Послание свыше. Глава 11. Творцы

На следующий день после возвращения из Рима Настя была уже на тренировочной базе под Сочи. Тренер встретил её так, как будто расстался только вчера, и, ничего не выясняя, сразу приступил к тренировке.
То, что произошло в Риме, теперь казалось Насте страшным сном. Можно было сколько угодно сомневаться в том, что с ней случилось  в вечном городе, если бы не следы от верёвок, красными полосами опоясывавшие обе руки возле запястья, и золотое колечко с большим рубином и бриллиантами, подаренное Кармелой.
- Возьми на память, - сказала та при прощании.

Настя пыталась отказаться, но Кармела была категорична.
- Если бы не ты, сидеть бы мне в тюрьме до скончания века, Молодец Сильвия, замолвила за меня слово, а у меня, в отличие от тебя, грехов хватает. Чтобы снова не оказаться за решёткой, я уезжаю в Испанию – там легче скрыться от полиции.
На тренировке Настя разминалась, потом бегала на разные дистанции, а из головы не выходили «Римские каникулы», как она назвала свою поездку в Италию.

Выйдя из полицейского участка, она рассталась с Кармелой и на такси поехала в гостиницу. На улицах города стояла глубокая ночь. Навстречу попадались пустые такси и запоздалые прохожие. При повороте к гостинице водитель сбавил скорость и, проехав метров двадцать, резко затормозил.  Впереди, прямо посреди узкой улицы, стояла чёрная машина с включенными аварийными огнями. Таксист пошёл разбираться. В это время из подъехавшего сзади Мерседеса вышли двое крепких мужчин. Они вывели Настю из такси и посадили к себе в машину.

Настя пыталась сопротивляться, но, получив по лицу, поняла, что возмущаться не стоит. Ночь она провела на кожаном диване в чьей-то богато обставленной квартире, куда её привезли с завязанными глазами. На следующий день к ней приехал человек в тёмных очках и, едва поздоровавшись, стал рассказывать о спортивных проблемах. Через несколько минут Настя поняла, что попала в руки  болельщиков национальной сборной. Расписав все прелести жизни в Италии, мужчина предложил ей взять итальянское гражданство и выступать за сборную страны. Настя категорически отказалась.

- Скворцова, я тебя просто не узнаю, – сказал тренер строго, - Результаты упали ниже некуда.  Давай рассказывай, что с тобой случилось? И откуда у тебя вот это? - он показал на её руки.
Потупив взгляд, Настя молчала, но тренер ждал ответа, и ей пришлось поведать о заграничном турне. Рассказала она и о встрече со Скобелевым в Шереметьево.
- Об этом я знаю и сам, - остановил её Лисицын. - Злобные нападки председателя я уже пережил. Он, кстати, уже дважды о тебе справлялся. Видать и правда хотел тебя отчислить из сборной. Но теперь это уже пройденный этап: никто тебя не тронет.

Самое главное, что меня сейчас волнует – твои результаты. На сегодняшней тренировке ты показала худшее за последние годы время. Вот смотри. – Он открыл потёртый блокнот. Рядом со своей фамилией Настя увидела ровные ряды цифр. – Вот твои показатели. А что сейчас! В чём дело, Скворцова?
Настя молча пожала плечами. Крыть было нечем.
- На втором круге я даже почувствовала прилив сил и ускорилась, - сказала она с

чувством собственного достоинства. - Да и на финише отработала на все сто. Мне кажется, я бегу так же, как бегала раньше: не хуже и не лучше.
- Тебе кажется, а мне не кажется, - сердито бросил Лисицын. – Мой секундомер не врёт. По сравнению с тем, что было перед твоим туром, мы потеряли почти четыре секунды. Да с таким результатом тебя обойдёт Сивцева и, может, даже Иванова. На первой же прикидке выяснится, кто, чем дышит, и ты можешь вылететь из основного состава. Ничего не пойму, - убрав блокнот, продолжал тренер. – Что, тебя там накачали чем-то, или, может, ты получила сильный стресс?

К тренеру подошли две девушки в спортивных костюмах. Поговорив о чём надо, они быстро ушли, и Лисицын вернулся к прерванному разговору.   
- Давай сделаем так, - посмотрел он ей в глаза, - два дня ты не показываешься на стадионе, так сказать, занимаешься релаксацией, а после этого мы начинаем полноценные тренировки, и через две недели проводим окончательную прикидку. Договорились?

Настя облегчённо вздохнула. Она сама мечтала о том же, и вот Петрович, будто угадав её мысли, дал возможность прийти в себя.
- Я советую побродить по горам, полюбоваться природой, подышать горным воздухом. Словом, сбросить с себя весь негатив, который у тебя накопился. И главное -  забыть о том, что произошло за бугром, и полностью восстановиться.

Вместе с ней в Сочи прилетел Андрей. Пользуясь редким случаем, с утра они ушли в горы. Андрей купил продукты, взял напрокат палатку и спальные мешки. Всё тяжёлое снаряжение он сложил в свой рюкзак, Насте достался один лёгкий спальник и котелок.

Вначале они двигались по набитой тропе, петлявшей по склону распадка. Вскоре снизу и сверху пришли другие тропинки, и тропа стала заметно шире. Повсюду встречались пустые бутылки, фантики от конфет, какие-то пакеты и прочий мусор. Тропа привела к водопаду, обязанному своим рождением горному ручью. Поток  устремлялся вниз с обрывистой скалы в крохотное озерко с прозрачной  голубовато-зеленоватой водой. В лучах пронизывающего солнечного света брызги разлетались разноцветной радугой, наполняя горный воздух живительной влагой. Из озерка ручей пробивался между камнями и снова продолжал свой путь.   

Рядом с водопадом стоял добротный стол и две лавочки, сколоченные из обтёсанных бревёшек. Всё вокруг располагало к тому, чтобы посидеть и, испив чистой горной воды, полюбоваться творением природы. Сняв рюкзаки, молодые люди устроили привал.
- Вот куда надо бегать вместо зарядки, - сказала Настя. – Я предложу Петровичу пересмотреть план тренировок. А то все зациклились на этом море. С берега никого не выгонишь. Им, видишь ли, нужен морской воздух.

Сквозь деревья пробилось яркое солнце, подул лёгкий ветерок. Вода в водопаде заиграла серебром, листья деревьев затрепетали яркой изумрудной зеленью.  В эти минуты Насте даже показалось, что какой-то сказочный волшебник преобразил окружающую природу, чтобы они насладились её красотой.

Вскоре показались первые туристы. По двое, по трое они двигались прямо к водопаду. Когда пришла целая группа, молодые люди двинулись дальше. После водопада утоптанная тропа закончилась. Несколько едва заметных тропинок растекались по склону. Выбрав более-менее хоженую, полезли вверх, и к вечеру Андрей остановился на живописной поляне. Внизу зеленели горы, а рядом стояли редкие деревья.

- Класс! – воскликнула Настя. – Лучшего места для отдыха просто не придумаешь. Зачем мне сдалась эта Италия?  Сейчас предложи кто поехать, я бы отказалась. А тогда, как будто бес в меня вселился: помчалась в эту заграницу, словно сроду там не была. Из-за неё сама пострадала да ещё Петровича подставила. Самое неприятное, что после Рима у меня внутри будто что-то сломалось, - пожаловалась она Андрею. - Результаты упали. Теперь, чтобы попасть на Европу, надо наверстывать упущенное. Придётся попахать.

Развели костёр, сварили кашу из концентратов и поджарили шашлыки из приготовленного заранее мяса. Вскипятили чай.
- Красота да и только! - сытно поев, развалился возле костра Андрей. - Сюда можно было подняться даже для того, чтобы попробовать это варево и поесть шашлыков.
Андрей в очередной раз рассказал, как к нему явилось видение шара и он увидел встречу итальянского тренера и маэстро Ломбарди. А потом внутренний голос ему подсказал, где её искать.
- Ты, Настя, представляешь, этот шар время от времени напоминает о себе. И почему-то он явился мне, а про тебя как будто бы забыл.

Настя предположила, что это из-за того, что она не поехала на этот Хопёр, куда её настойчиво звал старец.
- Возможно. Вообще с этим Хопром связана тайна какой-то древней цивилизации, - сказал Андрей. -  Она до сих пор не познана, поэтому приходят к нам эти видения с весточкой оттуда. 
- Да какая там может быть цивилизация! – вспылила девушка. - Вот  в  Древнем Риме действительно была цивилизация.  До наших дней сохранились даже остатки древнего города. К сожалению, в этот раз я побывала только в Колизее, но ничего...

Она тяжело вздохнула, погрузившись в воспоминания. Молчание нарушил Андрей.   
- Ты восторгаешься Древним Римом и, наверно, думаешь, что римляне были самыми продвинутыми, а их государство возникло на голом месте. Нет, дорогая, до него уже существовала не одна цивилизация. 

Подул лёгкий ветерок. Затрепетали листья на деревьях, в затухающем костре загорелась тонкая веточка. Подкинув дров, Андрей стал рассказывать:
- Прародиной древних цивилизаций по легенде, поведанной Платоном, некоторые считают Атлантиду – остров, расположенный за Геркулесовыми столпами. По этой легенде его поглотила морская пучина. Атлантиду населяли люди, спустившиеся с небес. Они отличались сверхчеловеческими способностями и принесли на Землю новые знания, которые значительно продвинули человечество в своём развитии вперёд и сделали людей такими, какими они стали теперь.
- Сильными и смелыми, - усмехнулась Настя, представляя себя на вершине пирамиды.

Едва заметная улыбка мелькнула на её губах.  Сейчас она была далека от того, о чём говорил Андрей. В голове у неё были метры и секунды.
- Думаешь, они были слабее нас? Ошибаешься. Но я не об этом. Так вот,  кроме тех цивилизаций было много других, о которых мы не знаем. Об их существовании говорят дошедшие до нас легенды и артефакты, найденные археологами в самых разных местах Земли.  Одной из них, по-видимому, была цивилизация  того самого Хопра, куда нас зовёт старец. К сожалению, все цивилизации по разным причинам исчезли. 
- Это естественный процесс, - сказала девушка. - На смену старому приходит новое и жизнь продолжается. От этого никуда не денешься.

Андрей не обратил внимания на её реплику.
- По моим представлениям, всё намного сложнее, чем многие считают, - продолжал он. – Сейчас человечество достигло таких высоких технологий, которые могут привести его к гибели. Дело в том, что наше общество дичает, а это признак заката цивилизации. Поэтому она может погибнуть, как погибла египетская цивилизация и множество других. А ведь люди тех цивилизаций тоже знали астрономию, и у них была своя письменность, но, к сожалению, это их не спасло – все ушли в небытие. 

Проблема возникновения жизни на Земле интересовала Гранкина с детства, а в последние годы он увлёкся историей заката древних цивилизаций, и стремился как можно глубже влезть в эту проблему. 
- С  чего ты взял, что высокие технологии нас погубят и мы исчезнем с лица Земли? – спросила девушка. - По-моему, это чушь, не выдерживающая никакой критики.
- Это моё личное мнение, которое основано на исторических фактах. Вот смотри: исчезла не только Атлантида. До египтян на Земле существовала шумерская цивилизация, которую принято называть древнейшей. Однако, как я уже сказал, с точки зрения археологов, есть более древние памятники.

Вспомнив школьную программу, Настя сказала, что были ещё вавилонцы. Андрей добавил ассирийцев. Так ни к чему не придя, попили чай, и переключились  на предстоящие соревнования, на которые Насте ещё предстояло отобраться. Но она была  уверена, что всё обойдётся.
- В Барселоне надо не просто выступить, а выиграть, - сказала девушка с задором. – Я хочу утереть нос этим итальянцам. Пусть знают наших. А то, видишь ли, они хотели меня купить. Я не продаюсь. Ты молодец,  Андрюша, - похлопала она его по плечу, - вовремя подоспел, а то не видать бы мне свободы. Посадили бы в какую-нибудь клетку и заставили на них пахать. Пусть своих воспитывают.   
 
Между тем Андрей вернулся к прежнему разговору. Хотелось до конца выговориться. Отдых у костра был самый подходящий момент.    
- С начала двадцатого века человечество ведёт кровопролитные войны, - взяв веточку, стал он ворошить разгоревшийся костёр. Искры полетели в разные стороны. -  И это не просто междоусобицы, какими полна история, а многомиллионные  сражения, в которых гибнут лучшие представители человеческого генофонда - люди, пришедшие на эту землю, чтобы созидать и оставить после себя то, что, кроме них, не сделает никто. Сколько мы потеряли выдающихся личностей! Всех не перечесть.

Это были избранные - настоящие творцы, смысл жизни которых состоял в продвижении человечества вперёд. Каждого творца нужно было лелеять и оберегать, как  младенца, чтобы он, не дай бог, не погиб. А о них никто не думал.

На ветку ольхи, рядом с ними, уселась синичка. Покрутившись, словно подсматривая, чем занимаются непрошенные гости, вторгшиеся в её владения, птичка недовольно пискнула и перелетела на другое дерево.   
 - Кого ты называешь творцами? Кто это такие? – живо поинтересовалась Настя. Она тоже взяла веточку и стала хлестать огонь. Веточка вспыхнула, и девушка бросила её в костёр.

-  Двумя словами про них не расскажешь, это тема отдельного разговора, который бесконечен, как вечность бытия. Любое сказанное слово, любая мысль не пропадает бесследно, а попадает в энергоинформационное поле Земли. Мы с тобой уже касались этого вопроса. Я только немного напомню: информационное поле Земли - это своего рода хранилище  информации, накопленной за тысячелетия, а может, даже и за миллионы лет. Его можно назвать хранилищем Высшего разума, или, если хочешь, - самого господа Бога. Там содержатся данные существующих и погибших цивилизаций.

А вот получить оттуда информацию могут только творцы, люди, обладающие особыми способностями, то есть отмеченные богом. Они могут быть инженерами или поэтами, художниками или музыкантами - словом, кем угодно.  На самом деле все эти творческие люди являются великими мыслителями, обладающими магическим началом. Творцы могут облекать информацию в форму, недоступную простым смертным, так как им больше, чем другим, присущи воображение, фантазия и логическое мышление.

Короче,  мышление на высоком художественном и научном уровне. Таким образом, творцы приносят свои формы мышления, воздействующие на человеческую психику, и этим самым возбуждают мыслительный процесс у простых смертных. Поэтому я смело могу заявить, что благодаря ним происходит дальнейшее развитие человечества.
- Ну ты загнул! Как я уловила из твоего глубокомысленного сообщения,  творцы - это передовой отряд нашего общества, отмеченный божьей милостью. А причём тут развитие человечества? Если я правильно поняла твою глубочайшую философскую мысль, они поднимают человечество на новый виток развития, который был ранее недоступен?   

- Вот именно, это я и хотел сказать. Творцы, невзирая ни на что, могут делиться информацией с любыми живыми существами. Даже правильней сказать, благодаря своим способностям они создают произведения искусства и культуры, делают новые научные открытия, которые становятся достоянием всего человечества.   

С гор подул ветер, и заметно похолодало. Настя вытащила куртку и, надев её, стала разминаться. Андрей принёс хворост, подкинул в костёр. Белый дым потянуло вниз. 
- Всё-таки здорово, что мы сюда вырвались, - подошла она к Андрею и обняла. –Теперь я перед Петровичем в неоплатном долгу, и сделаю всё, чтобы выиграть у этих итальянок. Но кроме них, есть ещё испанка. Очень сильная и перспективная девушка. Она тоже претендует на золото. 
- У тебя за плечами уже столько побед и титулов, - сказал Андрей улыбаясь, - что ты задавишь всех только психологически. По-моему, тебе просто надо обрести покой и уверенность в своих силах, тогда всё получится.

Полюбовавшись открывавшимся с поляны видом на горы, расположились возле огня.   
- Знаешь, я никогда не задумывалась о развитии общества, - сказала Настя задумчиво. - А у тебя, оказывается, есть целая теория. И про творцов ты здорово сказал.  А откуда они, кстати, взялись, как стали творцами?
- Как они стали творцами, я сказать не могу, -  тихо произнёс Андрей, - хотя догадываюсь, а вот что касается, их связи с Космосом – тут я  абсолютно убеждён в своей правоте. И ещё могу добавить: творцы приносят в наш мир здоровые ростки жизни, которые прорастают в благодатной почве и становятся источником всевозможных идей. Этим самым  они создают новую модель мышления и способствуют выживанию человеческого общества.

- Значит, если следовать твоей модели мышления, - подхватила она его слова, - то можно будет выжить и сохранить нашу цивилизацию от гибели, на которую якобы мы обречены, благодаря творцам.
- Несомненно. Беда в том, что человек превращается в существо, непомнящее своего прошлого. Люди живут одним днём, не задумываясь о том, что было до них и, тем более что их ждёт впереди.  Поэтому, чтобы не допустить гибели нашей цивилизации, нужна  другая модель мышления, а её могут принести только творцы.
На поляну опустились сумерки, над их головами появилась одинокая звезда. Она будто подслушав разговор, вдруг ярко замерцала. 

- Высшей формой мыслительного процесса я считаю музыку, - неожиданно сказал Андрей. -  Музыка приносит из космоса зашифрованную информацию, которую первыми принимают композиторы, а потом все остальные. Музыкальная партитура – это зашифрованная космическая информация, которая поступает в космос, в хранилище Высшего разума.
- Значит, поэтому ты стал музыкантом? – сказала Настя.
- Возможно. Я не задумывался над этим. Случилось это как-то само собой.


Рецензии