберегать своих детей от всего негативного в этом мире, но делают это не правильно.
   Запрещая что-то, бывают грубы и категоричны, не заставив себя уделить больше времени и объяснить правильно мотивацию своих запретов.
   Видя такое отношение и одни запреты. подросток отдаляется от всех, считая, что родители не правы и его позиция и желания единолично верны.
   Эпилог моего монолога привел к тому, что я хочу сказать, уделяйте больше времени своим детям. Присмотритесь к ним, не критикуйте сразу, не поняв причину его поведения. Больше спокойствия и терпения помогут вам добиться успеха лучше чем категоричность и грубость. Не отмахивайтесь от своих детей. В любом возрасте есть свои проблемы, если дети не говорят вам о них, это не значит, что их нет.


Рецензии