Эссе о Ларе Крофт

Я поцеловал Лару Крофт. Произошло это во время боя. Мы укрылись за бетонным блоком. Преследовали нас наемники частной организации, охотящейся за источником вечной молодости. Лара отстреливалась, используя револьвер, а я – автомат Калашникова. И вот, когда выстрелы прекратились, мы взглядом встретились и сплелись в жарком поцелуе. Это случилось само по себе. Я влюбился в Лару с первого взгляда.
Началось с того, что Лара спасла мне жизнь. Случилось это во время нападения наемников на мою деревню. Они почти истребили нас, но тут появилась она – красивая, мужественная девушка, она, использовав ледоруб, уничтожила одного наемника, затем, использовав три гранаты, уничтожила основную массу наемников. Меня ранили в ногу, высокий громила медленно подходил ко мне, готовясь закончить дело. И вот, когда я уже попрощался с жизнью, прозвучал выстрел. Поначалу я не понял, что произошло, и тут я увидел, что у громилы пошла кровь из головы. Он рухнул, и за ним стояла она – моя спасительница.
- Ты живой?
- Да. Но я серьезно ранен в ногу.
- Покажи
Она осмотрела ногу, и сказала, что пуля прошла навылет, и я поправлюсь. Она разожгла костер, и мы разговорились. Ее звали Лара Крофт, она из старинного аристократического рода, путешественница. Я тоже представился – Евгений Сиротский. Из неблагополучной семьи, попал в детский дом, сбежал, и попал сюда, где меня приютили местные жители.
- Не представляю, что мне теперь делать
 -  Значит, ты опять остался один?
- Да. Эти люди были моей семьей на протяжении 5 лет. Если бы не эти мрази..
 - Я сама из- за них потеряла отца. У меня остался только дядя, который хочет отобрать родовой особняк. Я ищу источник, поможешь мне?
- Я тебе обязан жизнью, без вопросов. Куда отправляемся?
- Я встретила Якова, он сказал, что бы я отправлялась в долину.
- Тогда пошли
- Отдохни немного, ты еще слаб
В дальнейшем мы с Ларой продолжили путешествие вместе. В конце его Лара уничтожила источник весной молодости, который привлекал, и скорее всего, продолжал бы привлекать мерзавцев всех мастей. Тут я с ней полностью согласен. Местных жителей практически не осталось, наемники были все уничтожены.
- Ну, куда теперь Лара?
- Домой. Надо уладить вопрос с дядей. А ты?
- Не знаю.
- Слушай…(Лара смущенно опустила глаза). Может тогда поедешь со мной.
- Да как то неудобно
- Да все хорошо. Тебя ведь здесь ничего не держит.
- Но у меня нет документов
- Мы что нибудь придумаем
Самыми, наверное, темными путями мы из Сибири попали в Англию. Первым делом мы поженились. Из за этого дядя больше не мог претендовать на поместье. Через год у Лары родился сын, мы его назвали Александр, и еще через год появилась дочка, ее назвали Венера. Такая вот история
Кстати, несмотря на беременность, Лара продолжала путешествовать, а я следил за поместьем. Иногда мы отправлялись в путешествия вместе. Несмотря ни на что, в Ларе сохранился дух авантюризма, и я ни разу за это ее не попрекал, поскольку люблю ее такой, которую полюбил тогда, в Сибири, впервые поцеловав ее.



История написана под впечатлением персонажа Лары Крофт - которую придумали и создали Core Design, и которая теперь принадлежит компании Crystal Dynamics. Основано на сценарии игры  Rise of the Tomb Raider.


Рецензии