МОРЕ ДЛЯ ТЕБЯ

Это могло быть море для тебя, Наташа. На этот раз Мальта.
Но оно было уже без тебя.
БЕЗ ТЕБЯ.
Я бродила по острову, дышала таким полезным морским воздухом, смотрела на все твоими глазами-вишенками, присаживалась рядом с курящими людьми - представляла, как ты куришь. И не купалась. За компанию с тобой - в этот раз ты бы не купалась. Мы бы часто сидели на бульварах, в таких красивых маленьких ресторанчиках, пробовали разные мальтийские блюда и разговаривали. Все это было. Но без тебя. С этим невозможно смириться.
Я бы рассказывала тебе очередные сказки - мои приключения.
А кому мне теперь их рассказывать, Наташа?
Иногда, когда у тебя были силы - я бы держала тебя за маленькую ручку и мы ходили смотреть на рыцарей.
Нам было хорошо вместе, как хорошо бывает людям, понимающим друг друга с полуслова. А еще ты умела слушать - как никто. И молчать.
Сережа мне оставил тебя. Но как ненадолго, Наташа, как ненадолго.
Моя маленькая девочка, как же тебя не хватает. Да, когда уходит близкий человек, мы плачем - прежде всего о себе - мы остались одни. Где ты сейчас?
Сколько еще морей я увижу без тебя? Как ты там?


Рецензии